Съемка животных и людей в студии. Помогите с подборкой оборудования, пожалуйста!й

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Съемка животных и людей в студии. Помогите с подборкой оборудования, пожалуйста!
Часто приходится фотографировать кошек и собак в своей домашней фотостудии, реже людей. У меня есть:
- 2 вспышки FALCON EYES SS-110В, к ним 2 зонта просветных с отражателем большие, 2 зонта на просвет маленькие, 1 зонт отражающий серебряный большой, 1 вспышка FALCON EYES SS-200F ; набор цветных колпачков для подсветки фона (4 цвета)
- MF-45 вспышка ведомая
- Помещение: 3м-ширина, 7м-длина
- CANON20D

Всему оборудованию FALCON EYES 3-4 года. Чувствую пришла пора переходить на более высокий уровень по всем параметрам - уже давно надоел результат, хочется эксперементировать и расти дальше.

Что меня сейчас не устраивает и что мне бы хотелось:

1. В принципе для съемки домашних животных мощности вспышек хватает, но снимать на более короткой выдержке чем 1/250 невозможно, т.к. у FALCON EYES для этого слишком длинный импульс и кадры с более короткой выдержкой оказываются затемнены снизу. Так как животные, особенно кошки интересны как раз в движении, то для меня является большой проблемой размытые в движении лапы и т.д., а так бы хотелось "замороженных" кадров.
2. Так как я снимаю и людей, то мощности не хватает чтобы снять фигуру целиком , хорошо осветив ее.
3. Хотелось бы работать с софт-боксами, они, мне кажется, дают гораздо более мягкие тени и более направленный свет, чем мои просветные зонты с отражателями.
Я так понимаю для кошек и других маленьких животных мне подошли бы небольшие софт-боксы. С этим проблем меньше, а вот для съемки человека в полный рост насколько большие нужны софт-боксы, и вообще, что было-бы оптимальней использовать на такой съемочной площади, как моя?
4. Мой бюджет небольшой, скорее всего буду все покупать постепенно. Именно из-за этого и я и пользовалась FALCON EYES, они недорогие.

Была бы очень благодарна всем, кто подскажет чем лучше всего оснастить фотостудию для реалезации моих задач.

И еще: слышала, что некоторы сами раскрашиваю фоны нитро-красками, интересно - долго ли держится запах?
Re[Midori1]:
Хороший наборчик...
Не верю :) Что таким количеством света не получается осветить человека.
Согласен, что на СС-ки софты нормальные не повесить (байонета нет).
Знаю, что софты фалконовские вобще не рекомендуют.
Судя по этой информации, http://www.fotooptika.com/falconflash.html
у Вашего 110В самый длинный импульс 1/500. Неужели ваши звери быстрее этого? :) Может быть причина смаза не в этом?
А вот тут уже было про покраску фонов
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=313335&t_id=313335&page=1#listStart
з.ы.: уж не Анна ли Вас зовут?
Re[Warm_Ice]:
от:Warm_Ice
Хороший наборчик...
Не верю :) Что таким количеством света не получается осветить человека.
Согласен, что на СС-ки софты нормальные не повесить (байонета нет).
Знаю, что софты фалконовские вобще не рекомендуют.
Судя по этой информации, http://www.fotooptika.com/falconflash.html
у Вашего 110В самый длинный импульс 1/500. Неужели ваши звери быстрее этого? :) Может быть причина смаза не в этом?
А вот тут уже было про покраску фонов
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=313335&t_id=313335&page=1#listStart
з.ы.: уж не Анна ли Вас зовут?
Подробнее


Ну, вспышку FALCON EYES SS-200F я подкупила недавно, а те старые, видимо садятся от времени. Может я и не права говоря о том, что 2 вспышки 110В не могут осветить 1 человека, может быть дело в зонте и нужен софт-бокс в рост человека? На фото ноги уходят в темноту (видны, но темноваты).Одним словом хочется чего-то более унивесального и подходящего под мои требования. Интересно, как быстро перегорают лампочки у других, подобных вспышек? Я меняю на своих примерно 2 раза в пол года.
По поводу смаза. Выставить выдержку короче 1/250 не получается. Если выставляю 1/320, то большинство кадров получаются с темной полосой снизу. Я грешу на вспышку, так как то-же самое было и с EOS 10D.
Re[Midori1]:
Сорри, но тут уже скажу лишь одно - учите матчасть. Выдержка-синхронизация - это кратчайшая выдержка, при которой шторки завтора открыты полностью. Темная полоса внизу кадра - это шторка затвора. Поэтому снимать с более короткими выдержками, нежели выдержка-синхронизация, с использованием импульсного света, просто нельзя.

И с "заморозкой" движения Ваших кошек - время экспонирования при использовании импульсного света определяется длительностью импульса, а он гораздо короче выдержки-синхронизации затвора Вашего аппарата даже у Фальконов... Поэтому вряд ли причиной размытых лап и прочего является длительность импульса Ваших приборов.

Чтобы разобраться более детально, что же может быть этой причиной, хотелось бы взглянуть на снимки, желательно с описанием параметров съемки. И еще - в Вашей студии присутствует посторонний свет (кроме света Ваших приборов)?
Re[Vladisk]:
Да, вы правы - знание матчасти тут необходимо, я в основном фотографирую и мало уделяю времени на другое, увы. Надеялась, что тут проблема решится проще - просто кто-то подскажет нужное оборудование, я это куплю и будет мне счастье. Но увы... пора бросать мне художественную литературу и изучать теорию съемки со вспышкой :)
Re[Vladisk]:
В студии горит люстра из 5 миньонов.
Re[Midori1]:
от:Midori1
Да, вы правы - знание матчасти тут необходимо, я в основном фотографирую и мало уделяю времени на другое, увы. Надеялась, что тут проблема решится проще - просто кто-то подскажет нужное оборудование, я это куплю и будет мне счастье. Но увы... пора бросать мне художественную литературу и изучать теорию съемки со вспышкой :)
Подробнее


Это точно - представьте себе Ваше разочарование, если с новым комплектом сохранились бы старые проблемы...

Люстра Ваша вряд ли может повлиять на экспозицию - если, конечно, Вы не снимаете на длинных выдержках, чего, как я понял, Вы не делаете. Вообще, по-хорошему весь другой свет, кроме света приборов, лучше при съемке убирать. Но повторюсь - похоже, в Вашем случае проблема не в этом. Значит - проверяйте оптику, фокусировку, ГРИП...
Re[Vladisk]:
Да Вы что! Пять миньонов по 60Вт = 300Вт! На выдержке 1/200 без вспышке при ИСО 100 можно получить темный, но хорошо читаемый кадр. (Попробовал уже) Такой свет вполне может дать бледный смаз. По-моему, это главная причина. Вы же не бросок кобры замораживаете. Я так думаю ;)
Re[Midori1]:
от:Midori1
Да, вы правы - знание матчасти тут необходимо, я в основном фотографирую и мало уделяю времени на другое, увы. Надеялась, что тут проблема решится проще - просто кто-то подскажет нужное оборудование, я это куплю и будет мне счастье. Но увы... пора бросать мне художественную литературу и изучать теорию съемки со вспышкой :)
Подробнее


да пожалусто, вот Вам "нужное" оборудование - http://www.fotoworld.ru/bron/index.php?option1=4&r=1&p=0
плюс к этому ящечку надо докупить пару "голов". плюс софты... в десять тыщ евро уложитесь.
но если купите - будет Вам счастье. :)

Re[Warm_Ice]:
от:Warm_Ice
Да Вы что! Пять миньонов по 60Вт = 300Вт! На выдержке 1/200 без вспышке при ИСО 100 можно получить темный, но хорошо читаемый кадр. (Попробовал уже) Такой свет вполне может дать бледный смаз. По-моему, это главная причина. Вы же не бросок кобры замораживаете. Я так думаю ;)
Подробнее



В случае, если они дают направленный, хорошо организованный свет на объект съемки, пожалуй, соглашусь))). Но в принципе, верно - лишний свет лучше убирать в любом случае...
Re[Vladisk]:
вообщето, прежде чем покупать ЛЮБОЕ оборудование для студийного фотографирования - полезно книжки умные почитать.
есть правило №1: "в студии не должно быть неконтроллируемых источников света"

нельзя в этом деле "как по-проще". нужно либо понимать - что ты делаешь, либо щелкать все подряд вокруг, думая что ты "фотографируешь".
Re[AlexanderSm]:
Спасибо за ответы. Использую люстру исторически из-за того, что 110В сильно греются из-за пилотного света и боюсь долго бы не протянули. Еще бывают и выездные съемки, в чужих помещениях, где свет может быть какой угодно, но хочется добиться идеального результата в любом случае.
Re[Midori1]:
от:Midori1
Спасибо за ответы. Использую люстру исторически из-за того, что 110В сильно греются из-за пилотного света и боюсь долго бы не протянули. Еще бывают и выездные съемки, в чужих помещениях, где свет может быть какой угодно, но хочется добиться идеального результата в любом случае.
Подробнее


думаю, что дешевым комплектом - вряд ли получится "идеально".
чтобы "игнорировать" внешнее освещение - снижаем исо и уменьшаем диафрагму - отюда: появляется большой грип и необходимость использования более мощных осветителей(от 300дж), а отсюда: для уменьшения грип - необходимо применять более длиннофокусные объективы, а отсюда - упираемся в размеры помещения... :(

идеального не существует, есть только ваша техника и ваше мастерство. :)

ЗЫ: Vladisk сделал хорошее замечание к моему посту: "... Уменьшение ГРИП не достигается благодаря увеличению ФР. Это достигается благодаря увеличению
масштаба, который можно увеличить как с помощью ФР, так и с помощью приближения к объекту съемки. Другое дело, что далеко
не всегда нужен такой крупномасштабный кадр, который позволил бы ГРИП адекватно уменьшить... Тут уже спасают только ND
фильтры, и открытие дырки)))."

Вы уж простите, поленился расписывать - что такое увеличение масштаба.
Re[AlexanderSm]:
Знаете, насчет того, как работать в идеальных условиях, и как их создавать - тут думаю, повторять азбучные истины не нужно. Отсутствие постороннего света - как раз такая азбучная истина.

А вот приедьте как-нибудь, скажем, в детсад со спортзалом с окнами в три стены - и тогда Ваша "студия" будет неизбежно щедро одарена таким количеством источников неконтролируемого света, что если Вы, кроме книжных советов, больше ничего не знаете - Вам будет сложно создать приемлемые условия для съемки.

Только не нужно переводить тему в плоскость "Важна ли теория". Важна, безусловно - вроде бы на этом уже сошлись.
Re[Vladisk]:
от:Vladisk
Знаете, насчет того, как работать в идеальных условиях, и как их создавать - тут думаю, повторять азбучные истины не нужно. Отсутствие постороннего света - как раз такая азбучная истина.

А вот приедьте как-нибудь, скажем, в детсад со спортзалом с окнами в три стены - и тогда Ваша "студия" будет неизбежно щедро одарена таким количеством источников неконтролируемого света, что если Вы, кроме книжных советов, больше ничего не знаете - Вам будет сложно создать приемлемые условия для съемки.

Только не нужно переводить тему в плоскость "Важна ли теория". Важна, безусловно - вроде бы на этом уже сошлись.
Подробнее

никто и не переводит. не факт что все кто накупил моноблоков и софтов хотя бы полистали какую-либо приличную книжку - тут чуть ли не раз в неделю тема "как светить?"
и из этой темы видно - человек СЛАБО знаком с теорией, тем более как вы пишите с "азбучными истинами". это вам они азбучные, потому что уже не первый детский сад объезжаете. :) для любого места можно создать условия съемки - вот это уже и называют мастерство или ОПЫТ.
и чего вы тут хотите услышать? из автора по крупицам вынимают инфу: в каких условиях, с какими параметрами делается работа - вы что телепаты все? умеете мысли читать на расстоянии?
хотел автор конкретного ответа: я ответил - конкретно.
"и пусть в меня кинут камнем, если это не мальчик!" т.е. если мой вариант не поможет снимать ИДЕАЛЬНЫЕ фотографии: четкие, не размытые и резкие. :)
Re[AlexanderSm]:
В принципе, все так... Но я думаю, что лавину вопросов "как светить" уже не остановишь - нужно просто принять как данность))). Ну, и насчет книг - можно только сказать: +1 :D

Извините, там просто ответ как бы мне был адресован, вот я и удивился слегка))).
Re[Midori1]:
Всем большое спасибо!
Re[Midori1]:
Вот, что мне напсали:

Midori1, здесь дело не во вспышке, а в камере. Самая короткая синхронизированая выдержка вашего фотоаппарата 1/200 или 1/250. У фотоаппаратов со шторным затвором на выдержке 1/500 в тот момент, когда срабатывает синхроконтакт, вторая шторка уже прикрывает половину кадра, на 1/300 или на 1/400 будет прикрыто менее 1/3 или 1/4 кадра. И только на выдержках равных или длиннее синхронизированной выдержки экспонируется весь кадр.
Возьмите фотик с центральным затвором, Hasselblad, например, и Вы сможете снимать вплоть до 1/1000.
Nikon D70 тоже позволяет снимать со студийным светом и на коротких выдержках, хотя по паспорту у него синхронизированные выдержки до 1/250.
Re[Midori1]:
Исходя из этого, мой вопрос в принципе изначально был неграмотно поставлен.
Re[Midori1]:
Уважаемая Midori1, здесь в принципе, все то же))). Главное - это Ваше понимание. Думаю, если вопрос действительно прояснился, то устранить вашу проблему Вы сможете уже осознанно, причем с имеющимся у Вас на данный момент оборудованием. Ну, и апгрейд сделаете осознанно, когда будете четко осознавать его необходимость, и то, какими соображениями руководствоваться.

Если же неуверенность по поводу того, какие механизмы и процессы взаимодействуют при экспонировании кадра в студии, осталась - лучше и вправду потратить время не на форум, а скажем, на чтение Митчелла, или Килпатрика.