Обсуждение: вопрос по созданию студии

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
Обсуждение вопрос по созданию студии
Здравствуйте всем. Собираемся открыть студию и хоть дело пока только на бумаге и на словах уже куча вопросов а о вопросах которые возникнут в процессе и подумать страшно.
Вопросы такие :
1. Как соорудить циклораму, какие особенности возведения угловой циклорамы, какие варианты по материалам и технологии, что нужно учесть при построение, чтобы не жалеть потом при использование, на что вообще обратить внимание, чем красить.
2. Какой свет взять? Остановились на Bowens, либо генератор QUADX 3000 и 4 головы или два комплекта Gemini R500r/5oor/5oor или один комплект Gemini R500r/5oor/5oor + Esprit Digital 1000/1000DX
3. Какой комплект навесного оборудования будет достаточным для студии под коммерцию(универсальную) если можно с указанием размера(тарелка такая и такая, стрипбокс такой-то, стрипбокс такой-то с сотами).
4. Какое еще оборудование нужно (дым машина, вентилятор, сканер для пленки, принтер, фотоаппарат) и какие модели посоветует?
5. Если студия имеет две съемочных зоны и нет возможности сделать подвесную систему покрывающую обе, есть ли смысл повесить одиночные пантографы(на рельсе или без) чтобы отказаться например от журавля а остальное оставить на стойках?

Дальше идет переписка по этим вопросам с AlexRed для ознакомления:

Мы решили брать в студию свет Bowens?

Вы же уже решили :))

Почитал я форум, по поводу всех плюсов генераторного света

есть и минусы.. один из них: конечная длинна кабеля от генератора к головам и толстый он.. отсюда лучше когда по генератору на сторону, или генератор и моноблоки как минимум.. ( например для контрового, или моделирующего света), да и если (не дай бог) сломается генератор... студию закрыть?
Мощность зависит от задач и помещения.. (конечно лучше, чтобы регулировка была побольше..)


одна из причин выбора Bowens была в том, что у него распространенный байонет и мы думали навесное купить подешевле, может посоветуете какого производителя

Да Bowens распространенный байонет, но советовать определённую модель в замен, поостерегусь... вы тратите такие деньги на оборудование, и хотите сэкономить на семОчках.. Как писалось на сайте иногда дешёвые насадки окрашивают свет, и не равномерно его распределяют..

В заключении скажу: окупаемость студии ох не простое дело.
Удачи Вам.


Ну может не совсем дешевые, просто у нас в городе нет Bowens и негде посмотреть, вроде как родное навесное должно быть лучшее, а вроде как подходит на этот байонет любое почти и можно попробовать, вот я и думал может вы присоветуете, может есть какие-нить и дешевые и признано качественные и удобные(у нас просто и посмотреть негде), может тот же Фалконайз или вот например эти http://www.chimeralighting.ru/product/strobe.htm

Ну понятно, что не простое, но у нас в городе 4 студии всего, одна из них по-моему сейчас закрывается переезжает, и ни в одной студии нет естественного света и циклорамы, мы надеемся на эти «фишки»

какой комплект навесного достаточен для студии

Зависит от площади, задач, (даже от понтов... что для фотографа не последнее дело).

Студия большая 7м в ширину и от 12 в длину но там еще может удлиним и высота больше 4 немного, точно не помню скока, а что касается пантов так это главное, во-первых потому что на аренду, во-вторых у нас хороший понт дороже денег. Фотографы просят бьюти насадку, софт боксы, окта бокс насадки и рефлекторы. Мы пока вместо окто бокса решили взять RAYLAB зонт http://foto.ru/raylab_zont_dlya_reklmanoy_semki_ruad... так как у нас естественный свет им можно будет рассеивать да и больно пантово, отражатели, шторки, флаги(посоветуйте какие и сколько), стрип бокс (тоже какого размера, сколько с сотами без сот и тд), обычные зонты решили не брать, бо ими не пользуются уже вроде и в комплекте они иду ну и насадки какие и скока. По остальному оборудованию вентилятор Rekam, дым машину(еще не нашли какую), лайтбокс(какого размера), предметный столик. Что-то мы упустили?

Я остерегусь советовать насадки нужно выбирать.. иногда фирма (китайская) взяла ткань а она или окрашивает свет, или ещё что.. хотя из предыдущей поставки всё было хорошо..

про размеры написал выше, из ходя из них какой вариант лучше взять: два комплекта по 3 вспышки, то есть 6 или 3 по 500 + комплект 2 по 1000

Мощность зависит от задач и помещения (черная; белая студия?) .. больше 6 светильников потребуется крайне редко..

как думаете и как у Bowens родные стойки не слышали?

не слышал... Manfrotto, Avenger серьёзные(на мой взгляд) ну и для не тяжёлых (например отражателей) и редко используемых любые.. только не с не пластмассовыми зажимами..

P.S. Вы переписку можете выложить на форуме может кто, что скажет, а кому и почитать полезно будет.. на мысли натолкнёт..


Всем кто дочитал огромный респект, за любые советы по поводу того, что упоминалось и особенно по поводу того, что я упустил буду очень благодарен.

Re[Dr_Ps]:
Ну и на чем остановились?
Re[Dr_Ps]:
так мы не остановились, мы обсуждаем. Выводы вроде сделал таки: не брать генератор, бо дорого и всего 4 головки против 6 моноблоков которые при этом стоят на 70 000 дешевле и в них идут и стойки и какое никакое но навесное, но я склоняюсь не 2 комплектом 3x500r, а 3x500r и 2x1000r. Про навесное дополнительное пока ничего не понял, но наверно родное, хотя то что по ссылке очень нравится и хвалят его(да и с размерами не понял, хотелось чтобы конкретно написали: нужна тарелка размер такой такой, нужен стрип такой такой итд но сам понимаю, что чтобы ответить так людям нужно объяснить для чего, а я не могу объяснить для чего, бо студия под аренду и нужно, чтобы было универсально, а так видимо не бывает, единственная надежда на опятных студийных пользователей или хозяев студий под аренду которые подскажут «ходовой» комплект). По циклораме пока 0 информации. О подвесной системе комбинированной со стойками тоже. Еще хотел спросить в какой цвет покрасить? Серый или белый, студия с естественным светом 8 больших окон по 4 на каждую сторону, сам думаю покрасить в белый, а шторы сделать серые по периметру. Так же хотелось услышать, что я упустил, что еще посоветуете?
Re[Dr_Ps]:
Сумбур какой-то.
Неужели нельзя всё это в порядок привести и уложить в 2-3 строчки текста?
Re[Dr_Ps]:
как мог привел в порядок, но в 2-3 строчки не получилось
Re[Dr_Ps]:
День добрый.
Немного удивила схожесть ситуации)) Сам сейчас занимаюсь стройкой студии (11д*6.5ш*5в). И тоже подбираю оборудование. Рассматривал 3 варианта, а именно : Боуэнс, Хэнсель и Профото. С Боуэнсом у нас (Днепр, Украина) немного напряженка, их просто нет.По симу минус. Остались Профото и Хэнсель. Рассматриваються два варианта:
3 моноблока Хэнсель Эксперт Про 500, 2 блока по 1000 + стоики, боксы, рефлекторы и соты
Либо же 2 моноблока Профтото 500 air, 2 блока 1000 air + стоики, боксы, рефлекторы и соты. По цене Профото выйдет дороже процентов на 20, но качество и возможности "небо и земля".
Про дешевые аксессуары и не думайте, ИМХО!На общем фоне экономия будет мизерная.
Re[Dr_Ps]:
А на генератор пусть студия сама заработает.
В общем, будет интересно, можем в аське потрещать))
Re[Dr_Ps]:
Здравствуйте. Трещать обязательно и непримено, только может здесь, а в аське уже дополнительно потрескивать, бо может кто еще подключится и может кому интересно будет. А насчет аксессуаров, так они не то, чтобы прям сильно дешевые, вроде ничего так фирма, они занимаются только аксессуарами и ело еще в том, что у нас в городе только foto.ru хоть как-то представляет продукцию Bowes, а у них выбор навесного не сильно большой, вот я и подумал не может ли оказаться, что навесное с chimeralighting.ru будет не хуже родного и как вообще впечатления от навесного Bowens что хорошее что не очень, вот мы например зонт решили взять зонт http://foto.ru/raylab_zont_dlya_reklamnoy_semki_serebryanyy_ruad-220_silver.html , потому что другие не потянем и вообще его хвалили мне сильно, может и по другим позициям есть какие-то удачные модели и находки. ну а насчет выбора между Хенсель и Профото, так он наверно очевиден, если есть деньги на профото, то конечно профото. Что еще думаете делать в студии, какие мысли по поводу мокрой зоны, целесообразно, нет? Из каких соображений выбрали мощностью 500 и 1000? Почему не все одинаковые? Какие видите в этом плюсы? По поводу боксов, какие? По поводу лайтбоксов, что думаете?
Re[Dr_Ps]:
По мойму тема становится такая же популярная как =Посоветуйте капую зеркальную камеру купить= :D
Re[Dr_Ps]:
нуда( видимо я не правильно все-таки сформулировал вопросы и метрам на них не интересно отвечать, но я новичок и от обилия информации уже каша в голове...
Re[Dr_Ps]:
Не в этом дело.Дело в том ,что открывать студию без определённого объёма работ и рынка наработанной клиентуры мягко говоря безперспективно :( А разные головки-шмаловки,генераторы-шмаляторы,стойки -шмойки - дело десятое. :D
Re[Dr_Ps]:
Ну откуда ему взяться объему-то работ. На данный момент есть 10-15 человек фотографов, которые будут ходить к нам, а дальше будем нарабатывать, рекламировать итд и яже писал у нас на город 4 студии, мне кажется всем работы хватит. Другое дело если открыть студию да еще с плохим оборудованием, и не разобравшись…..
Re[Dr_Ps]:
Студия, как бизнес, изобретение сугубо российское - дохода никогда не приносило) В основном используется владельцем для исполнения заказов. Если собираетесь открыть студию под аренду, то все равно какие приборы (вопрос бюджета) - по фото никто не отличит свет Рекама от Профото. Приборы надо брать надежные. У Бовенса, в моноблоках, нет пайрексов - это плохо, т.к. при смене насадок легко повредить саму лампу. Хенсель слабоват для ежедневной работы. Рекамы - и дешево, и сердито. Убьют - не жалко) Из насадок берети минимум - остальные докупите по мере необходимости. Тарелка, тубус, софт и стрип, на первое время хватит.
Re[Dr_Ps]:
Спасибо Ubsky. Я читал где-то, что у какой-то модели Bowens пайракс есть, но вот только у которой так и не понял. Про Рекамы мне говорили, что они не выдерживают ежедневной работы, но вот у Вас видите другое мнение. Про хенсель все пишут, что слабое крепление. А по поводу навесного если можно по подробнее, там в комплекте два софта будет правда одинаковых 60х80, а тарелок хватит одной, с сотами без? Стрип какой и с чем? Понятно, что на студии особо не заработаешь, но студия это не только для заработка, это еще и место для общения, творчества и главное для обучения, но и какие деньги на ней можно все-таки заработать…
Re[Dr_Ps]:
от:Dr_Ps
Понятно, что на студии особо не заработаешь, но студия это не только для заработка, это еще и место для общения, творчества и главное для обучения, но и какие деньги на ней можно все-таки заработать…
Подробнее

Ага,ага я тоже открывал для общения :D Ну дай Бог ,что Вы не вспоминали моего предупреждения.
Re[Dr_Ps]:И
И чем у Вас кончилось?
Re[Dr_Ps]:
от: Dr_Ps
И чем у Вас кончилось?

Послал всех только общающихся ... :D
Re[Dr_Ps]:
а можете по подробнее написать? может мы учтем Ваши ошибки.
Re[григорьич]:
от:григорьич
Не в этом дело.Дело в том ,что открывать студию без определённого объёма работ и рынка наработанной клиентуры мягко говоря безперспективно :( А разные головки-шмаловки,генераторы-шмаляторы,стойки -шмойки - дело десятое. :D
Подробнее

+1. Сейчас студий развелось дикое кол-во, фотографов/моделей тоже немеряно. Если бы я открывал, то прежде, чем подбирать оборудование, прикинул, для каких всё это целей: или самому фотографировать, или почасовая аренда, или для фототусовок и мастер-классов. Если аренда, то для профессиональной съёмки или ТФП. Если профессиональная, то какого рода. Оборудования может быть немного, но если создать уютные и комфортабельные условия для съёмки, то народ будет с удовольствием арендовать.. Музычку нужно организовать, кофе, гримёрную, туалет хороший, может даже душ.. А из фотопринадлежностей можно тарелку портретную прикупить с сотами.
Re[Dr_Ps]:
Спасибо Alexander-1 все, что вы написали будет. А чего бы Вам еще хотелось именно для комфорта?