перестановка каких объективов на цифру имеет смысл?

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
перестановка каких объективов на цифру имеет смысл?
Очень нравится рисунок Zuiko OM 55/1.2... Но имеет ли смысл искать переходник на EF Canon? У обективов серии Canon FD, FL при такой переустановке вся прелесть рисунка пропадает.
Считается, что из-за короткого рабочего отрезка (42 мм) объективы с байонетом FD можно полноценно использовать только на цифровых зеркалках Olympus и Panasonic. А на других современных камерах либо теряется фокусировка на бесконечность, либо требуется переходник с линзой, которая картинку меняет. Справедливо это и для Zuiko OM 55/1.2? Что у нее с "коротким рабочим отрезком"?
Re[dm.forever ]:
"прелесть рисунка пропадает" от переходников с линзой.
Оптика от Олимпуса ставится без линзы, соответственно, "прелесть" не страдает..
Re[Ilya Paramygin]:
А всё-таки, сравнивал я фотографии с Зуйки 1,8/50 на плёнке и с 5Д Марка. На плёнке фотографии "волшебнее"...
Re[dm.forever ]:
так вы на пленочный ЭОС поставьте и сравните.

Ессно, что пленка пока что имеет свое некоторое преимущество.
Re[Алeксей_SПб]:
А смысл шило на мыло (один плёночный фотоаппарат на другой) менять?
Re[dm.forever ]:
А стекла Коника АР кто-нибудь ставил на микро 3/4? Переходники в продаже есть, а вот результат стоит того ?
Re[Puls]:
от: Puls
А смысл шило на мыло (один плёночный фотоаппарат на другой) менять?


В данном случае вопрос как раз стоял так - а меняет ли переходник на другой бойонет качество картинки?

Если вы на пленочном олике получаете хорошо, а на пленочном ЭОСе - плохо, то вывод - меняет.

Сравнивать пленочный олик с цифровым эосом не корректно, именно потому, что появляется переходник, который неизвестно как влияет на изображение. Может быть он все портит, а не цифра как таковая.

Кстати, тест провести не сложно - для пленочного эоса подойдет тот же переходник, что и для цифрового, а пленочных эосов валяется у каждого по две штуки)


Re[Puls]:
от: Puls