Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
«То, что вы видите, зависит от того, где вы находитесь. …действительно улучшить композицию фотографии можно, изменив свое положение, а не просто подправив настройку зума». (Tom Ang)

Fujifilm finePix Real 3D W3. Перспективная или тупиковая?

Alex2309
сообщений: 21
в Клубе: 5075 дней
19.03.2011 21:17:37  |  стереоснимки  
Мой отец - оптик, снимал стереофото самодельными отъюстированными им стереофотоаппаратами с пятидесятых годов 20 века. Я - счастливый обладатель первого "фуджифильма". Снимки смотрю, естественно, на соответствующем мониторе.
Мне, в общем, понятно, почему малоопытные люди уверены, что единственное, что нужно для создания стереокамеры - два "синхронизированных" фотоаппарата.
Потому, что это- "на виду". Отсюда делается вывод, что "достаточно двух обычных фотиков". И далее - следующий вывод о простоте решения, по типу "да я сто раз так делал".
Позволю себе развеять заблуждения, указав самое важное свойство стереокамеры. Это... абсолютная точность взаиморасположения линз и матриц. Важно, _куда_ эти камеры "смотрят".
Именно по этому камеры Fujifilm тяжёлые - внутреннюю мощную алюминиевую РАМУ видно даже в отсек для аккумулятора. Её задача - обеспечить стабильность конструкции. Иначе мы получим не "стерео", а всего лишь два одновременных снимка с разных точек и с разным полем зрения, которые придётся потом "сводить", обрезать и поворачивать в графическом редакторе. При этом такое понятие, как "стереоскопический параллакс", приходит в голову только после многих неудачных кадров - определить неудачность которых можно лишь потом, после обработки на компьютере. А зачастую "потом" уже ничего не поправить, не переснять...

Исправлено Alex2309 19.03.2011 21:18:06
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов