300d или...

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
300d или...
В результате чтения кажется, что хочется 300д.
Но, все-таки я не профессионал, и денег не слишком много, хотя хороший фотик - мечта, и, в принципе, можно потянутся на 300д-кит ради мечты. Хотя, боюсь, мечта может оказатся несколько бессмысленной...
Да, и видео без ограничений бы хотелось - а у 300д не наблюдается...
Матрици хватило бы и 2-3М - лиш бы не шумела. (балуюсь gsmart-mini 3 - размер картинки считаю достаточным)
Вобщем, из соображений разумной достаточности получается, что уж "лучше" потратить 300-400 уе на компакт чем после 1000 еще 300-400 на объективы...
Может кто-то посоветует замену 300д?
Пожалуста :-)


Спасибо за внимание!
Re: 300d или...
всё дело в "лишь бы не шумела" а это означает матрицу такого формата который в цыфромылы не ставят..
за 300-400 вы и приличный компакт не возьмёте.. хотя если б/у то может и возьмёте.. но шуметь будет всё равно.
Re: 300d или...
Если хотите камеру с видео, то Вам однозначно не 300D. Возьмите из ряда прозумерских компактов с матрицей на 5 мгп. Там Вам и видео и снимки понравятся, если говорите, что 2-3 мгп для Вас достаточно.
Re: Re: 300d или...
Спасибо за ответы!
Хочу уточнить, что основная неопределенность в том, хочу ли я именно полноценную камеру связана с ее ценой относительного моего заработка :-) Это больше полугодичного дохода получается. А, поскольку, хочется таки что-то фото-видео хорошее в режиме "навязчивая идея" :-) то кажется, что ситуацию должен поправить не слишком дешовый компакт...
Желание видео - скорее всего тоже от "бедности" :-)

Наверно таки стоит копить денажку на 300д? :-)
Немного смущает еще тот факт, что месный профессиональный фотограф работает таки на компактах. Хотя, номинально присутствует зеркалка пленочная, но реально не используется...
Re: Re: 300d или...
прошу прощения, но у меня ограниченно время на подем уровня знаний в этой области. в чер различия 300д и ребела?
Re: 300d или...