Прошу помощи в выборе объектива для Nikon D90

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Прошу помощи в выборе объектива для Nikon D90

Фотографы любители и профи, подскажите плз, чего бы хорошего купить к своему D90. Прочитал сотню страниц форума, а также массу других ресурсов, но в связи с своей неопытностью не могу решиться на что заменить свой китовый 18-105 или чем дополнить его. Пересмотрел кучу вариантов, пока определиться довольно сложно (ибо знаний еще недостаточно).


Из рассматриваемых:

1. TOKINA AF 11-16 mm f/2.8 AT-X 116 PRO DX




Примеры фото здесь http://35photo.ru/items/item_4455/

+:
- звенящая резкость фотографий (честно говоря я просто в шоке от нее)
- очень неплохая светочувствительность
- широкий угол (люблю снимать природу и архитектуру, а следовательно, он лишним не будет)
- цена (как для ширика очень даже норм)

-:
- ХА (снимаю в РАВе, а зачит это немного поправимо, но все же)
- фирма (я новичок в фото и мало чего о ней знаю. К тому же часто пишут, что свои объективы обычно на порядок лучше сторонних)
- ндаа...портретиков/натюрмортов/макро им не поснимаешь (хотя..есть ли объективы, которые могут тянуть все жанры подряд? - Вряд ли)
- боке...нет

2. Nikon AF-S DX NIKKOR 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR




Примеры фото здесь http://35photo.ru/items/item_4531/

+:
- неплохое качество фото (хотя и не топ)
- удобный диапазон фокусных
- доступная цена

-:
- темный, как и мой 18-105
- рациональность покупки (есть подозрения, что после 18-105 это будет покупка из разряда "шило на мыло")

3. Nikon AF-S-NIKKOR 50mm f/1.4G (не замена! Дополнение)




Примеры фото здесь http://35photo.ru/items/item_4738/

+:
- отличные боке
- отличная светочувствительность
- отличное качество фото
- доступаная цена

-:
- пугает угол обзора на кропе (сам не пробовал)

* как альтернатива, возможен Nikon AF-S DX NIKKOR 35 мм f/1,8 G

Не знаю что выбрать....Пока толком не нашел себя, снимаю все подряд. Хотя, пока все же преобладают пейзажи и архитектура.

Немного рассуждений вслух: