RAYLAB 4-х канальный радиосинхронизатор
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
В продолжение прошлой темы
http://foto.ru/raylab_4-kh_kanalnyy_radiosinkhronizator_dlya_canon_rrt-wt4-c.html Люди объясните пожалуйста что это? почему 2 штуки? что для чего нужно? и ообще все модели моноблоков синхронизируются при помощи этой фигни)) и какой радиосинхронизатор вы посоветуете к этой модели монблоков Rekam Opus Digi 150 M Kit (300Дж)
Re[T-iko]:
от:T-iko
http://foto.ru/raylab_4-kh_kanalnyy_radiosinkhronizator_dlya_canon_rrt-wt4-c.html Люди объясните пожалуйста что это? почему 2 штуки? что для чего нужно? и ообще все модели моноблоков синхронизируются при помощи этой фигни)) и какой радиосинхронизатор вы посоветуете к этой модели монблоков Rekam Opus Digi 150 M Kit (300Дж)Подробнее
Для того чтобы вспышка вспыхивала в правильный момент (когда Вы нажали на кнопку, когда сработал затвор и открылся доступ света через объектив к светочувствительной матрице/фотопленке) необходимо как то вспышки уведомить.
Это и называется синхронизация.
Простейший (и достаточно хороший за такие никакие деньги) вариант - светосинхронизация:
Во все (за очень-очень редким исключением) фотовспышки вмонтирован датчик, называемый светоловушкой. Когда где-то рядом вспыхивает ярко какая то другая вспышка светоловушка дает команду своей вспышке.
Таким образом, чтобы заставить сработать несколько вспышек не путаясь с кабелями - достаточно включить светоловушки (как правило их можно включать и выключать по желанию) на вспышках. Эти вспышки будут называться ведомыми.
Затем необходимо чтобы какая то одна вспышка сработала первой. Эта вспышка называется ведущей.
Как правило в качестве ведущей используют со студийными фотовспышками специальную небольшую вспышку, где лампа закрыта красным стеклом.
Другой вариант - используют в качестве ведущей накамерную вспышку.
Третий вариант - встроенная в фотоаппарат вспышка используется редко, потому как светоловушки далеко не всегда умеют с ней работать (дело в том что как правило светоловушки срабатывают от первого же яркого вспыха, а встроенная вспышка обычно делает предварительный оценочный слабый вспых и не во всех моделях фотоаппратов этот предварительный вспых можно отключить.)
ТЕПЕРИЧА О РАДИОСИНХРОНИЗАТОРАХ, которые по ссылке приведенной Вами.
Это то же самое.
Но команда на срабатывание ведомой вспышки - невидима, ибо передается по радио.
Поскольку светоловушки встроены почти во все вспышки, то достаточно купить один единственный ИК-пускатель (или использовать одну накамерную вспышку) для запуска ведомых.
С радио - дело совсем другое. Радиокоманду большая часть вспышек не воспринимает.
Потому и нужно как минимум 2 устройства: передатчик (на фотоаппарате крепится) и приемник (крепится на ведомой вспышке и подключается к ней специальным кабелем синхронизации).
Если у Вас более одной одной вспышки и Вы хотите использовать радиосинхронизацию,то есть 2 варианта:
а) Покупаете 1 передатчик и столько приемников сколько у Вас вспышек.
б) Покупаете 1 передатчик и 1 приемник. Это приемник позволит одной вашей вспышки синхронизироваться. А остальные ведомые вспышки будут с помощью светоловушек синхронизироваться от тот первой на которой Вы наденете радиоприемник.
а) правильный вариант - вспышки будут работать очень устойчиво (если конечно радиосинхронизаторы не фуфловые) и будет решена основная проблема светоловушек - они не во всех положениях срабатывают, в отличие от радиосинхронизации.
б) неправильный вариант, ни то ни се. Смысла покупать 1 радиосинхронизатор если у Вас более одной вспышки большого нет.
Re[T-iko]:
от: T-iko
какой радиосинхронизатор вы посоветуете к этой модели монблоков Rekam Opus Digi 150 M Kit (300Дж)
В принципе все радиосинхронизаторы годятся.
Вопрос - в качестве (чтобы не было несрабатываний и ложных срабатываний), и это значительно зависит от помещения...
Второй вопрос - если приемник радиосинхронизатора питается от сетевого кабеля 220 В а не от батарейки - это имхо удобнее.
Вопрос третий - идет ли в комплекте (в комплекте радиосинхронизатора или в комплекте моноблока) кабель для подключения радиоинхронизатора к вашему моноблоку (существует 2 распространенных стандарта на разъем) или его можно легко купить отдельно.
По надежности срабатывания - радиосинхронизаторы на 433 МГц - не самые надежные по определению.
Радиосинхронизаторы на 2.4 ГГц работающие - ведут себя много стабильнее по законам физики.
Re[Дык]:
от: Дык
По надежности срабатывания - радиосинхронизаторы на 433 МГц - не самые надежные по определению.
А как быть владельцам Pocket Wizard Plus II, "несчастные" владельцы их даже не догадываются, о Ваших "исследованиях! :D
Re[Саныч-коллекционер]:
от: Саныч-коллекционер
А как быть владельцам Pocket Wizard Plus II, "несчастные" владельцы их даже не догадываются, о Ваших "исследованиях! :D
PocketWizard - исключение, у них цена совсем другого порядка.
Re[T-iko]:
Спасибо за отеветы) Люди, я уточню свой вопрос, что нужно купить чтобы синхронизировать 2 моноблока фирмы РЕКАМ) У меня Canon, если это вообще играет роль
Re[T-iko]:
от: T-iko
Спасибо за отеветы) Люди, я уточню свой вопрос, что нужно купить чтобы синхронизировать 2 моноблока фирмы РЕКАМ) У меня Canon, если это вообще играет роль
1. Самое простое - если уже есть накамерная вспышка. Включить ее в режим M
Re[Дык]:
от: Дык
1. Самое простое - если уже есть накамерная вспышка. Включить ее в режим M
У меня есть вспышка спидлайт 580 екс 2... скажемь, я поставил на режим М и поставил самую маленькую мощность, чтобы не мешал лишний свет от всышки... то объясните технологию пожалуйста, как от этого света (от вспышки) заработают 2 моноблока?
Re[T-iko]:
А эти ловущку всторены именно в эти мдели моноблоков РЕКАМ (Да, я знаю, я чайник)) Rekam Opus Digi 150 M KIT? то есь могу тупо купить один ик синхронизатор и больше не париться?
Re[T-iko]:
от:T-iko
У меня есть вспышка спидлайт 580 екс 2... скажемь, я поставил на режим М и поставил самую маленькую мощность, чтобы не мешал лишний свет от всышки... то объясните технологию пожалуйста, как от этого света (от вспышки) заработают 2 моноблока?Подробнее
В моноблоках должна быть светоловушка. Сейчас есть даже у самых дешевых.
Возможно ее нужно включить отдельным выключателем.
Re[T-iko]:
от: T-iko
А эти ловущку всторены именно в эти мдели моноблоков РЕКАМ (Да, я знаю, я чайник)) Rekam Opus Digi 150 M KIT? то есь могу тупо купить один ик синхронизатор и больше не париться?
Если от накамерной вспышки заработает - то да, можно купить ик-пускатель, если вспышку жалко.
Re[Дык]:
от: Дык
В моноблоках должна быть светоловушка. Сейчас есть даже у самых дешевых.
Возможно ее нужно включить отдельным выключателем.
Ладно, спасибо большое, а для радисинхронизации что нужно? какие применики нужно?
Re[T-iko]:
от: T-iko
Rekam Opus Digi 150 M KIT
http://www.rekam.ru/details/877
Opus 150 EF-Op150
Данная серия вспышек имеет 3 модели, отличающиеся друг от друга величиной максимальной мощности импульса: 150, 200 и 300 Дж соответственно. Вспышки данной серии имеют современный оригинальный дизайн корпуса, ряд дополнительных нужных функций, обычно отсутствующих в студийных вспышках такого класса: звуковая индикация окончания процесса зарядки,
отключаемый датчик светосинхронизации.
Еще одним преимуществом этой серии перед аналогичными вспышками является наличие байонета, совместимого с насадками и другими аксессуарами профессиональных серий студийных вспышек Rekam.Таким образом, данная серия вспышек может служить первым шагом оснащения студии профессиональными аксессуарами. Вспышки серии Opus предназначены для выполнения самого широкого круга задач фотосъемки, с учетом, естественно, имеющегося в данной серии диапазона мощностей.
Re[T-iko]:
от: T-iko
Ладно, спасибо большое, а для радисинхронизации что нужно? какие применики нужно?
Комплектные.
Продаются комплектные - приемники и передатчик. В отличие от светосинхронизации, когда годится любая вспышка (без или с отключаемым предвспыхом) или ИК-пускатель - в радио и приемник и передатчик должны понимать именно друг-друга....
Re[Дык]:
от:Дык
http://www.rekam.ru/details/877
Opus 150 EF-Op150
Данная серия вспышек имеет 3 модели, отличающиеся друг от друга величиной максимальной мощности импульса: 150, 200 и 300 Дж соответственно. Вспышки данной серии имеют современный оригинальный дизайн корпуса, ряд дополнительных нужных функций, обычно отсутствующих в студийных вспышках такого класса: звуковая индикация окончания процесса зарядки,
отключаемый датчик светосинхронизации.
Еще одним преимуществом этой серии перед аналогичными вспышками является наличие байонета, совместимого с насадками и другими аксессуарами профессиональных серий студийных вспышек Rekam.Таким образом, данная серия вспышек может служить первым шагом оснащения студии профессиональными аксессуарами. Вспышки серии Opus предназначены для выполнения самого широкого круга задач фотосъемки, с учетом, естественно, имеющегося в данной серии диапазона мощностей.Подробнее
ОГРОМНОЕ СПАСИБО) Все, то есть нужно купить один ИК синхронизатор и все) Тогда какой синхронизатор вы посоветуете? у меня кенон 5д марк 2) Это последний вопрос, больше не буду доставать))
Re[T-iko]:
от: T-iko
ОГРОМНОЕ СПАСИБО) Все, то есть нужно купить один ИК синхронизатор и все) Тогда какой синхронизатор вы посоветуете? у меня кенон 5д марк 2) Это последний вопрос, больше не буду доставать))
Если ИК-пускатель если - то любой - они все г...
С поворачивающейся головой лучше - не будет красных точек в глазах моделей, если будете его отворачивать.
Я же предпочитаю радио, очень удобно. Но дешевые радио - фуфло. А дорогие - сопоставимы с вашими вспышками по цене.
Re[Дык]:
от:Дык
Если ИК-пускатель если - то любой - они все г...
С поворачивающейся головой лучше - не будет красных точек в глазах моделей, если будете его отворачивать.
Я же предпочитаю радио, очень удобно. Но дешевые радио - фуфло. А дорогие - сопоставимы с вашими вспышками по цене.Подробнее
А у всех ик синхранизаторов один и тот же разъем?) то есть нет разницы для никонов, кенонов или сони) Этот пойдет с моей камерой?)
http://foto.ru/falcon_sinkhronizator_ik_tr-1.html
Re[T-iko]:
от: T-iko
А у всех ик синхранизаторов один и тот же разъем?) то есть нет разницы для никонов, кенонов или сони) Этот пойдет с моей камерой?)
http://foto.ru/falcon_sinkhronizator_ik_tr-1.html
Разъем такой же как и у накамерной вспышки.
То есть по сути 2 стандарта - Сони-Минольта и Никон-Кэнон-Пентакс.
Re[T-iko]:
от: T-iko
А у всех ик синхранизаторов один и тот же разъем?) то есть нет разницы для никонов, кенонов или сони) Этот пойдет с моей камерой?)
http://foto.ru/falcon_sinkhronizator_ik_tr-1.html
Этот не с поворачивающейся головой
Лучше уж такой:
http://foto.ru/professional_ik-sinkhronizator_s_povorotnoy_golovkoy_rrt-ir3.html
Re[Дык]:
от: Дык
Этот не с поворачивающейся головой
Лучше уж такой:
http://foto.ru/professional_ik-sinkhronizator_s_povorotnoy_golovkoy_rrt-ir3.html
Спасибо огромное) Слушайте, я передумал насчет ИК) Пожалуйста скажите а как работает радио. СКажем вот что это? http://foto.ru/raylab_4-kh_kanalnyy_radiosinkhronizator_dlya_canon_rrt-wt4-c.html штучка что в правой стороне, она надевается на фотоаппарат, а для чего нужна другая штучка? и как принимает сигнбал моноблоки от радио?