Статья: Сравнение некоторых моделей домашних фотопринтеров

Всего 44 сообщ. | Показаны 1 - 20
Статья: Сравнение некоторых моделей домашних фотопринтеров
Оригинал статьи: Сравнение некоторых моделей домашних фотопринтеров[quot]Вашему вниманию предлагается небольшой обзор-сравнение домашних фотопринтеров и цифрового минилаба Noritsu 2901....[/quot]
Re:
paulmstr Необходимость профилей именно потому и является недостатком, что придется либо долго и нудно совокупляться с постройкой профиля "на глазок", либо отдавать свои кровные 30-50$ за построение профиля. Заметьте, без гарантии результата. Жалобы на эту тему я на форумах так же слышал. К сожалению, приобрести домой профилепостроитель нереально. Сравнительно бюджетные модели дат совершенно кошмарное качество профилей. Испробовано мной лично на PrintFix и SpectroPro (цена 400 и 1000$ соответственно). А проф. модели профилепостроителей стоят примерно от 2-2.5 тыс. $.
Re:
Хотелось бы отметить несколько моментов: 1. Ограничение на печать без полей с максимальным качеством у Epson-а обходится элементарно - печатайте на рулон. По крайне мере мой 895-й и 950-й у приятеля это сделать позволяют. 2. Непонятно, почему необходимость профилей для бумаги трактуется как недостаток. Особенно, если учитывать весь домашний процесс работы - от сканера до отпечатка. Я имею в виду Color Managed Process (CMP), т.е. согласование прфилей всех устройств, от сканера до принтера. Разве плохо, когда можно включить SoftProofing и предварительно оценить цвета на отпечатке. Мой софт позволяет сделать даже CMYK SoftProof на этапе сканирования, что значительно снижает последующие усилия для обработки в редакторе и выводе на печать. Другое дело, что профилирование принтера в домашних условиях - вещь достаточно сложная (если нет средств на приобретение хотя бы MonacoEZColor или подобных программ), а "уважаемые" бизнесмены от фотообработки (имея те же программы) "дерут" за профиль до $30. 3. Наилучший результат у меня всегда получается на оригинальных расходных материиалах от Epson. Молва же о постоянно засыхающих чернилах сильно преувеличена. Сам я уже два года работаю с Epson 895. Печатаю практически только фотографии, изредка ч.б. партитуры. Использую только оригинальные расходники Epson. В основном пользуюсь бумагами Epson Premium Glossy и Epson Photo Paper. Печатаю обычно с интервалами от 4 дней до 1,5 недель - засыхание чернил практически не наблюдается. На результаты не жалуюсь - при печати со сканированных 35-мм негативов в формате 10х15 получется ничуть не хуже, чем с Noritsu 3100 в фотолабе. Причем практически без дополнительно "доводки" в редакторе (естественно, при соблюдении всех условий CMP-процесса). Единственная проблема - борьба с шумами сканера. Кстати, результаты печати завият также от того, оптимизирован ли конкретный тип бумаги под используемые чернила. Например, недавно узнал, что Epson ColorLife оптимизирована под пигментные чернила, чем и вызваны мои относительные неудачи с этой бумагой на Epson 895. Возможно, то же относится и к бумаге Ломонд Premium SuperGlossy 260 и 280 г/кв.м. и Satin. Хотя и профили для этой бумаги от Ломонд оставляют желать лучшего.
Re:
Совсем забыл. Те кто печатает на принтерах ЕEPSON очень довольны, но временами проблемы с головками. Об этих проблемах уже писали. И еще один ньюанс - это проверенно лично и очень больно. Если пользуешся принтерами бумага должна быть родная и только, т.к. расход чернил меняется невероятно, особенно на бумагах Кодака. Эта бумага пр печати на НР или Dell пьет содержимое картриджей, как верблюд воду. Вместо 25-35 отпечатков А-4 10-15 максимум. Попал 1 раз, но в домашних условиях и поэтому взял на заметку. Второй раз поехав на халтуру зацепил, случайно полпачки Кодака и вставил в принтер. Посреди вечера имея заказы еще на 12 листов усек, что грабли то я и незаметил ( вторично ). Так вот. Нет опыта печальнее на свете, чем опыт рестораный о портрете... Еще раз с уважением ко всем спорящим, творящим и ищущим! ( А так же временами и находящим! )
Re:
Не понял. Каким это образом бумага может менять расход чернил? У струйников нет "обратной связи" от бумаги к принтеру. Раз ему драйвер сказал "плюнь вот сюда 10 капель", то принтер плюнет. А что лежит в этом месте - оригинальная бумага, офисная, картон или вообще пусто - это уже принтеру глубоко до фонаря.
Re:
Друзья! Прекрасен наш союз, т.е. Сlub.foto.ru и его форумы!!! Но моя проблема ( а может не проблема ( петь на музыку из пластилиновой вороны )) - живу я в Штатах... Не повезло, в смесле знания цен в рублях. Дам свои данные. Dell - сегодня в Штатах самый большой на...щик. Взял совместную модель HP & Lexmark и запустил дешевый All-in-One типа сканер, неплохой, факс и принтер с фоторежимом. Формат А-4 стоит в начале 1,50 бакса, но после первой же смены цветного картриджа цена залазит за 3,50. Заправить невозможно, стоимость 2 головок с купоном 65 долларов + налог 8,5%. Купить эти картриджи можно только у них. Canon - после всех расходов и пересчетов 2 твердых, как бамбук. HP - цена прыгает между 1,50 и 3,00 в зависимости от всех факторов совокупно. Olimpus 440 или Olimpus 400 значения не имеет - 1,97 по цене расходных материалов, без цены самого принтера от 399,95 до 699,99 + налог. Преимущества - Печать нелипнущими в первые 30 мин чернилами, не боящаяся воды и с хорошим качеством. Возможна печать обходя РС, т. к. у принтера встроенное считывающее устройство, а через комп можно творить все, что хочешь и достаточно быстро. Стоимость проф машинки Кодак позволяющей печатать от 4х6 инчей до 8х10 ( А-4 ) 8.000,00 долларов. Но - это промышленная модель специально для цифры. Она идет с киоском от 12.000 - 18.900 новая или 10.999 фабричный возврат ( уже пользованая ) с контактным монитором и звуковым меню-сопровождением. Еше недавно появился офисный принтер Мицубиси, но о нем ничего толком не известно, кроме того, что он сублимационный. С уважением ко всем спорящим и ищущим!
Re:
Не знаю как было раньше, но сейчас Epsonы вроде бы не сохнут. По крайней мере на свой 950 не жалуюсь
Re:
ЮА Совершенно верно. Только за исключением двух вещей: 1. Совершенно не факт, что в студии все нормально откалибровано. 2. Это не "чуть", а сильно дороже. Скажем, формат А4 дороже в 2.5 раза, если печатать на левых расходниках.
Re:
Все, до А4 включительно, печатаю ТОЛЬКО дома на епсоне R300. Форсунки не сохнут, как это было на тех же епсонах 750, 890 и 895... Каждый из 6-ти цветов отдельным картриджем, что не заставляет менять всю "обойму" при окончании одного цвета - очень приятно. На настоящий момент отпечатано 40 полноцветных листов А4 в максимальном качестве и около 3-х десятков CD-болванок, при этом: желтого осталось около 12%, светло-голубого - 16%, остальные цвета - более 20%, т.к. статус монитор еще не ругается, а уровень черного вообще показывает около половины. Статистика по новому полному набору родных картриджей, с использованием фотоквикера... Но то, что мне больше всего нравится, распечатано 40х60 на холсте, но не дома и не на струйнике :-) а минилабы с криворукими операторами - маст дай!!!
Re:
Ну и до кучи. У меня Эпсон 950. Кроме всего прочего, покупал из соображения печати га CD & DVD дисках. Пользуюсь родными картриджами. Проблем нет. Срок эксплуатации с октября прошлого года. Единственно что мне непонятно, это с предупреждениями. Он сначала предупреждает, что чернил мало, а потом в какой-то момент, говорит, что алес, но печатать продолжает. И в какой-то момент изменяются цвета. Тогда и меняю картридж. А что у кого-то он отказывается печатать?
Re:
Господа! Кто работает с Epson R-200? Хотелось услышать отзывы о этом аппарате. Плюсы,минусы....
Re:
Отличная статья, большое спасибо.
Re:
у меня тоже epson 950. головы не сохнут. бывали перерывы и в 2-3 недели, все вроде неплохо. вот только накрылся резак (и тот сам починил). а расходники-до недавнего момента печатал на оригинальной бумажке, 280 рэ за 50л пачку, цена не фонтан, сами понимаете. чернила дорогущие, да и к тому же остается и выбрасывается их много. жду пока кончится гарантия, тогда и начну заправлять левыми, а пока печатаю на ломонде суперглянец за 140 рэ за 50л пачку. качество нормальное.
Re:
Ломонд суперглянец стоит 100р за 20 листов 10х15 или примерно 250р за 20 листов А4. 140р за 50 листов он стоить не может, если только у тебя нет прямых поставок от ночного сторожа с ломондовой фабрики. :)
Re:
Небольшое дополнение - одна из причин приобретения струйника, как раз была в том, что для получения качественного отпечатка практически необходимо работать вместе с оператором минилаба и соответственно затраты на один получаются существенно выше - оплата персональной работы плюс стоимость пробных отпечатков. Кроме того многие фирмы (к примеру agfa на марксистской) не берут в обработку tiff файлы и даже Jpeg размерностью больше 4000*3000 пиксела. Просто их машинка не видит эти файлы. Насчет засыхания головок - достаточно долго печатал на epson 870. Таких уж серьезных проблем не испытывал, за исключением одного раза, когда соблазнился дешевыми картриджами на Савеловском. Сейчас печатаю на 1290 (купил подержанный) - после почти двухмесячного перерыва пришлось всего один раз запустить прочистку. Хотя может мне просто повезло с конкретными экземплярями? И еще дополнение по поводу черно-белой печати. Есть очень интересные чернильницы фирмы Lyson. Специально для этого случая. Качество превосходное - хотя и дороговаты. Печатаю на бумаге ломонд. Ломондовский сатин - по моему самая удачная у них бумага. К сожалению, максимальный формат А4. Очень советую скачать с сайта ломонд профили для их бумаги и инструкцию по их использованию. А вот с родной эпсоновской были проблемы. Как ни странно даже их профили не помогли. Тем более многие сорта бумаги ориентированы для определенных моделей.
Re:
Дельная статья. Все бы так писали. Все тезисы подкреплены примерами. А то столько менеджерской болтовни в Инете развелось, что часто невозможно понять где мухи, а где котлеты.