Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
Вы не снимаете фотографию, вы создаёте её. (Ansel Adams)

Статья: Практическое руководство к операции по пересадке неба

LukAnt
Гость
06.08.2003 12:06:37  |  Re:  
Спасибо автору за статью. Сам я использую способ, который суть комбинация способов, предложенных здесь Юрием Борисенко и способом с маской. Опишу его кратко, ибо он претендует на удобство и универсальность. Фото с передним планом помещается в самый верхний слой, фото с небом - в слой под ним. В слое с передним планом создается маска, у которой на месте замещаемого нами неба делается область полной прозрачности (маску на слой можно легко получить, имея выделенную любым способом область). Зачем так сложно? - потому что потом существенно проще вносить коррективы и дополнения, например подложить еще что-то (нужно будет лишь создать новый слой и подредактировать маску прозрачности), подредактировать точность наложения неба, подвигать "фоновое небо" под передним планом и т.п. И еще один момент, касающийся выделения и наложения областей: без специальных мер граница выделенной и замещенной области окажется подчеркнутой резким переходом цвета, текстуры или контраста (или всего вместе), что сразу бросается в глаза и тут же "выдает" монтаж, особенно в местах с тонким ажурным рисунком вроде веток деревьев, травы, непричесанных волос. Способ сглаживания такой границы, подобный предложенному L13 и основанный на "ручном" размывании того или иного рода подходит далеко не всегда: например, нельзя сильно размывать даже прямую, разделяющую две разные "тонкие" по рисунку текстуры (это очень заметно), а в случае сложной (например, ветки деревьев) и/или длинной границы это просто либо невозможно, либо утомительно. Но выход все же есть ! :) Варианты пешения проблемы: 1) При создании выделенной области любым инструментом выделения можно задать параметр "Перо" (Feather), который (приблизительно) определяет в пикселях ширину полосы "смешения", идущую вдоль всего периметра выделенной области. В этой полосе изображения "переднего плана" и "вставляемого фона" будут плавно переходить из одного в другое. (Реально в этой зоне ФШ создает плавное изменение прозрачности переднего слоя от 100% до 0%). 2) Если уже есть выделенная область, то можно создать для нее такую "полосу смешения" через пункт главного меню "Select|Feather (Ctrl+Alt+D)" (для ФШ 5 это там). Эффект в точности тот же, что и выше. 3) Если есть выделенная область, то можно выделить ее периметр как новую область произвольной ширины ("Select|Modify|Border " (для ФШ 5 это там)), и либо провести тонкое ее ручное редактирование, либо применить в ней фильтр - например, то же Гауссово размытие. Всем удачи, хороших снимков и монтажей ! :))
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов