Зарегистрируйтесь! 

Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов

Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота

Форум 
"Мои портреты больше обо мне, чем о тех, кого я фотографирую". - Ричард Аведон

Статья: Minolta Dimage 5

Майоров Алексей
(e-mail
Гость
22.11.2002 10:50:40  |  Re:  
У меня раньше был Olimpus C-3040, потом я решил сменить его и купил Dimage-5. Приехал домой и попробывал поснимать в различных режимах. Поснимав часа 3 я понял что купил что-то не то. Фото не четкие, не резкие и бледные. Обменял ее на Nikon 4500 и доволен как слон. Хотя многие продавцы меня убеждали что управление в этом фотоаппарате не удобное. Полная ерунда, очень даже удобное. Единственный минус по-сравнению с Dimage-5, который я ощущаю это отсутсвие ручной фокусировки кольцом. В остальном сплошные плюсы - компактный размер, матрица больше, более резкая оптика, экономное энергопотребление и т.д. Кстати для Вас Ян к сведению: профессинальные камеры делают такими большими не потому что там существенно электронники больше и т.д., а для того чтобы улучшить стабилизацию камеры. К тому же проф. видеокамеры тоже бываю маленькие, но снимают на них тогда не с рук, а с различных доп. приспособлений (штатив, кран, системы стабилизации ручные и поясные и т.д.). Так что энергопотребление здесь ни причем.