Выбор студийного оборудования, ньюансы!

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Выбор студийного оборудования, ньюансы!
Добрый день. Вот созрел я для открытия студии, но созрел не в качестве фотографа, а в качестве спонсора, поэтому возникает ряд вопросов, которые помогут мне разобраться в этой не простой области знаний! Значит так знакомый фотограф выдвинул список аппаратуры для покупки. На вопросы а зачем так? а почему вот это? внятных ответов не услышал поэтому пришел к вам. Значит свет: 4 моноблока Hensel Expert Pro 500 - сразу вопрос, действительно необходимо 4 или 1 можно заменить на постоянный свет. Читал про HENSELы славятся своей надежностью, но хотелось бы спросить про Bownes конкретно модель BOWENS Gemini 500R ( BW-3910 ).
Далее боксы: Выдали мне вот такой список: Октобокс 170см стрип 35*160 х2 софт 100*80 . Какую фирму посоветуете, что бы не было проблем с байонетом, в одной из торговых фирм мне предложили Griffon, но что-то не вызывают они у меня доверия! Так же вопрос по составу: будет ли этого достаточно как по кол-ву так и по размерам(помещение порядка 45кв.м.)
Далее насадки на приборы: сущесвуют несколько типов котрые отличаются размерами Medium, Large, Small, Standart, стоят они не дешего какие вы посоветуете выбрать?
Ну и вопрос по производителю стоек: насколько стойки являются критичным элементом, изначально я рассматривал фирму Manfrotto, но в магазинах города ничего не нашел, мне лишь предложили стойки Arsenal, чье качество так же вызывает сомнения!
Спасибо за ваши ответы!
Re[Fleent]:
Не доверяешь фотографу - поищи другого. Тебе еще много чего от него услышать придется - готовься держать карман шире. ))
Re[Ol Kon]:
от: Ol Kon
Не доверяешь фотографу - поищи другого. Тебе еще много чего от него услышать придется - готовься держать карман шире. ))

Да я не то что не доверяю просто, хочу углубиться в процесс. . .мне вот например кажется что заявленные боксы будут великоваты для 500Дж вспышек, поэтому я и пришел проконсультироваться! + интересует бойонет, так как для HENSEL ский один из самых дорогих. . .поэтому и спросил про возможную замену на BOWENS, есть конечно переходники, но тогда встает вопрос бренда. в общем одни вопросы.
Re[Fleent]:

Байонет Бовенс более распространен, чем Хенсель у сторонних производителей моноблоков и обвески доступных в нашей стране. На мой взгляд Вы можете почти безболезненно купить указанный Вами Бовенс. По количеству - Вам дали оптимальное количество моноблоков, хотя можно и больше, все зависит от задач этой студии. По размеру софтбоксов тоже вполне оптимально, стрип можно и 180 см, портретную тарелку неплохо приобрести.
Re[Саныч-коллекционер]:
от:Саныч-коллекционер
Байонет Бовенс более распространен, чем Хенсель у сторонних производителей моноблоков и обвески доступных в нашей стране. На мой взгляд Вы можете почти безболезненно купить указанный Вами Бовенс. По количеству - Вам дали оптимальное количество моноблоков, хотя можно и больше, все зависит от задач этой студии. По размеру софтбоксов тоже вполне оптимально, стрип можно и 180 см, портретную тарелку неплохо приобрести.
Подробнее

Спасибо за конструктивный ответ, про тарелку учтем! А каких бы производителей для боксов вы посоветовали для бойонета BOWENS?
пысы: покопал инфу возник вопрос по фонодержателю, мы хотим приобрести турник с 3 мя перекладинами т.к. в студии будет окно и фон будет перемещаться вслед за светом, во многих(а почти во всех) студиях видел только настенные фонодержатели. Перекладина не по феншую?
Re[Fleent]:
от:Fleent
А каких бы производителей для боксов вы посоветовали для бойонета BOWENS?
пысы: покопал инфу возник вопрос по фонодержателю, мы хотим приобрести турник с 3 мя перекладинами т.к. в студии будет окно и фон будет перемещаться вслед за светом, во многих(а почти во всех) студиях видел только настенные фонодержатели. Перекладина не по феншую?
Подробнее


По производителям софтбоксов - пусть Ваш фотограф сам себе подбирает, желательно, одного и того же, чтобы не было разбаланса по цветовой температуре. Если планируете использовать еще и естественный свет в некоторых случаях, то вам придется купить как стационарный комплект, так и на стойках.
Re[Fleent]:
от: Fleent
А каких бы производителей для боксов вы посоветовали для бойонета BOWENS?

Bowens. :D
насчет более оптимального Bowens супротив Hensel поддерживаю. по надежности, как минимум не хуже а с навеской значительно проще.
рекомендую обратиться за консультацией к GRIFO. у него своя контора - Prograf и более разбирающегося и компетентного продавца в сегменте недорогого но надежного света, я лично не знаю. остальные - либо нереальный "космос", либо просто некомпетентные недоразумения.
Re[Саныч-коллекционер]:
от:Саныч-коллекционер
По производителям софтбоксов - пусть Ваш фотограф сам себе подбирает, желательно, одного и того же, чтобы не было разбаланса по цветовой температуре. Если планируете использовать еще и естественный свет в некоторых случаях, то вам придется купить как стационарный комплект, так и на стойках.
Подробнее

Значит вы советуете стационарный и перносной фоны, учтем! Думаю стационарный фон будет строиться на распорках. Так же в студии планируется не большая циклорама.
Остался вопрос с насадками, лично я в них совсем не разбираюсь, какой набора насадок посоветуете выбрать? Стандартные, конические, фоновые? или при наличии софтбоксов они вообще не нужны?
Re[Fleent]:
стандартный с мелкой сотой, стандартный + шторки с сотой и фильтрами, фоновый ковш с прищепками и фильтрами, тубус и тарелку надо полюбасу.. насадки родные бовенсовские хороши, но дорогие.. из родных я бы только бовенсовскую тарелку тарелку взял, можно и бу.. все остальное - под задачу, сразу можно и не брать..
без журавля студию себе тоже с трудом представляю (бери манфрото)..

нормальное оборудование влетит в копейку, а потери на продаже, в случае чего (если не пойдет), будут ой как существенны..
Re[sam000]:
от:sam000
стандартный с мелкой сотой, стандартный + шторки с сотой и фильтрами, фоновый ковш с прищепками и фильтрами, тубус и тарелку надо полюбасу.. насадки родные бовенсовские хороши, но дорогие.. из родных я бы только бовенсовскую тарелку тарелку взял, можно и бу.. все остальное - под задачу, сразу можно и не брать..
без журавля студию себе тоже с трудом представляю (бери манфрото)..

нормальное оборудование влетит в копейку, а потери на продаже, в случае чего (если не пойдет), будут ой как существенны..
Подробнее

Журавль заложен в студийное оборудование, по примерным расчетам на оборудование уходит около 250 тысяч, что действительно не столь малая сумма! я посмотрел райлаб имеет боновский бойонет: таким образом для начала стандартных рефлектора скажем вот эти: http://foto.ru/raylab_reflektor_8_20,5_sm._rfe8-2.html
Шторки: http://foto.ru/raylab_shtorki_s_cvetnymi_filtrami_dlya_reflektora_8_rbd-8.html
и соты на 25 40 и 60 градусов!
Вопрос что такое тубус и сколько рефлекторов покупать на каждую вспышку или достаточно парочку?
Re[Fleent]:
рэйлаб не знаю, не пользовал, знаю, что китай - смотреть надо .. у меня рекам из китового набора (скорее корея с канадским лэйбаком) - горшки как горшки.. тубус - это конус (обычно с сотами) для получения узкого пучка для моделирования и световых акцентов.. у меня 4 соты с разными углами (у GRIFO брал), но чаше использую самые мелкие 10гр, и еще есть соты со шторками (но они другие - без шторок в горшки не вставляются)..
горшковые соты надо мерить - к конкретным горшкам могут не подойти..

блин, да пусть тебе компаньон рассказывает что надо.. оборудования продается до жопы - кто знает. что твой фотограф снимать будет и как..

бюджет нормальный - я бы контролировал только дорогие вещи: выбор фонарей и софтов.. особенно фонарей - тут дофига из чего выбрать можно.. обрати внимание на длину импульса - один из ключевых параметров.. разница между Bowens (BW-3910) Gemini 500R и Bowens (BW-3925) Gemini 500Pro - 5 тыс. руб - не принципиально больше, а импульс заметно короче.. или с GRIFO пообщайся - может корейские генераторы понравятся..
Re[sam000]:
от:sam000
рэйлаб не знаю, не пользовал, знаю, что китай - смотреть надо .. у меня рекам из китового набора (скорее корея с канадским лэйбаком) - горшки как горшки.. тубус - это конус (обычно с сотами) для получения узкого пучка для моделирования и световых акцентов.. у меня 4 соты с разными углами (у GRIFO брал), но чаше использую самые мелкие 10гр, и еще есть соты со шторками (но они другие - без шторок в горшки не вставляются)..
горшковые соты надо мерить - к конкретным горшкам могут не подойти..

блин, да пусть тебе компаньон рассказывает что надо.. оборудования продается до жопы - кто знает. что твой фотограф снимать будет и как..

бюджет нормальный - я бы контролировал только дорогие вещи: выбор фонарей и софтов.. особенно фонарей - тут дофига из чего выбрать можно.. обрати внимание на длину импульса - один из ключевых параметров.. разница между Bowens (BW-3910) Gemini 500R и Bowens (BW-3925) Gemini 500Pro - 5 тыс. руб - не принципиально больше, а импульс заметно короче.. или с GRIFO пообщайся - может корейские генераторы понравятся..
Подробнее

Спасибо за помощь я ее очень ценю!
Последний вопрос пожалуй про свет: какая система будет более оптимальна с 4 импульсниками или все таки 3 импульсника и 1 постоянный свет.
Re[Fleent]:
объяснить можешь, зачем тебе постоянный свет, да еще в схеме 3+1?. цветовая температура у них скорее всего разная будет..

если будешь снимать кино, то тогда и покупай чисто постоянный свет.. или импульсный свет с мощным пилотом 1000вт - будет тебе и то и другое в одном флаконе.. (Рекам Мастер в ФотоВидео, или Аврора Диджис моноблоки и генераторы у GRIFO).. только фонари покупай одной фирмы и одной мощности в любом случае..

а лучше не забивай себе мозг: галлоген 1000вт - это реальная печь - лично я предпочитаю русскую баню.. ну, правда, может ты хочешь, чтобы у тебя модельки в студии раздевались до трусов, тогда ой!.. гыы.. под него и софты НЕ все можно использовать, а только реально жаростойкие, расчитанные на 1000вт пилот (если, конечно не планируешь сфотографировать "пожар в студии" для местной многотиражки)

ну, еще может, твой компаньен мегатворческий чувак - откуда нам знать - мы люди простые..

Re[Fleent]:
от: Fleent
Значит свет: 4 моноблока Hensel Expert Pro 500

На сегодня не лучший выбор.
За те же деньги технические характеристики и распространенность стандарта лучше у корейский приборов с байонетом Bowens.
Или - те же характеристики за существенно меньшие деньги
от: Fleent

- сразу вопрос, действительно необходимо 4 или 1 можно заменить на постоянный свет.

Нет. Постоянный свет имеет другую цветовую температуру, на порядок слабее, шибко жарит.
от:Fleent

Далее боксы: Выдали мне вот такой список: Октобокс 170см стрип 35*160 х2 софт 100*80 . Какую фирму посоветуете, что бы не было проблем с байонетом, в одной из торговых фирм мне предложили Griffon, но что-то не вызывают они у меня доверия!
Подробнее

Грифон - бюджетное решение.
Можно посоветовать Aurora
от: Fleent

Так же вопрос по составу: будет ли этого достаточно как по кол-ву так и по размерам(помещение порядка 45кв.м.)

Это дело вкуса, но в целом и общем - да.
от: Fleent

Далее насадки на приборы: сущесвуют несколько типов котрые отличаются размерами Medium, Large, Small, Standart, стоят они не дешего какие вы посоветуете выбрать?

Смотря чего снимать.
от:Fleent

Ну и вопрос по производителю стоек: насколько стойки являются критичным элементом, изначально я рассматривал фирму Manfrotto, но в магазинах города ничего не нашел, мне лишь предложили стойки Arsenal, чье качество так же вызывает сомнения!
Спасибо за ваши ответы!
Подробнее

Если стойка стоит порядка 2500 - ей вполне можно доверять.
Re[Fleent]:
от: Fleent
Значит вы советуете стационарный и перносной фоны, учтем! Думаю стационарный фон будет строиться на распорках. Так же в студии планируется не большая циклорама.

Куда Вы циклораму на 45 квадратов уместите?
Стационарный фон - вешается на стену, потолок... Не на распорки. И места меньше занимает крепление и прочнее.
от: Fleent

Остался вопрос с насадками, лично я в них совсем не разбираюсь, какой набора насадок посоветуете выбрать? Стандартные, конические, фоновые? или при наличии софтбоксов они вообще не нужны?

Re[Fleent]:
от: Fleent
Да я не то что не доверяю просто, хочу углубиться в процесс. . .мне вот например кажется что заявленные боксы будут великоваты для 500Дж вспышек, поэтому я и пришел проконсультироваться!

500 потянут эти софты.
А вот каково будет находится в таком небольшом помещении с такими большими софтами - это вопрос.
от:Fleent

+ интересует бойонет, так как для HENSEL ский один из самых дорогих. . .поэтому и спросил про возможную замену на BOWENS, есть конечно переходники, но тогда встает вопрос бренда. в общем одни вопросы.
Подробнее

Хенсель - не относится к дорогим.
Хенсель и Bowens и Elinchrome - примерно одного класса.
Re[Fleent]:
от:Fleent
мы хотим приобрести турник с 3 мя перекладинами т.к. в студии будет окно и фон будет перемещаться вслед за светом, во многих(а почти во всех) студиях видел только настенные фонодержатели. Перекладина не по феншую?
Подробнее

У Вас негде это все перемещать. Места мало.
Re[Fleent]:
от: Fleent
Журавль заложен в студийное оборудование, по примерным расчетам на оборудование уходит около 250 тысяч, что действительно не столь малая сумма!

250 тыс. на 4 прибора?
Чего-то Вы загнули. Огласите весь список, пожалуйста.
Re[Дык]:
Ну в списке не только свет, да и свет по последним рекомендациям выходит в 120 тысяч только + насадки + стойки-журавли + система фонов + сами фоны итого около 200 тысяч, остальное вентилятор телевизор ну и по мелочи . . .а циклораму думаю сделать не большую, комната имеет прямоугольную форму в один конец фон в другой циклораму скажем 3м высоту 4 в длину 4 в глубину, да и потом помещение арендуется его всегда можно поменять если что-то не влезет!