Вопрос про вспышку.. Nikon.

Всего 42 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вопрос про вспышку.. Nikon.
Так сложилась ситуация, что мне придется фотографировать свадьбу знакомых людей через неделю уже… ( В фотографии я новичек. Пытался отговориться – но денег у молодоженов на проф. фото нету и как говорят “если не ты – то пьяные родственники на мыльницы”.

Моя техника: Nikon D3100, объективы 18-55 VR, 50mm 1.8G.
Понимаю, что дома придется фотографировать на 18-55. Света будет мало, придется использовать вспышку (которая только встроенная имеется)… – Как быть? Как фотографировать, чтобы лбы не блестели, оставались какие-то тени…? Прикрывать встроенную вспышку листочком белой бумаги?…

Есть мысль купить Nikon SB-400 - у нас стоит 7500. На более дорогие модели пока потратиться не могу. Удобно ли с этой вспышкой фотографировать вертикальные кадры? Есть ли там щелочка, чтобы засунуть "визитку"?
Re[Xenser]:
от: Xenser
Есть ли там щелочка, чтобы засунуть "визитку"?

А зачем?
Re[Xenser]:
За 2тыс купи YN-460 - один вечер протянет :)
Re[Pulchinella]:
Ну чтобы вспышку направить не в потолок а под 75 град. и сзади визитку - чтоб част света вперед отражала.
Re[Vendy]:
Не ... не вариант.. (
Re[Xenser]:
.. Ни у кого что ли нету этой вспышки?.
Re[Xenser]:
от: Xenser
Ну чтобы вспышку направить не в потолок а под 75 град. и сзади визитку - чтоб част света вперед отражала.

Вы SB-400 видели? Что Вы там собрались в потолок направлять? :D
Re[Xenser]:
от:Xenser
Так сложилась ситуация, что мне придется фотографировать свадьбу знакомых людей через неделю уже… ( В фотографии я новичек. Пытался отговориться – но денег у молодоженов на проф. фото нету и как говорят “если не ты – то пьяные родственники на мыльницы”.

Моя техника: Nikon D3100, объективы 18-55 VR, 50mm 1.8G.