Кто покупал технику в Интернет-магазинах...

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Кто покупал технику в Интернет-магазинах...
Поделитесь опытом - где брали, что, почём, доставка, неполадки, гарантии...
Re: Кто покупал технику в Интернет-магазинах...
[quote:2722da1fe3="KS"]Поделитесь опытом - где брали, что, почём, доставка, неполадки, гарантии...[/quote:2722da1fe3]
Брал на foto.ru. Пять раз.
Остался всем доволен (если не считать, что пару раз не было того, что хотелось и приходилось либо ждать, либо брать что-то другое, либо искать в другом месте).
Общий итог покупок: два объектива, бленда, кофр, штативная голова. Сейчас вот сижу, жду доставки штатива.
Использовал два способа оплаты - через Сбербанк (+3% к стоимости заказа) и наличными курьеру.
Доставка курьером - 3 - 7 дней, государственной почтой - 2 недели после получения денег магазином.
Заказывал на amd-photo.ru фотоаппарат + объектив на сумму ~ 700 $. Предоплата через сбербанк. Все дошло в целости и сохранности. Цены дешевле, чем на фото.ру, но и выбор правда не такой широкий.
Покупал на фото.ру через знакомых в Москве
доставка по Москве бесплатная
никаких трудностей не было
Re[KS]:
Наверное в 2003 году у покупателей никаких проблем не было . Однако сейчас тому кто собрался покупать фототовары в Оставе (легко найти в интернете ) должен много раз подумать..
Наглое кидалово. Я сделал заказ 5.12.11 г . Менеджер Сергей Ларичев выслал платёжное поручение с перечнем товара 7.12.11г. Несколько раз переспросил его есть ли всё в наличии ? Получил утвердительный ответ. Оплатил через банк 8.12.11 . Неделя прошла в полном молчании. После того как я написал им на мыло , что заказ давно оплачен , звонит Тот же Ларичев и торопливым голосом говорит , что половина товара нет в наличии , что нужно выбрать что-то вместо него или они вернут сумму денег назад . На вопрос почему ввели в заблужение с наличием товара Ларичев ответил , что за то время пока я платил , товар уже раскупили . Деньги к ним пришли в течении суток , я узнавал. Написал претензию . ответили уже , что виноваты поставщики , что дескать Остава на них расчитывала , а те подвели . Написал просьбу о возврате денег никакой реакции. Говорят что просьба на рассмотрении у руководителя. Через неделю пригрозил жалобой , перезвонили и попросили опять прислать письмо о возврате денег. Мурыжили вплоть до Нового года и вдруг присылают письмо :

« В силу сложившейся финансовой ситуации в компании отгрузки оплаченных
товаров и возврат денег на сегодняшний день не осуществляется и до нового
года осуществляться не будут.
По текущему состоянию общая сумма задолженности компании перед покупателями
составляет около 4 млн рублей. Принято решение подготовить гарантийные
письма с указанием сроков возврата денег или отгрузки товаров. Письма будут
разосланы до 30.12.11, так как пока от банка не поступила информация о
возможных сроках кредитования для последующих расчётов. При благоприятном
стечении обстоятельств деньги, либо товар будут выплачены покупателям в
течении января-февраля будущего года, так как банк формирует график выплат
под залог предоставляемых нами активов.Учитывая то обстоятельство, что
многие покупатели не желают или не могут по независимым от них причинам
ожидать возврата денег или отгрузки товаров столь длительный срок и имеют
возможность обратиться в суд для защиты своих интересов в соответствии с
Законом о защите прав потребителей или в другие инстанции, может быть
сформирован список требований блокирующий деятельность компании в финансовом
и хозяйственном плане. Этого мы пытаемся избежать путём формирования пакета
гарантийных писем при содействии обслуживающего нас банка. В нормальном
режиме работы сумма 4 млн рублей не является критической.
Поэтому обращаюсь к Вам с просьбой воздержаться от судебных действий и
какого-либо рода комментариев по этому поводу в сети. Дождаться гарантийного
письма с указанными сроками возврата денег или отгрузки товара. По факту
получения информации сформулировать свою позицию по этому вопросу и передать
эту информацию в адрес компании.»

Что делать…Пригрозил ещё жалобами в разные инстанции вплоть до президента от имени инвалида войны.. Выслали гарантийное письмо в котором говорится . что до 16 января деньги придут на мой счёт. 16 января никто ничего не заплатил. Опять пишу им письма с угрозами. Отвечают , что дескать пытались оправить деньги на мой счёт , но деньги не проходят . Просят уточнить реквизиты а сами называют банк , в котором у меня на счету денег отродясь не было…Опять пишу им несколько гневных писем… 18 января наконец-то смиловались или не захотели неприятностей и в течении 1 дня оплатили задолжность и я получил деньги..
Это мучители какие-то. Прочитал другие отзывы об этом магазине и также пришёл к выводу , что они мошеннически выманивают деньги у клиентов указывая в платёжках несуществующий товар , потом пользуются деньгами в своих целях. Людям не возвращают деньги по 3-5 месяцев.Ни в коем случае не обращайтесь в этот магазин. Пожалейте свои нервы.
Re[KS]:
Лучше рассматривать варианты с оплатой после доставки (предоплата это всегда некий риск). Неплохо также рассматривать предложения, которые находятся в пределах вашей физической доступности (в случае возврата или спорных вопросов), ну и еще уточнять наличие отдела рекламаций.
Re[sergruss]:
от:sergruss
Лучше рассматривать варианты с оплатой после доставки (предоплата это всегда некий риск). Неплохо также рассматривать предложения, которые находятся в пределах вашей физической доступности (в случае возврата или спорных вопросов), ну и еще уточнять наличие отдела рекламаций.
Подробнее

К сожалению , у нас в провинции такой возможности уж точно нет. Надо катить в Москву или в Питер , тратиться на дорогу и тащить потом всё на горбу. А лучше друг другу помогать и говорить здесь на форуме о непорядочных интернет-магазинах...
Re[llaas]:
Да, провинция это свои заморочки. Но есть вариант наложного платежа по почте, а иначе все равно риск. Но вопрос физической доступности все равно должен рассматриваться (может по-пути, в коммандировку, с оказией и пр.)

Не знаю, насколько оправдана идея создания базы данных недобросовестных магазинов, поскольку как правило проблемы возникают конкретно с недобросовестными менеджерами, а они как птицы перелетные то в одном месте, то в другом.
Re[sergruss]:
от:sergruss
Да, провинция это свои заморочки. Но есть вариант наложного платежа по почте, а иначе все равно риск. Но вопрос физической доступности все равно должен рассматриваться (может по-пути, в коммандировку, с оказией и пр.)

Не знаю, насколько оправдана идея создания базы данных недобросовестных магазинов, поскольку как правило проблемы возникают конкретно с недобросовестными менеджерами, а они как птицы перелетные то в одном месте, то в другом.
Подробнее

В этом магазине вся система заточена на изначальный обман. Там все в курсе от менеджера до руководства ... Все гарнтийные письма подписываются руководством . на их адрес клиент пишет письмо о возврате денег и товара . свои претензии. Это так называемое руководство никогда напрямую не разговаривает с клиентами , увиливает от ответов... :!:
Re
До нового года пытался купить там вспышку. Несколько раз обещали что вот вот подвезут и можно подъезжать. Но когда заявлялся в магазин, говорили что пока нет.
Еще заметил, что у них вывеска в этот раз была заклеена бумагой.
Это меня очень удивило, так как раньше я там без проблем покупал фототехнику, да и друзья тоже довольны были.
Re[KS]:
Вот так одна из наших коллег напямую общалась с их руководством : http://danchee.ru/oсtava_review/
Только в слове oсtava поменяйте c на s , а то сайт в таком виде не пропускают.
Re[llaas]:
от: llaas
Вот так одна из наших коллег напямую общалась с их руководством : http://danchee.ru/oсtava_review/

Занятно
Re[Gletus]:
от: Gletus
По ссылке пусто

поменяйте в слове oсtava c на s . Всё откроется.
Re[llaas]:
Прошу прощение за каламбур, но это по принципу
Берешь чужие деньги, а отдаешь свой товар.
Re[sergruss]:
от: sergruss
Прошу прощение за каламбур, но это по принципу
Берешь чужие деньги, а отдаешь свой товар.

Да в том то и дело..., что никакого товара у них нет . Они собирают с людей деньги , а потом если получится покупают по дешёвке на стороне оборудование . а если не получится возвращают деньги. Сроки поставки товаров и возвращения денег их не интересует , они на своей волне . А клиент их "специфику" не знает , думает получить быстро , без нервотрёпки качественный товар... :!: :!: :!:
Re[llaas]:
Увы это реалии современного общества, в основе которого лежит принцип получения прибыли любой ценой. По-хорошему этим должны заниматься правоохранительные органы, карая со всей строгостью закона, но увы.
Подход с формированием мнения покупателя мне кажется не эффективным по той причине, что всегда найдется тот кто захочет купить на "грош пятаков" и тем самым будет поддерживать такие "магазины", и будет это делать даже если ему "на пальцах" все объяснить и показать. Думаю, что за примерами далеко ходить не нужно, Мавроди там, Властелина и пр. Остапы Ибрагимовичи
Re[KS]:
в Украине немного проще. я заказывал технику на сайте, ее привозили проверяли, и только после этого я оплачивал товар, получал гарантийные доки.
магазин "Розетка" +5
Кто покупал технику в Интернет-магазинах...
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[llaas]:
Есть же правило - деньги против стульев!!!
Re[Семёныч]:
от: Семёныч
Есть же правило - деньги против стульев!!!

В России все инет-магазины работают по правилу : сначала деньги , а потом стулья , а не наоборот...
;)