Как снимать турнир по боксу?

Всего 50 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как снимать турнир по боксу?
В скором времени предстоит снять репортаж о боксёрском ткрнре. Никогда не снималтакого дела. Поэтому интересует всё:

1. Как снимать сами бои в не очень освещённом помещении. Если на моём фотике рабочее исо макс. - 350 и выдержка меньше 1/100 не получается (при данном освещении).
2. Что снимать кроме самих боёв? Пока предположения такие:
- боксёр во время минутного отдыха и дающий ему наставления тренер.
- рефери поднимающий руку победителя.
- эмоции публики.
- процесс награждения.
- боксёр с медалью и призом.
3. выбор места. Ибо с площадки перед канатами гоняют злобные рефери.




Re[Yragan]:
Что снимать - вы уж сами думайте,
но снять удар нормально на выдержках длиннее 250 (а лучше 500) не получится.

И потом - сходите на тренировку боксеров, потренируйтесь.

Вспышка хорошо бы, но скорее всего не разрешат.
Re[Алeксей_SПб]:
от: Алeксей_SПб

И потом - сходите на тренировку боксеров, потренируйтесь.
.

Уже потренировался - мазня получается. Придётся ловить статику во время боя.
Re[Yragan]:
Сложно будет...очень.
Тут и нужна зеркалка. :D
Re[Homesapens]:
от: Homesapens
Сложно будет...очень.
Тут и нужна зеркалка. :D

Тут нужна камера с большой и малошумящей матрицей. На данный момент- согласен, - это только проф. зеркалки.
Зеркалка начального уровня (450D) и беззеркалка GF1 со сменой оптикой у меня есть. Толку в данной ситуации от них почти ноль. Хотя, кажется, GF1 шумит слегка поменьше, но всё равно, для данной ситуации применять её не получится нормально.
Re[Yragan]:
.
Re[Yragan]:
от: Yragan
Зеркалка начального уровня (450D) и беззеркалка GF1 со сменой оптикой у меня есть. Толку в данной ситуации от них почти ноль.


у 450ки ИСО 800 вполне рабочее.Стекло с 2.8 и будет нормально.
Re[Perka]:
Все зависит от точки съемки, освещения над рингом и в зале, от конкретной цветовой температуры(лампы, стены и др), от типа камеры и конкретного объектива.
Если удается встать в нейтральный угол на краю ринга - уже пол дела сделано!
18-50/2,8 или 24-70/2,8.
Общий план - фиксы 30-35-40. Или полтинник.
Или, если больше интересуют лица боксеров - светлый фикс от 70- 85.
Если на ринг нельзя - то договариваться с организаторами по поводу какого-нибудь удобного места.
Если опять нет - то со зрительских мест.
С объективами 50-150/2,8 или 70-200/2,8.
Или светосильные фиксы в зависимости от расстояния до ринга.
Выдержка для боя - от 250 до 500 и чуть меньше.
Для менее подвижных сцен - от 100 до 250.
Для малоподвижных - от 60.
ИСО - до максимально терпимого. 800-3200.
Ну а если прет шум - то в ч/б и стилизовать под ретро... :-)
Идеальный вариант - заранее обстрелять площадку при реальном освещении, подобрать места и параметры съемки.
Или просто придти пораньше и пристреляться по экрану камеры.
Если же аппаратура не имеет нужных параметров, то придется изощряться.
Искать светлый угол, малоподвижные объекты, либо смазанные движения выдавать за художественное изображение.
Но надо учесть, что толпа зрителей с мыльницами и мобилами и так этим занимается - художественно смазывает.
Re[maltus]:
от: maltus

Если же аппаратура не имеет нужных параметров, то придется изощряться.

Придётся :)
от: maltus

Но надо учесть, что толпа зрителей с мыльницами и мобилами и так этим занимается - художественно смазывает.
Сейчас в основном снимают видео. И недорогая мобилка может выдать видео вполне приличное для размещения в соцсетях. С одной стороны, это обидно. Хотя я своим фотиком могу сняь видео очень хорошего качества, но у меня заказ - фото.
Re[Yragan]:
Главное поближе подойти, если разрешат, то и на ринг выбегать для кадра
Re[Yragan]:
Снимал на 400Д и с объективами 24-105 и 100-400. Можно работать, конечно качество не длябольших форматов, а до 20х30 вполне потянет. Тут важнее выбрать точку съемки - часто канаты мешают, поэтому оптимально присутствовать рядом с ринком и снимать между канатов. Зум обязателен-боксеры очень быстро перемещаются...
Re[Yragan]:
>исо макс. - 350...

- Ничего интересного на таком ISO не получится! Забейте!!!
Re[Yragan]:
от: Yragan
Уже потренировался - мазня получается. Придётся ловить статику во время боя.


Статика нафик никому не нужна.

Ищите варианты

а) вспышка

б) камера типа 5д2 с высокими исо, светосильный телевик, и как результат возможность с нимать с выдержками 500 в зале.

Иначе - расслабьтесь и наблюдайте за происходящим.

Еще вариант- пленочный ЭОС, пленка 3200, полтинник 1.4, - чего да получится.

Re[Yragan]:
да, и автофокус тут совершенно бесполезная и вредная вещь, ибо наводиться он будет на что угодно, но только не на точку приложения кулака к морде лица противника.

Мануальный объектив будет значительно лучше, но при условии умения с ним работать и наличия нужного матового стекла.
Re[Yragan]:
Пару тысяч кадров из них пару, тройку может и выберите. Снимать сериями. Точку съемки выбирать бесполезно, боксеры как правило используют для передвижения весь ринг, и какой будет рисунок боя угадать сложно. Если соревнования любительские, то темп боя очень высокий, раунды короткие и их мало, боксеры стараются успеть полностью выложиться, максимум ударов. Если профессионалы темп боя ниже, здесь можно больше удачных кадров поймать. Нужно немного разбираться в боксе и тогда можно предугадать начала атаки, защитные действия и работать немного на опережение.
Как снимать турнир по боксу?
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[VVZ72]:
да, и автофокус тут совершенно бесполезная и вредная вещь, ибо наводиться он будет на что угодно, но только не на точку приложения кулака к морде лица противника.
совершенно не согласен, автофокус нормально отрабатывает, даже на 20d, не говоря уже про единички.
ручной фокус какбэ подразумевает использование фикса, что в условии репортажа немного странно... если только очень темно или очень далеко (400мм с трибун). но вся съемка у ринга на зумы идет.

Точку съемки выбирать бесполезно, боксеры как правило используют для передвижения весь ринг, и какой будет рисунок боя угадать сложно.
сложно, но можно, я выбираю. если позволяет техника выбираю какую-нибудь боковую верхнюю. но это все от вкуса и привычки зависит.
Re[Yragan]:
Никак.Даже при ТВ освещении.
Re[Yragan]:
Первый раз снимал из зала метров с 7-ми на 70-200 с 2.8 В основном крупные планы. Пригодился монопод. Потом получилось у самого ринга, полтинник с 1.4 не пригодился, снимал Сигмой 24мм с 1.8, на кропе как 35мм, резкий, светлый, иногда мазал, моя вина, уж очень они быстро перемещались. Классический объектив для бокса 24-70(17-55на кропе) с 2.8 Важно проверить баланс белого, цвет у ринга бывает непредсказуемый, хорошо если нейтральный, а то у меня Красный был...
Re[cerega]:
от: cerega
Классический объектив для бокса 24-70(17-55на кропе) с 2.8

Комукак.(сущ.)

http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1914869
Снято из-под канатов.