Постоянный свет ,плюсы и минусы, нужен совет

Всего 50 сообщ. | Показаны 1 - 20
Постоянный свет ,плюсы и минусы, нужен совет
прошу мнения знающих, собираюсь приобрести два источника постоянного света, хотелось бы услышать все за и против
http://www.foto.ru/raylab_istochnik_postoyannogo_osvescheniya_1000_vt_video_light_w_lamp,_0-1000w,_stepless,_3200k_rvl-1000.html

заранее спасибо
Re[Ruslan Talybov ]:
Сформулируйте, почему ваш выбор остановился на такого типа светильников? Какие задачи ставятся? Не зная данных трудно что либо советовать..
Re[AlexRed]:
от: AlexRed
Сформулируйте, почему ваш выбор остановился на такого типа светильников? Какие задачи ставятся? Не зная данных трудно что либо советовать..





перехожу в данный момент на фиксированные объективы(при чем приобрел несколько объективов сделанных в СССР) ) , в комплекте к свету идут линзы Френеля , хочется к съемке подходить более творчески,моделировать светом, и есть желание снимать смешанным светом, так же нравится жесткость постоянного света , вот в крадце задачи и желания
Re[Ruslan Talybov ]:
Ну по поводу жесткости постоянного света относительно импульсного , Вы наверно другое имели ввиду. А так минусов постоянного света относительно импульсного не вижу вообще, только одни плюсы. Кроме одного , но очень существенного,съемка динамичных сцен на низких ИСО.
Re[Ruslan Talybov ]:
Неизвестно, имеется ли возможность на данном приборе регулировать фокусировку луча света! Если такая возможность есть, то это будет неплохим дополнением в студию для Ваших целей.
Re[григорьич]:
от:григорьич
Ну по поводу жесткости постоянного света относительно импульсного , Вы наверно другое имели ввиду. А так минусов постоянного света относительно импульсного не вижу вообще, только одни плюсы. Кроме одного , но очень существенного,съемка динамичных сцен на низких ИСО.
Подробнее


понимаю про динамику, от импульса не отказываюсь (в данный момент в наличии имеется 5 источников для работы ) спасибо за мнение
Re[Ruslan Talybov ]:
от: Ruslan Talybov
перехожу в данный момент на фиксированные объективы(при чем приобрел несколько объективов сделанных в СССР) )

Это к свету имеет весьма опосредованное отношение, (как - синее к мягкому ).

от: Ruslan Talybov
в комплекте к свету идут линзы Френеля , хочется к съемке подходить более творчески,моделировать светом,

Творчество не зависит от света... возможности применения варьируются от задач...
от: Ruslan Talybov
есть желание снимать смешанным светом

То есть вы снимаете в Ч/Б? Иначе запасайтесь конверсионными фильтрами... тем более, что при регулировке цветовая температура сильно гуляет.

от: Ruslan Talybov
так же нравится жесткость постоянного света , вот в крадце задачи и желания

Жёсткость?? её можно добиться от любого источника... обычно смягчить требуется..

Ну если у вас большое, высокое, вентилируемое помещение... удачи!

В противоположном случае... это будет пытка модели.
Re[Саныч-коллекционер]:
от: Саныч-коллекционер
Неизвестно, имеется ли возможность на данном приборе регулировать фокусировку луча света! Если такая возможность есть, то это будет неплохим дополнением в студию для Ваших целей.



да имеется, линзы как я понял двигаются и этим самым регулируется луч,по этой причине выбор упал именно на такой комплект,так же есть возможность регулировать мощность луча
Re[AlexRed]:
от:AlexRed
Жёсткость?? её можно добиться от любого источника... обычно смягчить требуется..

Ну если у вас большое, высокое, вентилируемое помещение... удачи!

В противоположном случае... это будет пытка модели.
Подробнее


фильры уже приготовил, площадь позволяет , 70 кв м
Re[Ruslan Talybov ]:
модель от 1000 Вт-светильника ослепнет минут за 20. Не случайно для таких целей используют дедолайты, хотя они жарят со 150Вт лампочкой будь здоров.

Классический арри-френель в китайском исполнении - диммер там скорее всего процентов от 20, ну и цена на барахолке - баксов 320-350.
Re[Ruslan Talybov ]:
от:Ruslan Talybov
перехожу в данный момент на фиксированные объективы(при чем приобрел несколько объективов сделанных в СССР) ) , в комплекте к свету идут линзы Френеля , хочется к съемке подходить более творчески,моделировать светом, и есть желание снимать смешанным светом, так же нравится жесткость постоянного света , вот в крадце задачи и желания
Подробнее


Я вижу несколько проблем при использовании этого света.
Вы пишете, что хотите снимать при смешанном свете. Полагаю это дневной свет + ваши приборы. Эти светильники имеют цветовую температуру 3200 к (скорее всего это ЦТ на максимуме и она будет ниже при регулировке). Т.е это желтый свет по сравнению с дневным. Модно применять конверсионные фильтры, но это снизит световой поток.
Далее. 1000 Вт это довольно ярко для лампочки и при съемке многие световые схемы, связанные с светом , направленным в лицо будут вызывать дискомфорт у модели. Они будут щуриться, могут слезиться глаза и тп. Попробуйте иметь в поле зрения открытую лампочку достаточной мощности и примерьте это на моделей. :)
Несколько приборов по 1000 Вт это немаленькая нагрузка на сеть (в случае старой сети могут вылетать предохранители) и ощутимо возросшие счета за электричество.
Ну и, наконец. сама фирма. Насколько я вижу - это копии приборов Arri, даже цвет оставили. Я опасаюсь, по аналогии с импульсными приборами Рейлаб. что это неудачная копия в отношении жаропрочности, прочности конструкции, надежности и тд. Все же 1000 Вт это очень горячо.
Re[Ruslan Talybov ]:
Если речь про фото, то применение постоянного света, галогенового или даже светодиодного - это шаг назад. К большим потерям в возможностях. Постоянный свет оправдан только в видео и кино.
Re[Domin]:
от: Domin
Если речь про фото, то применение постоянного света, галогенового или даже светодиодного - это шаг назад. К большим потерям в возможностях. Постоянный свет оправдан только в видео и кино.


с этим не совсем согласен , так по логике получается,если используешь фиксу выпущенную лет 40-30 назад - это тоже возврат назад?...нет эту точку зрения не разделяю . спасибо за отзыв

и всем кто откликнулся спасибо большое за ответы
Re[Ruslan Talybov ]:
от: Ruslan Talybov
да имеется, линзы как я понял двигаются и этим самым регулируется луч,по этой причине выбор упал именно на такой комплект,так же есть возможность регулировать мощность луча


Очень маленький диапазон регулировки угла луча.
Советую не брать китайского говна. Лучше дедолайтов ничего еще не придумали. И даже близко к ним - тоже.
Re[Ruslan Talybov ]:
от: Ruslan Talybov
с этим не совсем согласен , так по логике получается,если используешь фиксу выпущенную лет 40-30 назад - это тоже возврат назад?...нет эту точку зрения не разделяю .

Смотря какой объектив.
Те объективы, которыми комплектовались Зениты (наверное самые распространенные советские фиксы) - да, шаг назад по сравнению с резьбовыми Такумарами тех же лет выпуска.
Re[Domin]:
от: Domin
Если речь про фото, то применение постоянного света, галогенового или даже светодиодного - это шаг назад. К большим потерям в возможностях. Постоянный свет оправдан только в видео и кино.


Re[Domin]:
от: Domin
Постоянный свет оправдан только в видео и кино.


На мой взгляд не стоит делать таких скоропалительных выводов. Вполне можно использовать с импульсным при грамотном подходе. Я так думаю, что автор не дилетант и вполне понимает ситуации, когда ему этот свет будет необходим! Тем более, что автор понимает, что понадобятся конверсионные светофильтры (кстати их плотность и не особо велика)
А потом этот свет можно использовать вместе с пилотным светом - импульсного сопоставимой мощности. И как разумное ДОПОЛНЕНИЕ к студии вполне подойдет.
Может быть лишь стоит поискать подобный свет более надежного производителя :)
Re[Саныч-коллекционер]:
от:Саныч-коллекционер
На мой взгляд не стоит делать таких скоропалительных выводов. Вполне можно использовать с импульсным при грамотном подходе. Я так думаю, что автор не дилетант и вполне понимает ситуации, когда ему этот свет будет необходим! Тем более, что автор понимает, что понадобятся конверсионные светофильтры (кстати их плотность и не особо велика)
А потом этот свет можно использовать вместе с пилотным светом - импульсного сопоставимой мощности. И как разумное ДОПОЛНЕНИЕ к студии вполне подойдет.
Может быть лишь стоит поискать подобный свет более надежного производителя :)
Подробнее


спасибо , в любом случае конверсионные фильтры есть, и разной плотности ,плюс в комплекте идут шторки,что то же помогает в работе , думаю все таки приобрести,а там со временем как набью руку возможно подумаю о чем то серьезном. пылится комплект точно не будет )
Re[Ruslan Talybov ]:
от:Ruslan Talybov
спасибо , в любом случае конверсионные фильтры есть, и разной плотности ,плюс в комплекте идут шторки,что то же помогает в работе , думаю все таки приобрести,а там со временем как набью руку возможно подумаю о чем то серьезном. пылится комплект точно не будет )
Подробнее


И дай Бог, чтобы это Вам пригодилось
Re[Domin]:
от: Domin
Если речь про фото, то применение постоянного света, галогенового или даже светодиодного - это шаг назад. К большим потерям в возможностях. Постоянный свет оправдан только в видео и кино.



Можно подробнее - чем импульсный свет лучше постоянного (сам думал взять холодный набор из китая) сейчас обдумываю стоит ли...