Качество стекла в разных объективах (?)

Всего 74 сообщ. | Показаны 1 - 20
Качество стекла в разных объективах (?)
Ребята, я новичок, если что не так - прошу не ругать.

У меня сейчас объектив Nikkor 18-200, фото получаются не слишком резкие что-ли, мыльноватые, детализация не супер.

Сравниваю например с 80-200, на который снимал ранее. На обоих объективах те же самые 5,6 диафрагмы выглядели совсем иначе (на 80-200 картинка как-бы сочнее что ли, больше деталей, меньше мыла, выше резкость, кожа например более гладкая и при этом детализированная). При этом у обоих объективов заявлены 3 стекла ED, т.е. казалось бы картинка должна быть одинаковой, но нет...

Сейчас весь в раздумьях по поводу покупки другого стекла.

Выбираю для КАЧЕСТВЕННОЙ фотоохоты между:

1) 70-200/2,8 (200 маловато, но будет ли картинка лучше чем на 80-400 ?)
2) 80-400 (идеальные фокусные для моих задач)
3) 80-200 (ни то, ни се, но хочется сравнить с 80-400)
4) ну или оставаться на 18-200 (хотя сильно подозреваю, что это не лучшее стекло из перечисленных?)

Хочу спросить у бывалых и опытных фотографов: отличается ли принципиально стекло на вышеуказанных объективах? Например будут ли фотографии на 70-200 и 80-400 равного качества и детализации (при прочих равных, на диафрагме 5,6 к примеру)??? И будет ли качество фото на 80-400 заметно выше, чем на 18-200 (который у меня сейчас)?

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, кому не жалко ))
Re[Дмитрий Животягин]:
Такой диапазон изменения фокусного -- это всегда компромисс. Достигается он за счет ухудшения разрешающей способности, рисунка, потерь света и светорассеяния (из-за большого количества линз). Если в 80-200 три ED-стекла устраняют вторичный спектр хроматической аберрации, то в 18-200 их применение необходимо для того, чтобы хоть как-то скорректировать ее по всему диапазону. Дело не в "качестве стекла", а в неумолимых законах физики.