Новые правила гарантийного обслуживания Canon, часть гарантийных талонов теперь не являются официальными!!!

Всего 65 сообщ. | Показаны 1 - 20
Новые правила гарантийного обслуживания Canon, часть гарантийных талонов теперь не являются официальными!!!
Господа, кто еще не знает, теперь Canon ввел новые правила (а точнее ужесточил старые) гарантийного обслуживания. В частности это касается Копии-Москва. Теперь не будет приниматься на гарантийное обслуживание и ремонт техника, купленная в магазинах, которые НЕ являются официальными диллерами, т.е. которые не отмечены на сайте Canon - http://ww2.canon.ru/where/
А подробнее, если раньше брали на обслуживание со всеми талонами, которые считались официальными и были оформлены как положено, то теперь все талоны будут проверяться по базе и если они не зарегистрированы, то досвидос. Это же касается талонов, где есть несовпадения в номерах с серийным номером техники.
Про это нигде не написано и Canon не будет делать официальных заявлений, как мне объяснили это и должно было быть раньше, но просто раньше пропускали все, а теперь правила сильно ужесточили.
Информация достоверная, от сервисменов Копии-Москва из первых рук.

Так что техника, купленная в музыкальных и пр. магазинах теперь является официально серой и приниматься не будет, даже если талон выписан по всем правилам.
Re[KI-FA]:
от:KI-FA
Теперь не будет приниматься на гарантийное обслуживание и ремонт техника, купленная в магазинах, которые НЕ являются официальными диллерами, т.е. которые отмечены на сайте Canon - http://ww2.canon.ru/where/
Подробнее


Вы наверное неправильно поняли.
Процитированное - фигня и этого не может быть, потому что дистрибуторы ввозят кенон вагонами для всяких неавторизованных магазинов, те делают большую часть продаж, и что, они теперь прекратят продажи? Как бы не так.

Лучше бы сделали как белые люди, как у того же ХП база номеров собственная, а в сервис носишь безо всяких дурацких бумажек, если официально произведено и в пределах срока - чинят.
Re[rrrrrus]:
Позвоните в сервис, проверьте, раз фигня, они народ теперь пачками заворачивают
Re[KI-FA]:
Игорь имеется ввиду вновь приобретенные или даже годовалых?
Re[григорьич]:
В том то и дело, что всех касается и новых и старых
Re[KI-FA]:
До первого обращения в роспотребнадзор.
Вся новая техника, легально продаваемая на территории РФ, должна быть на сервисном обслуживании. Если кэнон будет заворачивать свои же гарантийные талоны, ссылаясь на "неправильный" магазин покупки, то в России легально продаваться он больше не сможет.
Re[LeksM]:
[УДАЛЕНО]
Re[KI-FA]:
Можно теперь поздравить CANON с уменьшением продаж в России.
Re[Stepanoff]:
Да продажи неуменьшатся, вот цены увеличатся и контролировать всех будут
Re[KI-FA]:
от: KI-FA
Да продажи неуменьшатся, вот цены увеличатся и контролировать всех будут

Во как, цены увеличатся, а продажи не упадут.
Логика железная.
Re[KI-FA]:
А у вас белая-белая гарантия или белая-серая :)
Печать правильного дилера не проблема поставить лучше что б вообще талончик без печати был.

http://forum.copiamo_yS.ru/viewtopic.php?t=2467 - пост от 9-го июня.
Из ссылки убрать пробел перед большой _y S

[quot]Мы принимаем в гарантийный ремонт технику Canon только с фирменными гарантийными талонами производителя, и нам непринципиально, в каком магазине аппарат был продан[/quot]

http://www.canon.ru/Support/customer_information/ - изменений условий нет, не кипишуйте
Re[Dark_Reaper]:
Хоть бы прочитали для начала, что написал, а уже потом приводили бы ссылки 2011 года. Все поменялось.
А печати рояли не играют как я понял, т.к. талончики теперь будут проверяться по номеркам, а не как раньше - захотели, нашлепали их на туалетной бумаге, печати налепили и вуаля - гарантия готова, официальная фирменная.
Мне прямо сказали, что к примеру технику из музыкального магазина принимать не будут, хотя раньше брали без проблем и в музыкальном магазине давали официальную гарантию, а теперь это филькина грамота.

Я не кипишую и я не спрашиваю ни у кого, кто что про это знает или думает, просто вот такая вот новость - как факт, а не как слух, сплетня или фантазия.
Re[KI-FA]:
Странный народ пошел, им говоришь, что условия изменились совсем недавно и брать теперь на ремонт не будут, и что сказала не бабка у подъезда, а в самом сервисе на приемке, а они ищут какие-то ссылки древние и пытаются меня убедить, что я брежу... =)))))
Если не верится, берем телефон и звоним, узнаем или едем и лично спрашиваем.
Re[KI-FA]:
Эх... Балованые Вы там в своих столицах...

Я в Одессе (при наличии золотой карты в CPS) сдал в ремонт 7Д 3-го апреля (!) на замену платы питания по гарантии (ремонт только в Киеве). 8-го июня (!) камеру вернули в Одессу, но в сц мы обнаружили, что после щелчка тумблером включения камеры, камера таки включается, но только секунды через 2-3... Отправили обратно. Авторизированный сц, в который отправляли камеру ("MTI", Киев), заявляет, что это нормально (мол, нигде не написано, сколько времени должно приходить до включения камеры после щелчка тумблером)... Сейчас одесский сц, который это все организовал, договаривается с другим авторизированым сц в Киеве...
Вот так и живем... Гарантия, блин...

(кстати, уже было поздно, но узнал, что "не по гарантии" в Одессе это сделали бы за 120-150 уе... Уже давно бы заплатил и забыл... )
Re[KI-FA]:
Ну в целом логично, если учесть, что многие магазины грешили заменой гарантийников, пользуясь тем, что они одинаковые для разных видов техники. Правда, с российским законодательством это вообще никак не сочетается, так что по судам ребята побегают.
Re[KI-FA]:
Всегда брал фототехнику в Штатах или Японии.
С такой гарантией, как в Копии, один хрен - серый или белый.
Re[Zloalex]:
Вообще если Canon ведёт базу своего производства, то им эти талончики по барабану, т.к. достаточно посмотреть серийный номер девайса и будет ясно для какого региона это гарантийный случай.

P.S. если конечно не лошары с базой работают.
Re[Micolas]:
от: Micolas
Вообще если Canon ведёт базу своего производства, то им эти талончики по барабану, т.к. достаточно посмотреть серийный номер девайса и будет ясно для какого региона это гарантийный случай.

Талон все равно нужен, чтобы узнать когда изделие было продано. Canon же не имеет об этом информации.

Если ТС прав и Canon решил навести порядок с гарантийниками - в этом есть и плюсы. Ведь в каком-то смысле покупатель знает, что приобретает новый и сертифицированный товар. Только в таких случаях нужно предоставлять покупателю сервис реального времени по проверке техники на "серость" по серийнику (по аналогии как можно проверить телефон некоторых производителей по IMEI непосредственно перед покупкой в магазине).
Но при этом все равно мне кажется глупостью ограничение именно на магазины, продавшие товар. Мало ли сколько перекупщиков существует в цепочке, какая разница производителю? Главное чтобы товар был сертифицирован для продажи в данной конкретной стране. Если это сделано с целью регулировать цены, то конкуренция среди магазинов на рынке позволяет удерживать цены (если сравнивать с ценами в США например) в нормальном диапазоне.
Так что, имхо, если товар сертифицирован и с родным гарантийником, то в сервисе не имеют права отказывать. В условиях гарантии могут быть оговоренности, что на гарантийный сервис может рассчитывать только непосредственный покупатель устройства (первый владелец), но выяснять такие подробности, совсем уж крайность, правда? :)
Re[KI-FA]:
Мда... А что делать если "официальные диллеры" периодически
серым товаром балуются?

Никто еще не обращал внимания на странности типа падения цен
на объективы, а потом резкое подорожание в как-бы официальных магазинах?

С чего так цены пляшут-то? Причем еще до кризиса ;)
Re[AlexUK]:
Пока касается только тушек, обьективы по старым правилам