студия для съёмки мебели

Всего 64 сообщ. | Показаны 1 - 20
студия для съёмки мебели
Уважаемые опытные фотографы, очень нуждаюсь в вашем совете по созданию профессиональной студии для съёмки мебели. Я начинающий фотограф. У меня есть сони альфа 450+стандартный объектив и штатив. Снимаю несколько месяцев на улице.. Теперь появилась возможность обустроить площадь под себя!) Но выбрать технику оказалось категорически сложно. От объектива - до света и фона.
Фотографии нужны под минимальную обтравку. Спасибо за ЛЮБЫЕ советы по теме вопроса! Поделитесь ценным опытом ))
Re[lalaley]:

Еще один автор однодневка? Вообще весело - "начинающий фотограф - нуждается в совете по созданию профессиональной студии..." Самому не смешно???!!!

Глубоко сомневаюсь, что у начинающего фотографа вдруг появилась площадь, достаточная для съемки мебели :!: Если это конечно не кухонные табуретки или самое большее стулья :) Для съемки мебельного гарнитура уже нужна огромная площадь! Она у вас есть?
Вам нужны фотографии мебели под минимальную обтравку :?: Очень бы хотелось посмотреть, как так можно например снять столовый или спальный гарнитуры :?:
Лучше продолжайте пока своей "мыльницей" снимать на улице... :D

Для вас это, как с велосипеда пытаться сесть за штурвал Боинга
Re[Саныч-коллекционер]:
я извиняюсь за вторжение, но ...
Саныч-коллекционер, вам не кажется, что вы слегка перегибаете планку?

На подобный вопрос можно ответить выдержанно по пунктам. Этот форум создан для общения людей так или иначе связанных с фотоаппаратом. И нет ничего плохого в том, что у человека есть стремление к чему-то, плохо когда его нет и еще хуже, когда человек с опытом, пытается возвыситься за счет других. Не стоит заходить в такие темы, если не хотите помочь. Ваш черный сарказм и издевательства адресуйте живым людям в лицо.