Есть кто из Великого Новгорода? Нужны отзывы о городе...

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Есть кто из Великого Новгорода? Нужны отзывы о городе...
Доброго времени суток всем. Собираюсь переезжать из своего маленького городка в другой, более "цивилизованный" город :) Причины - отсутствие нормальной работы, не устраивает климат (холодные зимы), экология и собственно сам город - даже сходить некуда. Присматривался ко многим городам, выбор пал на Великий Новгород. Нравится сам город, нравится климат - естественно что только по информации из всемирной сети.

Собственно хотелось бы узнать поподробнее о жилье, работе, криминальной обстановке в городе и прочих нюансах и проблемах. Впервую очередь естественно интересует тема работы. Сам я фотограф/дизайнер.

Заранее благодарен всем отозвавшимся жителям этого города :)
Re[Евгений1983]:
от:Евгений1983
Доброго времени суток всем. Собираюсь переезжать из своего маленького городка в другой, более "цивилизованный" город :) Причины - отсутствие нормальной работы, не устраивает климат (холодные зимы), экология и собственно сам город - даже сходить некуда. Присматривался ко многим городам, выбор пал на Великий Новгород. Нравится сам город, нравится климат - естественно что только по информации из всемирной сети.

Собственно хотелось бы узнать поподробнее о жилье, работе, криминальной обстановке в городе и прочих нюансах и проблемах. Впервую очередь естественно интересует тема работы. Сам я фотограф/дизайнер.

Заранее благодарен всем отозвавшимся жителям этого города :)
Подробнее

Ево Иван 4 раздолбал
Re[Евгений1983]:
Сам был в В. Н. несколько лет назад, есть знакомые, перебравшиеся в М-ву оттуда.
1. Климат плохой. Холодно, дождливо, влажно.
2. С работой очень сложно.
3. Криминал - переехавший в М-ву знакомый ИМЕЛ СВОЮ НЕБОЛЬШУЮ ФИРМУ. торговал там комп. техникой. После наезда бандитов всего лишился, еле в М-ву выбрался.
Re[]:
Великоновгородцы, отзовитесь :)
Re[Евгений1983]: