Авиа перелёт с супер-телевиком и\или большим количеством разного стекла

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Авиа перелёт с супер-телевиком и\или большим количеством разного стекла
Когда на руках одна тушка и пару объективов жизнь легка и прекрасна, но когда необходимый в поездке фото инвентарь начинает существенно превышать "два стекла" начинаются вопросы...
Возник вопрос о транспортировке по воздуху супер-телевиков аля Canon EF 500mm f/4L и т.п. Или большого числа разного хрупкого фото-барахла.
При движении наземным транспортом вопрос решаемый. Но как быть в случае авиа перелёта. Объём и вес ручной клади ограничен. Имея много "мелкого стекла" всё может вместиться в рюкзак но можно упереться в ограничение по весу а при наличии супер-теле уже встаёт вопрос объёма. И в том и в другом случае неизбежно придёться отдавать что-то в багаж. Понятное дело что всякие зарядки и штативы идут спокойно в богаж, но что делать со "стёклами" и тушками

Вот и возникает вопрос кто и как решает данную проблему ?
Re[Александр Бабашов]:
В багаж, с пометкой хрупкий груз и объявленной ценностью. Но это на международных рейсах, не из\в Россию.

при полетах через Домодедово\Шарик\Пулково - объявленная ценность может сыграть как красная тряпка. Друзья так лишились дорогой техники и теперь просто "договариваются", чтобы все брать в салон
Re[Александр Бабашов]:
пюолж
"Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
6р0
Re[Zuiko]:
Все верно
по тем же правилам, все это может провозиться в единственном числе: 1 фотоаппарат, 1 ноутбук и т.п.

а не десяток объективов и другой техники.
На что, собственно, и ссылаются авиакомпании
Аэрофлот
Сейчас позвонил в аэрофлот. Там сказали следующие
1.На хрупкий багаж требующий беержного отношения наклеивается специальная бирка
2.Ответсвенности за повреждения компания не несёт

Ну т.е. по сути чихать хотели грузчики на эту бирку - ответсвенности то нет
Re[Александр Бабашов]:
поэтому я и написал - "Но это на международных рейсах, не из\в Россию. "

Азиаты, Арабы и Америкосы вполне лояльно относятся к страховкам хрупкого багажа на 30-50 тысяч US$ (больше просто не пробовал)
Re[Александр Бабашов]:
шгед
Re[Александр Бабашов]:
В России - только с собой в салон. Ни разу не слышал что б с фототехникой не пускали сверх ручной клади
Re[Александр Бабашов]:
Много летаю, вес фотокамеры входит ввес ручной клади, или камеру на шею :(
Что при перевесе являетса неплохим решением, после регистрации вернёте на прежнее место.
Есть чемоданны "pelican" рекомендуемые для таких вещей- цена не хилая вес тожэ
Re[Александр Бабашов]:
Летаю много и часто и каждый раз это больная тема...

1) Формально вес фототехники не подлежит учету веса багажа - но что делать когда у Вас вес вещей кг на 5 а фототехники кг на 40? (а я иногда летаю с таким набором 200/2 + 400/2,8 + 600/4 в дальние страны зверушек поснимать...). В итоге каждый раз это разборки - вплоть до требований немедленно позвать командира корабля... я не шучу. Обычно когда открываешь кофр с 600кой все вопросы у девушек на регистрационной стойке отпадают, но бывают и упертые... тогда дело швах.... типа с собой в салон можно одну ручную кладь 7кг и все. а у вас тут три места по 10 кг каждое... Иногда приходилось доплачивать за перевес, иногда лететь бизнес классом так как там норма провоза багажа выше. но в большинстве случаев все таки как то убалтывал... Если же нет - то единственное решение это кейсы pelican - стоят они около 1000 евро но это ваша единственная реальная защита стекла (плюс фирменные кейсы никон будут понадежнее чемоданов кэнон по прочности) - но с африканскими странами с их маленькими аэропортами такое лучше не делать - кейс может пропасть целиком бесследно.... В общем тяжела и неказиста жизь фотографа натуралиста.

2) ОООЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - ТАМОЖНЯ!!!
Обязательно нужно таможить такую технику! то есть вернее официально декларировать ее как временный вывоз с указанием серийников и получением всех красных штампиков. то есть красный коридор! И боже Вас упаси сказать таможне что вы везете профессиональную технику - как бы она не выглядела - говорите что это все любительское - иначе вас попросят предъявить еще и документы о ее покупке, разрешение на вывоз от организации и чего нибудь еще - они реально иногда могут всю душу вывести на вас... так в домодедово меня еще регулярно заставляют писать объяснительную начальнику таможни что мол такой то в трезвом уме и памяти временно вывозит технику в ЛИЧНЫХ целях и обязуется вернуть все обратно! если вы этого не сделаете то на обратном пути вас может ждать невеселая разборка с требованием уплаты пошлины 30% на вашу же технику. Это не касается обычных камер с тремя/четырьмя линзами - но когда у Вас два чемодана оптики и три тушки... лучше перестраховаться.
Re[tfefirf]:
Как раз в тему

Re[bc----]:
Да!

600 деревяшек за кило!!!

И кто после этого будет фототехнику в багаж сдавать?

Сколько там пеликановский кофр стоит?

Штуку эелени?

Нифига!

600 рублёв за кило!!!
Re[Александр Бабашов]:
от: Александр Бабашов
... Вот и возникает вопрос кто и как решает данную проблему ?
Для меня нет таких проблем. Этот же 500/4 и ещё 6-7 объективов беру с собой в салон. Кстати, единственный раз прошёл по красному коридору, засветил номера оптики в декларации и теперь хожу только по зелёному, имея с собой таможенную декларацию лохматого года.
В салоне ВСЕ располагаю под своими и ногами соседа. Странные у Вас проблемы.
Re[pensioner]:
Проблемы вовсе не странные... смотря куда и откуда и как часто вы летаете. А вот представьте себе что на обратном пути где нибудь в Венесуэле Вам говорят что с Вашей линзой можно только в багаж... а там порядки такие что чуть что из поля зрения исчезло - про то можете забыть насовсем.
Правда 500/4 - это один из самых маленьких телевиков - 400/2,8 поболее будет. Когда я лечу только с одним телевиком то просто вешаю его через плечо безо всяких чехлов. а вот когда у Вас их не один - то тогда все веселье и начинается...
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
... на обратном пути где нибудь в Венесуэле Вам говорят что с Вашей линзой можно только в багаж...
Сын возвращался от Уго Чавеса с 60-ти литровым рюкзаком в салоне. Его напарник в салон взял 48-ти литровый.
Годом раньше такая же ситуация была после пересечения Анд.
Re[pensioner]:
от: pensioner
Сын возвращался от Уго Чавеса с 60-ти литровым рюкзаком в салоне. Его напарник в салон взял 48-ти литровый.
Годом раньше такая же ситуация была после пересечения Анд.


А мой сосед переходил дорогу на красный свет, и остался живой. На этот раз ему повезло. В следующий, может быть, повезет еще раз, а может быть, уже и нет.
Re[Александр Бабашов]:
Я почему-то ни в одном посте не увидел упоминания фотожилета, или другого варианта разгрузки.

Супертеле в карман конечно не засунешь, но максимально разгрузить ручную кладь за счёт мелких и средних стёкол и всякой мелочёвки можно.

Re[pensioner]:
Значит ему повезло - меня в гостях у того же уго заставляли сдать все что превышает 10 кг... в итоге пришлось отдать им весь зубной порошок.... а они то радовались как малые дети :))) а если серьезно то в той же венесуэле есть огромное количество маленьких самолетиков на которые разрешено брать только 10 кг всего - или покупай дополнительное место в салоне - и они следят за этим довольно четко. Но что делать если купленное вами место крайнее на этом борту? ;) Это все как повезет. вопрос в том что пока не видно универсального решения.

Re[tfefirf]:
от: tfefirf
... вопрос в том что пока не видно универсального решения.

Вопрос как раз в том, хотим ли мы цивилизованно решать вопрос. Если хотим, - то покупаются ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ билеты на Ваше же имя в более дорогом классе (там и допустимый вес в салоне бОльший, кажется так?). А если хотим на халявку, - то о каких гарантиях речь?