Статья: Некоторые приемы цветокоррекции на примерах

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Статья: Некоторые приемы цветокоррекции на примерах
Оригинал статьи: Некоторые приемы цветокоррекции на примерах[quot]В этой статье я расскажу о некоторых приемах цветокоррекции. Из фотографии с сумрачным пейзажем мы попытаемся сделать картинку, более приятную для глаза, увеличив контраст и насыщенность цветов. Основным инструментом нам послужат корректирующие слои (adjustment layers) Фотошопа....[/quot]
Re: Статья: Некоторые приемы цветокоррекции на примерах


Касаемо самого примера -- мне кажется, что именно этот пример надо было просто перевести в ч/б и повысить контраст и яркость.
Да и сиреневое небо несколько спорно. Кроме того, мне кажется, что цвет-то здесь и не корректировался. Только контраст и насыщенность.
Re: Статья: Некоторые приемы цветокоррекции на примерах
Извините, но почему то исходный вариант мне, например, больше подравился чем результат обработки :?
Re: Re: Статья: Некоторые приемы цветокоррекции на примерах
Мда, не Моргулис. Результат какой-то розоватый получился. И небо достаточно было кривыми поправить, без маскирования.

Предыдущая статья про детей тоже была, как бы это по-мягче, не очень...
Re: Статья: Некоторые приемы цветокоррекции на примерах
Да уж: примерчик приведенный - горбуха редкостная. Действительно - "шАдевр", как Автор и пообещал. Это не говоря уже об абсолютно неестественном отражении неба в воде, которое светлее (!!) самого неба... Окончательно испорчен и без того слабоватый снимок.
Впрочем, если целью ставилось "пом...охаться" с фотошопом - то, наверное, вышло.
Re: Re: Статья: Некоторые приемы цветокоррекции на примерах
Автор явно Маргулиса не читал.(
Re: Некоторые приемы цветокоррекции на примерах
Точно! При обработке фотографии пользоваться выделениями надо только в клинических случаях. Если имеются узнаваемые точки светов и теней, надо первым делом выставить их. Причём они необязательно должны быть чисто белыми или чёрными --- всё зависит от того насколько контрастна картинка.

Предложенный пример можно было обработать без всяких слоёв, используя только метод коррекции по кривым (с переходом в другие цветовые пространства) изображения всего целиком. Иначе можно всё испортить, как было отмечено предыдущими ораторами.

Вот сравните:
Исходное изображение автора:
http://club.foto.ru/articles/images/th/1037.jpg
Вариант автора с выделениями (тёмное фиолетовое небо):
http://club.foto.ru/articles/images/th/1038.jpg
Альтернативный вариант коррекции (только кривые):
http://axofiber.org.ru/container/sample.jpg --- листва немного ядовитая получилась, так что по желанию можно притушить её :)
Re: Re: Некоторые приемы цветокоррекции на примерах
А что, фиолетовое небо может подойти для иллюстрации фантастического рассказа!
Re: Статья: Некоторые приемы цветокоррекции на примерах


Для иллюстрации фантастического рассказа надо сочинить пейзаж в MojoWorld и не мучаться. В этом пейзажеваятеле оно гораздо лучше получится и формат до 7500х7500 пикселей с мелкой проработкой. На крайний случай в Авроре небо придумать.
Re: Статья: Некоторые приемы цветокоррекции на примерах
[quot]Предложенный пример можно было обработать без всяких слоёв, используя только метод коррекции по кривым (с переходом в другие цветовые пространства) изображения всего целиком. Иначе можно всё испортить, как было отмечено предыдущими ораторами.
[/quot]
Совершенно верно. Или одними уровнями (levels), с которыми, судя по статье аффтар работать не умеет - так как описано, с уровнями лучше не работать.
PS. Еще одна статейка от маркетологов - береш мыльницу сымаеш фатаграфию, фотожопишь (причем неправильно и бездарно) что есть мочи и пичатаешь шидевр, а патом удивляисся а чиво все не млеют ат ниво.
Re: Re: Статья: Некоторые приемы цветокоррекции на примерах
да-да, с уровнями лучше так не работать, а лучше не работать ни с чем ваще, а то можно все испортить, как было отмечено предыдущими ораторами. А аффтар ламер, в натуре! Взял бы пипетку у Маргулиса.
Re: Статья: Некоторые приемы цветокоррекции на примерах
Хм. Зря вы так на человека - корректирует, как умеет. :) Результат лучше, чем оригинал. В том смысл, что и деталей больше видно, и цвет какой-то появился, т.е. человек добился, чего хотел. Художественные достоинства не рассматриваем, речь о технике.

Уровни - не отстой. Хотя бы потому, что работа с уровнями проще и доступнее для понимания, чем работа с кривыми.

Другое дело, что (ИМХО) к маскированию надо прибегать только ну в очень крайних случаях. В этом смысле кривые рулят. :) А еще рульнее рулят кривые в Lab. :) Один инструмент на все случаи жизни, так сказать :) А точную подстройку можно сделать в CMYK или RGB (я лучше понимаю CMYK, и мне с ним проще работать).

Насчет подкраски облаков - я бы все-таки делал это не цветным слоем, а взял бы кусок изображения, подкрасил бы как надо (хоть даже с помощью Hue), а потом замаскировал бы остальное (раз уж взялся маскировать). Тогда цвета поинтереснее и поестественнее получаются. ИМХО опять-таки.
Re: Re: Статья: Некоторые приемы цветокоррекции на примерах
почитав эту статью, почитав коменты можно сделать вывод, что всё "это" субъективно..каждый делает как нравитса.