Посоветуйте, что лучше Minolta Z3 или Z5

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Посоветуйте, что лучше Minolta Z3 или Z5
Приветствую ВАС знатоки фототехники!!!
Я столкнулся с проблемой, хочу приобрести фотоаппарат, оговорюся, я не специалист, но хочу научится, мыльницу брать не хочу!!!
На данный момент подобрал Агрегат - Минолта Z3 или Z5 разница в цене 100$, Посмотрел характеристики фотиков, нашел всего 2 отличия:1) кол-во пикселей - 4 и 5, соответственно, 2) технология обработки изображений CxProcess™ II и CxProcess™ III
Вобщем больше ни каких отличий!!!!

Помогите, чему отдать предпочтение, оговорюсь, 100$ не лишние!!!!!
Re: Посоветуйте, что лучше Minolta Z3 или Z5

// у меня Z5 и многие говорят, что в ней многое поправили. Но я то не могу почувствовать, сравнить то не с чем! Z5-ой доволен.

Re: Re: Посоветуйте, что лучше Minolta Z3 или Z5
[quot]хочу приобрести фотоаппарат, оговорюся, я не специалист, но хочу научится, мыльницу брать не хочу!!![/quot]

Однако же берете одну из двух мелкосенсорных цыфрамыл. Нефотоаппараты.

Фотокамера должна быть:
ЧЕРНОЙ
ПЛЕНОЧНОЙ
ЗЕРКАЛЬНОЙ
Re: Посоветуйте, что лучше Minolta Z3 или Z5
от:Олежик
Приветствую ВАС знатоки фототехники!!!
Я столкнулся с проблемой, хочу приобрести фотоаппарат, оговорюся, я не специалист, но хочу научится, мыльницу брать не хочу!!!
На данный момент подобрал Агрегат - Минолта Z3 или Z5 разница в цене 100$, Посмотрел характеристики фотиков, нашел всего 2 отличия:1) кол-во пикселей - 4 и 5, соответственно, 2) технология обработки изображений CxProcess™ II и CxProcess™ III
Вобщем больше ни каких отличий!!!!

Помогите, чему отдать предпочтение, оговорюсь, 100$ не лишние!!!!!
Подробнее

обе - типичные мыльницы. что вы вкладываете в понятие "немыльница"?
если нравятся - берите...
а лучше почитайте на видеозоне
Re: Re: Посоветуйте, что лучше Minolta Z3 или Z5