Зарегистрируйтесь! 

Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов

Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота

Форум 
"Мои портреты больше обо мне, чем о тех, кого я фотографирую". - Ричард Аведон

Посоветуйте ножеточку

Gors

фотографий: 139
в Клубе: 5101 день
Петрозаводск Карелия
28.09.2012 19:05:52  |  Re[artograff]:  

artograff писал(а):
В этом и дело. Именно так я и губил предыдущие ножи. Заточка сохранялясь на полдня работы. Потом нож можно было выбрасывать.
Если Lansky не работает для подобных ножей, то придётся делать руками. Правда нет навыка. Тем более что заточка не простая линейная.
И не уверен, что в моих местах есть алмазные бруски и японские водные камни. Здесь, блин, давно всё стандартизировано под ширпотреб.

Что бы получить навык,стоит попробовать и почувствовать РК(режущую кромку) руками. Можно ,например, купить и потренироваться нож Mora , который точат всем спуском - надо добиться идеального результата.
Камни можно заказать в через инет . Полезная ссылка : http://tool-land.ru/bruski-dlya-zatochki.php#5

artograff писал(а):
Именно индустриальная сталь. Специально пока не искал, но керамика должна быть по идее.