Зарегистрируйтесь! 

Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов

Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота

Форум 
"Мои портреты больше обо мне, чем о тех, кого я фотографирую". - Ричард Аведон

Статья: Ещё один способ преобразования цветного изображения в чёрно-белое

WAn

фотографий: 126
в Клубе: 6562 дня
Россия, СПб
02.08.2005 20:41:59  |  Re: Re: Re: Re: Статья: Ещё один способ преобразования цветного изображения в чёрно-белое  
> Следить легко, если изначально файл без "полочек"
>в тенях и светах, то есть, если есть запас по широте.

С полочками, с полочками, куда ж без них. Какой там запас... Подмигивание
Да и с запасом промахнуться элементарно; это если только ограничивать себя очень умеренными смешениями.

> по сути Ваш метод можно себе представить
>как тот же channel mixer

Рррррр...
Можно. А можно и не представлять Улыбка

Вот и L4m3r мне всё то же про каналомешалку говорил, почитайте тут:
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?t_id=145705...

Не просто "ливанул из канала a в L", а наглядно улучшаю (или ухудшаю Подмигивание ) уже имеющуюся чб картинку используя только цветовую информацию, которая "ортогнальна" автоматическому чб в канале L.