Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
"Существуешь только ты и твоя камера. Все ограничения находятся в тебе самом — скажи мне что ты видишь, и я скажу кто ты". (Ernst Haas)

VISICO

Дык

сообщений: 17092
фотографий: 1
возраст: 18 лет
в Клубе: 6702 дня
Сибирь
11.07.2013 05:44:51  |  Re[n-Frame]:  

n-Frame писал(а):
Честно, не много, всего пару лет. Но тут вопрос не в бренде вспышек, если бы я посчитал нужным взять Hensel по 400 т.р. для замораживания - я бы взял, или для стандартной статичной съемки Profoto по 150 т.р. я бы взял. Но! я решил поэксперементировать, и не нашел ни одного преимущества именитых брендов (есть возможность работать с данными пртиборами в Москве). Поэтому сделал выбор в пользу китая, я могу за год купить 20-30 пых (под замену) по цене одной именитой, получив тот же результат. Корею вообще никогда не рассматривал.


То есть не видел, не щупал, но мнение имею?

Один человек в этом форуме рассказывает, что ему 14 студийных вспышек мало. Хотелось бы хотя бы в общих чертах услышать от него про эту световую схему.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов