не хватает киловата света

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
не хватает киловата света
Коллеги

Работаю с киловатным постоянником и не хватает мощности (работаю с большим форматом - и выдержки слишком длинные - процент брака повышен).
какие есть варианты?
Re[mishaha]:
от: mishaha
Коллеги

Работаю с киловатным постоянником и не хватает мощности (работаю с большим форматом - и выдержки слишком длинные - процент брака повышен).
какие есть варианты?

Пример можете показать?
Re[mishaha]:
от: mishaha
Коллеги

Работаю с киловатным постоянником и не хватает мощности (работаю с большим форматом - и выдержки слишком длинные - процент брака повышен).
какие есть варианты?

вопрос в том какие начсадки используете...

если с зонтами то можно попробовать металогалаген там выхолд света выше на единицу мощьности... хотя байнетный (для софтов и прочих насадок) металоалаген стоит космических денег...

есть ещё всякие конструкции на люминисцентных светильниках, там тоже выход света на единицу мошности выше, но с цветом могут быть проблемы.
Re[mishaha]:
от: mishaha
Коллеги

Работаю с киловатным постоянником и не хватает мощности (работаю с большим форматом - и выдержки слишком длинные - процент брака повышен).
какие есть варианты?

Вспышки, само собой.
На выдержке 1/50, к примеру, 1000 Вт грубо приближенно - это 20 Дж.
А студийные вспышки - начинаются от 100-200 Дж, то есть даже простейшие студийные будут заведомо в разы сильнее ваших 1000 Вт.
Если же Вы под словом "большой формат" подразумеваете то, что обычно в фотографии обозначается словом БФ, то Вам туда http://club.foto.ru/forum/20

Если постоянный свет принципиален, то лучший вариант это HMI. Но дорого, к сожалению. Присмотритесь лучше к вспышечной технологии. С ней не очень дорого и аналог постоянного света в 100 000 Вт получить.


Re[mishaha]:
от: mishaha
импульсный свет не подходит
хотелось бы аргументированный ответ на вопрос, почему не подходит импульсный свет? Особенно, в ситуации, когда плюсов в сотни раз больше, в том числе в борьбе с микросмазом.
Re[Domin]:
привычка и максимальный контроль над картинкой, который дает уверенность при работе с дорогой пленкой и над серьезными проекта в очень сложных местах
Re[mishaha]:
пару-тройку дней в нормально оснащенной студии и ваши фобии пройдут, как ночной кошмар.
Re[mishaha]:
от: mishaha
привычка и максимальный контроль над картинкой, который дает уверенность при работе с дорогой пленкой и над серьезными проекта в очень сложных местах

если только это, то все-таки присмотритесь к импульсному.

и всегда можно щелкнуть на зеркалку, что-бы посмотреть
Re[mishaha]:
от: mishaha
привычка и максимальный контроль над картинкой, который дает уверенность при работе с дорогой пленкой и над серьезными проекта в очень сложных местах

В этих сложных местах есть возможность запитать те самые 2 киловатта, что Вы видели в интернет-магазине, и не спалить проводку? А если несколько приборов?
Re[Domin]:
а если уже была пара лет в свой студии? ))
Re[Дык]:
вот удивительно но есть))
Re[mishaha]:
Вы же поняли, что я имел в виду импульсную студию, а не галогеновый ужас.
Re[Domin]:
да именно про него я и имел в виду ;)
Re[mishaha]:
У меня студийного опыта - с гулькин нос. Но я вижу, что наращивание киловатт галогенового света в студии и всякие там паллиативы в виде "френелей" - это путь в тупик. Вас беспокоит "мини-смаз" при том, что вы не можете работать на коротких выдержках. А многие, не сильно напряжные по цене моноблоки, имеют длину вспышки около 1/1000 - 1/2500 секунды. Это даже с самым вихлястым штативом вполне предотвратит смаз изображения. Надо только уменьшить верхнее освещение в помещении студии. А сейчас появились вспышки типа Einstein 640, у которых есть и более короткие импульсы, которые используются для замораживания движения. При том, что импульсный свет легко обеспечивает количество света, потребное для БФ.
При вашем опыте работы умение контролировать импульсный свет придет очень быстро. Не надо цепляться за свои прежние страхи. :)
Re[mishaha]:
Вот странно, что вы имели опыт работы в собственной студии, но не в курсе про френели, HMI и т.п. Про современные вещи, типа лед-светильников - я даже и не говорю. В то время как Разумовский умудряется с постоянным светом даже заморозку движения снимать, типа брызгов.
Re[mishaha]:
Удалил выяснение отношений http://club.foto.ru/user/70842/ и http://club.foto.ru/user/22723/ вместе с ними к сожалению удалился изрядный кусок полезной информации. Во избежание подобного внимательно следите за тем кому отвечаете.
Re[Wisky]:
от: Wisky
но не в курсе про френели, HMI и т.п.

Такие фотостудии - большая редкость.
от: Wisky
Про современные вещи, типа лед-светильников - я даже и не говорю.

Еще рано. Недоросли они.
от: Wisky
В то время как Разумовский умудряется с постоянным светом даже заморозку движения снимать, типа брызгов.

Ну Разумовский вообще по свету не прибивается. Как-то я читал его статью или т.п. - какой свет есть, не жужит и работает, ну и хорошо, неча на дорогие игрушки тратиться. Он больше по обработке. Может, на сегодня, когда стал известным и более богатым, изменил свое мнение, но раньше Разумовский по свету был весьма неприхотлив. Его сложная обработка все оправдывала.

Re[Wisky]:
от:Wisky
Вот странно, что вы имели опыт работы в собственной студии, но не в курсе про френели, HMI и т.п. Про современные вещи, типа лед-светильников - я даже и не говорю. В то время как Разумовский умудряется с постоянным светом даже заморозку движения снимать, типа брызгов.
Подробнее


А можно поподробнее про этот момент - про съемку брызг с постоянным светом от Разумовского, какую-нибудь ссылочку?
У меня стойкое убеждение что это импульс. Может, мы говорим о разных карточках?
Re[Ondatr]:
он в контакте писал по поводу нового света - у него пришла пара дедотеков, то ли на 400 то ли на 800 Вт.
Чуда там не произошло, Исо дикое, стоят они вплотную но сам факт...
Re[Wisky]:
Понятно. Вот я и удивился.