Позолоченное сечение или 3х3

Всего 43 сообщ. | Показаны 1 - 20
Позолоченное сечение или 3х3
"Это началось когда третьеклассник(или пятирекклассник) Лёшкин нашёл где-то на чердаке в деревне старую тетрадь, на обложке которой была напечатана таблица умножения.
- Какая старь, подумал Лёшкин, сейчас уже никто не учит её, у всех были гаджеты, которые давали ответы на все вопросы даже тогда, когда их и не спрашивали, а тут чёрным по зелёному было напечатано 3х3=9
Остальная таблица была залита чем-то сладким, то ли мёд, то ли сироп, но цыфры Лёшкина просто поразили... :!: Во-первых, это было красиво, а потом это были чистые знания, а не обычный ответ бездушного гаджета.
- Это же формула жизни на земле, подумал Лёшкин, если разделить на три по горизонтали, а потом ещё и по вертикали.... Невероятные перспективы открывающиеся перед ним слегка пошатнули всё, что он раньше считал правильным...
- Ушатаю всех! Я гений!!! - скромно подумал о себе Лёшкин и это нужно всем доказать! Невероятная красота открытой им формулы не давала ему покоя. Он огляделся по сторонам и увидел пузатый самовар, тускло поблескивающий латунью в лучах заходящего солнца. Ничего красивее в комнате больше не было.
- Ба, а самовар золотой? спросил Лёшкин.
- Позолоченный - пошутила бабушка, души не чаявшая во внуке, пацан рос работящий, крепкий и был надеждой всей семьи.
- Значит назову эту формулу Позолоченное... и вспомнив как его секли за провинности, Сечение! Позолоченное Сечение!
В класс первого сентября он вошёл как Архимед Евклидыч Лобачевский, с листком, на которым было крупно написано 3×3=9!!!
Учитель, здоровеннодвухметроворостый дядька, из-за чего его прозвали Второгодником, потёр репу и спросил: - И чо?
- А я теперь всё знаю! Ответил Лёшкин. Трижды три и всё!!!
- Как всё? -удивился учитель, - А дальше??
- А нет никаких дальше, трижды три девять и всё... Это формула вселенной и кто не понимает, тот дурак и ошибается. И не больше цыфры, чем 9!!!
- А десять ? Спросил с задней парты Хитрый Лис, он то точно знал все цыфры, но объяснять их одноклассникам не считал нужным. Одноклассницы побаивались Лиса, он их частенько пугал словом "апертура", чем доводил до пунцового пурпура их щёки, они боялись, подозревая что-то непристойно-фривольное и в то же время очень притягательное в этом непонятном слове...
- А 10 - это две цыфры, ответил Лёшкин И каждая из них куда меньше моей любимой девятки!
Логика в его словах была негнущаяся и весь класс слушал только его... Учитель видя, что теряет авторитет, обратился в Педсовет, Педсовет привычно гаркнул: -Ляшкин, что ты себе позволяешь?!
Лёшкин, поправил Педсовет Директор, ему где-то даже нравился трудолюбивый паренёк, пусть звёзд от Педсовета не хватает, но окучивает новичков только так, умеет подбодрить тёплым и сладким словом, не даст в обиду искуствоведческому хулиганью. А если что, то и по мордовии может съездить или там по башкирии... Паренёк то крепкий.
- Льйошкин?! переспросил Педсовет, задумчиво потирая заросшую боярышнегом бороду.
-Лёшкин! Задорно поправил Педсовет Лёшкин, потому как буквы "йо" тоже нет, есть "ё" с точечками, согласно постановлению Учпедгиза от третьего дня третьего же месяца и 33 года прошлого века, за номером... Номер в принципе и не нужен был, все и так поражались знаниям в знаниях Лёшкина.
- Лёшкин Кот! Заплакала от счастья одна его одноклассница, увидев изображение триединой истины на его листочке.
А Лис не унимался и продолжал: - А вот по латыни десять пишут вот так "Х"! Одной цыфрой и значит она куда больше твоей девятки...
Но Лёшкина уже было не остановить, он ввёл в гаджет букву "Х" и слово "латынь" и тут из гаджета полезло такое... такие картинки... в основном надписи на заборах и в основном из трёх букв...
- Хулиган!!! - завопил весь класс, после чего Лис за излишнюю грамотность был переведен в класс коррекции, где оценок уже не ставили, но и домашнее задание можно было уже не делать.
А Лёшкин узнавший про латынь, вычитал там - "Post hoc ergo propter hoc — после этого, значит, вследствие этого"... После того, значит вследствие того. ЭТО ЗНАЧИТ что, только после того, как я открыл этот потрясающий закон позолоченного сечения, остальные ученики и смогли получать знания, да и учителям неплохо было бы у меня поучиться!!!
После чего Лёшкин написал на майке "триждытру" и просто показывал всем на свою грудь, мол вот ответ на все вопросы, а если вопрос был не про цыфры, то с негодованием игнорировал его, ведь 3×3=9! И это круче, чем... даже еэмцквадрант! Слава его в классе и даже во всей школе была невероятной, равнодушных не было, его либо боготворили, либо люто ненавидели, ведь многим не давалось даже дваждыдва и они тупо подсаживались на гаджеты, веря им и в то же время мечтали о том времени когда и они смогут так же легко оперировать цифрами как и Лёшкин. А Лёшкин не успокаивался на достигнутом и на любимом чердаке выкопал из старого хлама какие-то невероятные брюки.
- Ба, это чьи штаны? - спросил любознательный пацан.
- Пифагоровы - пошутила опять бабуля, не подозревая, чем обернётся её шутка для школы и так кипевшей от триждытретьего закона Лёшкина.
- Значит Пифагровы... мысль работала стремительно, катеты-гипотенузы, диагонали - нужное слово само возникло в неугомонной голове юного гения. Да, всех и всё по диагонали теперь!
Школу ждали новые потрясения... "
(с) Истукарий-Йопта Куданахов
Нашёл вот интересный текст в инете, думаю надо поделиться с ЧКФРами, по-моему все совпадения чисто случайны...
Всем добра!
Re[cerega]:
хорошо то как
Re[cerega]:
Где нашёл-та?
Re[Вячеслав Михалыч]:
И мне понравилось... :D
Re[Che Fox]:
У Куданахова спёр...
Re[cerega]:
"Льйошкин?! переспросил Педсовет, задумчиво потирая заросшую боярышнегом бороду. " - попыталась вообразить себе Каприкорна, произносящего сие, но что-то как-то не складывается
:)
Re[Ирина Свердлова]:
Это коллективное творчество, "йо" от ГГ, борода от Каприкорна, остальное от остальных...
Re[cerega]:
от: cerega
Это коллективное творчество, "йо" от ГГ, борода от Каприкорна, остальное от остальных...

Но про Ляшкина-Бяшкина с третями - это да, тут прям классика в диагнозе уже просматривается
Re[Ирина Свердлова]:
Сечение - мать его, сечь некому только...
Re[cerega]:
Серёж, а "пятирекклассник" - это уже твоя ремарка, или так и було? :)
Re[Ирина Свердлова]:
Это всё Куданахов, всё-всё Истукарий-Йопта...
Re[cerega]:
от: cerega
Это всё Куданахов, всё-всё Истукарий-Йопта...

Могуч! :D
Re[Ирина Свердлова]:
И мудёр...
Re[cerega]:
хорошее слово "мудёр" =)
Re[Андрей Самарцев]:
Вся сущность Куданахова в нём!
Re[Андрей Самарцев]:
от: Андрей Самарцев
хорошее слово "мудёр" =)

Ага. Хотела что-нибудь слёту добавть в этом-же ключе, но мудёрее мудёра ничего так и не сообразилось :D
Re[Ирина Свердлова]:
вот
Re[cerega]:
Как мы теперь знаем -Золотое сечение было изобретено на Руси. Научный метод познания мира - сечение - применялся издревле, но только на Руси, где секли самым что ни на есть правильным образом - два раза вдоль выпораемого органа и два раза поперек - обратили внимание на гармоничное соотношение высеченных на органе фигур.. а также на то, что дважды два - не всегда четыре, а вовсе может быть и девять. Ибо именно дважды два просЕ"ка давали, что удивительно, девять чУдных квадратов.... Собственно, уже тогда древние русичи открыли взаимодействие фигуры и фона.
:!:
Re[cerega]:
отпад
Re[cerega]:
Красотища то какая!!!!!