Samyang потерял резкость?

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Samyang потерял резкость?
Протестировал уже 3 новых объектива Samyang 14 Nikon. Боди D5100. Все мылят на бесконечности по всему полю. На резкость наводить умею. Делаю серию снимков
с небольшим смещением кольца фокусировки. И сравниваю с образцом (остался от разбитого старого такого объектива) самый резкий, находящийся в середине серии. Снимаю все время дом напротив с балкона в пасмурную погоду. Диафрагма 2.8 Впрочем, закрытие до 5.6 ничего не меняет. Резкость все равно отстойная, на уровне дешевой мыльницы. Что, корейцы вообще перестали резкий Samyang делать? Можно ли теперь вообще как-то довести его до ума?


Re[Meandr]:
"Не гонялся бы ты,Поп, за дешевизною...!"\Сказка о Попе и работнике его Балде.А.С.Пушкин\
Re[Meandr]:
Поищите в темах по этому объективу. У Самьянга 14мм насколько я слышал, сбитая бесконечность на шкале это распространенный брак, и вроде несложно устраняется.
Re[Meandr]:
При солнечной погоде он так же себя ведёт?
Так же программно ресскасть можно повысить.

Был бы благодарен за ответ по теме
Ребята, написал же, что наводка на резкость ни при чем. Умею я это делать и уже 30 лет как. Умею и юстировать шкалу. Вот чего не умею - так это из мыльного объектива делать резкий. Кстати, и гарантийка отказалась это делать. Похоже, корейцы тоже разучились.
Интересно было бы знать, кто еще сталкивался с проблемой нерезкого Самьянга.
Не шкалы этой пресловутой, а именно самого объектива. Какая часть идет с таким браком?
Позвонил в платную мастерскую - вроде пообещали за 5 тыс. что-то сделать. Кто-нибудь пробовал так поступать?
Re[yes Iam]:
В посте приведены 2 снимка одного объекта старым и новым объективами при одной погоде. Объектив обязан быть резким всегда. Не думаю, что нерезкий при облачности объектив превзойдет резкий при солнце. На мой взгляд, тестировать резкость лучше именно в плохих условиях. Разница заметней.
Re[Павел Ионас]:
Вам в литературный форум.
Re[Meandr]:
от: Meandr
....тестировать резкость лучше именно в плохих условиях. Разница заметней.

У меня в данный момент 8мм 2-й (был и 1-й версии), так там именно то,
о чём я и спросил - если снимать с рук, то при солнечной погоде видна
разница в резкости, соответственно зажимаем и ещё резче становится,
14мм - брал и вернул, на солнце - красата, а не ресскасть, а вот в помещении
не особо (без пыхи), программно тянул.
Re[Meandr]:
Попробуйте навестись через лайв вью с увеличением (не знаю есть ли это в Никоне вашем, но думаю - есть). Ловить резкость серией проворотов фокусировочного кольца - ненаучный тык. Тут вам одного наведения будет достаточно, чтобы понять в чем дело. Возможно у стекла недобег до бесконечности. Тогда, сколько снимков не делай - резкости не найдешь, а поправить можно.
Да, штатив обязательно, ну или упор "стрелковый"
Удачи.
Re[cepreu777]:
Я на старом Самьянге (куплен с рук) научился эту резкость ловить довольно точно. И шкалу ему выставил. Именно серией, а не лайв вью. Все работало прекрасно, пока о камень не стукнул. После этого бесконечность стала нестабильной и появились пятна нерезкости. Попробовал купить новый - сразу пошло неустранимое мыло НА ЛЮБОЙ ДИАФРАГМЕ.
Кстати, вот почему на лайв вью хуже, я пробовал. У большинства объективов правый и левый край кадра нуждаются в немного разной наводке на бесконечность. Вот серия с последовательным смещением 3 мм по шкале и обеспечивает общую картину резкости. Можно выбрать оптимальное положение бесконечности. При этом наиболее резкий снимок должен быть не с краю, а в середине серии. Это гарантирует попадание. Диафрагмирование в этом случае обеспечивает резкость по всему полю.
У меня был хороший Самьянг. Резким был всегда независимо от погоды, диафрагмы и помещения. Хочу такой же. Они еще попадаются?
Re[Meandr]:
от:Meandr
Я на старом Самьянге (куплен с рук) научился эту резкость ловить довольно точно. И шкалу ему выставил. Именно серией, а не лайв вью. Все работало прекрасно, пока о камень не стукнул. После этого бесконечность стала нестабильной и появились пятна нерезкости. Попробовал купить новый - сразу пошло неустранимое мыло НА ЛЮБОЙ ДИАФРАГМЕ.
Кстати, вот почему на лайв вью хуже, я пробовал. У большинства объективов правый и левый край кадра нуждаются в немного разной наводке на бесконечность. Вот серия с последовательным смещением 3 мм по шкале и обеспечивает общую картину резкости. Можно выбрать оптимальное положение бесконечности. При этом резкий снимок должен быть не с краю, а в середине серии. Это гарантирует попадание в резкость. Диафрагмирование в этом случае обеспечивает резкость по всему полю.
У меня был хороший Самьянг. Резким был всегда независимо от погоды, диафрагмы и помещения. Хочу такой же. Они еще попадаются?
Подробнее


Если вы в Москве,то отдайте в сервис по гарантии.И через 3 дня получите резкий объектив.
Re[Meandr]:
купите крон полтинник. он на открытой порещщще будет.
Re[V2006]:
Если вы так уверенно говорите, наверное. вы это делали? По телефону в московской гарантийке мне сказали, что только шкалу подгоняют. Хотя, за пару дней до этого другой голос оттуда же обещал и сам объектив отъюстировать. Черт их поймет...
Re[vorobev_sheryshev]:
Мне широкий угол нужен. И не дороже 15 тыс. Нормальный Самьянг вне конкуренции.
Был у меня такой. Неужели последний?
Re[Meandr]:
от:Meandr
Если вы так уверенно говорите, наверное. вы это делали? По телефону в московской гарантийке мне сказали, что только шкалу подгоняют. Хотя, за пару дней до этого другой голос оттуда же обещал и сам объектив отъюстировать. Черт их поймет...
Подробнее


Да юстировал.В фирменном.Мылила левая сторона,да и резкость по полю была не очень.Сделали за 3 дня.
Re[V2006]:
Вы меня обнадежили! Гарантийка в р-не Шаболовской, 5-й Донской проезд?
Re[Meandr]:
от: Meandr
Вы меня обнадежили! Гарантийка в р-не Шаболовской, 5-й Донской проезд?


Если не переехали,то да.Сидят они в помещении фотомагазина.Когда сдавал, срок объявили неделю,но дня через 3 сами позвонили и сказали,что готово.