Фотографу требуется ретушер для долгосрочного сотрудничества

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фотографу требуется ретушер для долгосрочного сотрудничества
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Меня зовут Мирошник Ярослав, я фотограф и мне требуется ретушер для долгосрочного сотрудничества. Работы много. Готов в месяц отдавать 50+ фото на ретушь. На данный момент есть работа из более чем 100 фотографий.
Что требуется от Вас?
Качественное и быстрое выполнение работы
Ответственность (в плане сроков и качества)
Что готов предоставить я?
Адекватную оплату
Человеческое отношение и понимание (все мы люди)
Хорошее количество работы (50+ фото в месяц, вполне возможно, что и больше)

Что нужно, чтобы работать со мной?
Я достаточно критично отношусь к качеству обработку фотографий, поэтому не могу работать вслепую с ретушером, пусть даже у него есть отзывы и портфолио. Есть негативный опыт. Поэтому необходимо выполнить тестовое задание из 10 фотографий: http://rusfolder.com/38513046 (в архиве 10 RAWов)
Фотографии подобраны далеко не самые простые, в этом и смысл. Если справитесь с ними, то 90% справитесь и с остальной работой. Чаще всего, она проще.
Что нужно сделать? Обработку под ключ:
то есть: удаление дефектов кожи, лишних развевающихся волос, уменьшение лишнего веса (пластика фигуры и лица при необходимости), цвето и светокоррекция, локальная работа с яркостью и контрастом, на выходе получить красивую контрастную картинку с хорошими цветами без пересветов и недосветов, где модель выглядит хорошо.
Итог жду в виде полноразмерных jpeg на почту mef@cinemark.ru
На счет сомневающихся в том, что не ищу ли я халявных работников:
1) можете найти мой сайт в интернете или меня вконтакте и написать/позвонить мне
2) нет смысла выставлять 10 совершенно разных не самых лучших фотографий на обработку массе людей

С тем, чьи работы понравятся, уже более конкретно обсудим условия работы.

С уважением, Мирошник Ярослав
Re[mefart]: