Выбор фотоаппарата для начинающего "репортажника"

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор фотоаппарата для начинающего "репортажника"
Сравнительно недавно приобрел у друга 450d (с 18-55IS2 и полтинником 1.8 ) и начал углубляться в фотографию. Понял, что тянет меня к репортажному фото. Пока для освоения DSLR 450го хватит, но рано или поздно его придется поменять. Вот тут и встает вопрос - на что? Есть 2 варианта событий. Первый - это покупка в будущем 70d, а до этого приобретение вспышки, сигмы 18-35f1.8 и телевика, которые и на 450 неплохо встанут. А вот второй более резкий - копить год-полтора и взять Nikon d610 с каким-нибудь универсалом и недорогим полтинником. В 70d хороший fps, поворотный экран (на концерте в толпе может быть полезен), да и с видео у Canon дела лучше, но в Nikon полный кадр и этим все сказано =) Думаю, что если уж и брать "бюджетный" ff, то Nikon, т.к. 6d ему конкретно уступает (да и дороже выходит, а БУ брать не хочется). Просто, следующую тушку я собираюсь юзать более продолжительный период. Так ли важен фуллфрейм в репортажном фото?
Re[Adrian Z-Line]:
Смотря какой репортаж и для чего Вы собираетесь снимать.
Вызывает удивление 2 Ваших желания:
-поворотный экранчик (не нужен он никому)
-f.50 - на фикс репортаж не снимают( ну только на длинные - спорт, пресс-конф\думу...)
Посоветовал бы: 5Д\М2+24-105(28-135)+70-300ИС+600 ЕХ Самый дешевый вариант.







Re[Павел Ионас]:
Поворотный экран пригодится при съемке концертов, особенно из толпы, и видео. Это несомненный плюс для 70d. А насчет второго - это не желание, это просто данность. Особого парка оптики для Canon пока нет, поэтому еще можно будет перейти на Nikon. Сейчас начал обдумывать третий вариант - не торопясь взять вспышку 600EX, потом 24-105, поработать с этим на том, что есть, и если все будет нормально, взять FF.
Re[Adrian Z-Line]:
Уважаемый любитель!
Репортаж снимают на 1D.. 1Ds...5D\Mark...Там поворотных "экранчигов" нет не было и не будет!
Данность?Это о 50 ? Ну, покажите примеры репортажа с этой "данности".
У Кенон "особого" парка оптики нет.Есть достаточный.Пока всем профи хватает.
Я вижу Вы и в оптике не разбираетесь: на 24-105 на кроп Вы много репортажа не наснимаете....





Re[Павел Ионас]:
Уважаемый профи! Спасибо за ответы, но к сожалению, мы на разных языках разговариваем... (PS: особого - имелось ввиду у меня, а не вообще, а про съемку на полтинник я вообще ничего не говорил, просто комплект свой описал)
Re[Adrian Z-Line]:
Странно.....Я говорю(пишу) по русски.Если чего-то не поняли - могу обьяснить.
"особого" - это Вы о чем?
".....взять Nikon d610 с каким-нибудь универсалом и недорогим полтинником" - ну, если Вы им не собираетесь снимать, тогда конечно....
Re[Павел Ионас]:
"нет особого комплекта" - значит, те объективы для Canon, что у меня есть меня не сдерживают от перехода на Nikon.
".....взять Nikon d610 с каким-нибудь универсалом и недорогим полтинником" - в данном случае полтинник взял бы для себя.
Re[Adrian Z-Line]:
Действительно, разговариваем на разных языках: я же не знал, что для репортажа\переход на Никон - это не для Вас.....
Re[Adrian Z-Line]:
от:Adrian Z-Line
"нет особого комплекта" - значит, те объективы для Canon, что у меня есть меня не сдерживают от перехода на Nikon.
".....взять Nikon d610 с каким-нибудь универсалом и недорогим полтинником" - в данном случае полтинник взял бы для себя.
Подробнее

Тут на барахолке есть предложения Кэнон 1Д2 за 20000 рублей или типа того. Купите да работайте.
Re[Михель]:
Острой потребности срочно заняться репортажной съемкой нет. Почитав форумы, решил к концу года взять FF от Canon (6D или 5D2). К нему думаю взять связку TAMRON AF SP 24-70MM F/2.8 DI VC USD и SIGMA AF 70-200MM F/2.8 EX DG OS HSM. Так как останусь на Canon, вспышку возьму в ближайшее время. Приемлем ли такой набор для репортажа?
Re[Adrian Z-Line]:
Личку посмотрите
Re[Adrian Z-Line]:
К концу года :) еще что-то для выбора появится... И Вы определитесь: что все-таки хотите снимать - репортаж он тоже разный. А вот на какой-то системе точно придется остановиться чтобы нормальную вспышку купить.
Re[alex-tennis]:
от: alex-tennis
чтобы нормальную вспышку купить.

Обхожусь, не плачу.
Re[Adrian Z-Line]:
от:Adrian Z-Line
Острой потребности срочно заняться репортажной съемкой нет. Почитав форумы, решил к концу года взять FF от Canon (6D или 5D2). К нему думаю взять связку TAMRON AF SP 24-70MM F/2.8 DI VC USD и SIGMA AF 70-200MM F/2.8 EX DG OS HSM. Так как останусь на Canon, вспышку возьму в ближайшее время. Приемлем ли такой набор для репортажа?
Подробнее

Вполне!
Re[Adrian Z-Line]:
Сегодня попробовал "порепортажничать" с тем, что есть. Понял, что без телевика никуда =)



Re[Adrian Z-Line]:
A что на этих снимках стало бы лучше с телевиком?

А еще, почему выдержка 1/10 на среднем кадре - обьект же двигается?

Кстати, на первом снимке в руках 28-300 (кажется) - надо было с этим фотографом и обсудить Ваш вопрос.
Re[Adrian Z-Line]:
тут одним телевиком то не обойтись...нужно еще разбираться с выдержкой

из репортажки
кропнутые 7D и 1D mark III(IV)
фф 5D mark III ну или 1DX если денег много )))
желательно ширик типа 16-35 или аналог
ну и 70-200 2.8 в идеале
5dm2 для репортажа хорош, если не снимаете спорт.

ну и цены соответственные
на барахолке за 60 можно найти 1dm4 например

экранчик даже на концертах нафиг не нужен....ножками ручками все
фиксы вещь хорошая, воспитывают, но с зумами проще в репортаже имхо
Re[Adrian Z-Line]:
[УДАЛЕНО]
Каннский фестиваль
Всем привет!
Подскажите, у кого-то был опыт сьемок на Каннском Фестивале?
Расскажите, пожалуйста, что там за круги такие у красной дорожки? Как там места распределяются? На что вы снимали?

Для Canon 5D MArc III достаточно EF 70 200mm f/2.8L или лучше взять EF 100-400 мм f/4.5-5.6L чтобы не жалеть потом))

Заранее спасибо что откликнулись
Re[Adrian Z-Line]:
А смысл? Репортажная камера славится исключительно скорострельностью. Какая вообще разница, на что снимать? Посмотрите на Максимишина и Нахтвея, у которых в работе два объектива и одна тушка (вторая у Нахтвея запасная, ибо сложные условия съемки).