Тема закрыта

Помогите определиться: Pentax K10 или Nikon D80

Всего 209 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите определиться: Pentax K10 или Nikon D80
О себе. Фотографией занимаюсь более 25 лет –Зениты Е, ЕМ, ТТЛ, Praktica LTL-3 (почти 15 лет) и c 99-го - Yashika 2000 – все механика. Первую цифру купил год назад – Fuji s9600. Хорошая камера для пьянок-гулянок-дома-семьи. Но хочется большего. Встал вопрос о цифрозеркале. По характеристикам и цене меня устраивают Pentax K10 и Nikon D80. Соответствующие форумы не помогли определиться – каждый кулик свою марку хвалит.
Привожу некоторые сведения, которые помогут конкретизировать требования к камерам.
1. Зарабатывать на фото не собираюсь.
2. Покупать собираюсь тушку и к ней объективы: штатник – зум около 18 – 200 (чтоб на все случаи жизни), светосильный фикс - портретник и , возможно, фикс – широкоугольник. Возможно, последний и не понадобится, если короткий конец штатника устроит.
3. Оптики в наличии нет никакой (та, что была, сперли вмести с Практикой еще в 96-м), так что ни к какой системе на привязан.
4. Бюджет скромный.
5. В связи с возрастом и , соотв, неважным зрением, автофокус должен быть точным и достаточно быстрым.
6. По той же причине видоискатель должен быть большим и светлым и должна быть возможность установки клина для ручной наводки на резкость.

Хотелось бы услышать тех, кто снимал обеими камерами и может дать объективную оценку – "плюсы" и "минусы" каждой.
Спасибо.
Re[Dedyla]:
Снимал Pentax K10 никаких нареканий.
Цена/качество - супер :!: оптику можно поискать б/у, относительно недорого.
Почему не приглядитесь к Canon :?: всётаки лидер
Re[Webgunner]:
от: Webgunner
Снимал Pentax K10 никаких нареканий.
Цена/качество - супер :!: оптику можно поискать б/у, относительно недорого.
Почему не приглядитесь к Canon :?: всётаки лидер

Если нет нареканий и всё супер, то зачем нужен Сапоп? Для понтов перед поцонами?
Re[kyrus]:
ясеньпень понты дороже денег :D