Зарегистрируйтесь! 

Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов

Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота

Форум 
"Мои портреты больше обо мне, чем о тех, кого я фотографирую". - Ричард Аведон

Азбука-Вольнослушатели. Урок 3. Носители оптической информации

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 94 сообщенияПоказаны: с 1 по 20 
Показать:
Стр.: 1 2 3 4 5 »»
Птица Феникс

автор темы

фотографий: 5
в Клубе: 4342 дня
Санкт-Петербург
13.03.2008 00:09:43  |  Азбука-Вольнослушатели. Урок 3 (курс 01.02.08 - 08.06.08). Носители оптической информации  
Не открою Америки: подошло время следующего урока. Для тех, кто не знает, кто такие "вольнослушатели", поясняю - в результате набора по новым правилам было много недовольных людей, но часть из них посмотрела на ситуацию более конструктивно и начала учиться параллельно набранному курсу, увы, без оценок и комментариев педагога. Начало - см. Урок 1 Урок 2

Итак, тема 3-го урока - "Носители оптической информации". 14.03.2008 – 03.04.2008

(Фотопленка, типы пленки, матрица, цветовая температура, баланс белого, цветовые модели).