Тема закрыта

Canon 55-250 IS или Canon 70-300 IS USM?

Всего 76 сообщ. | Показаны 1 - 20
Очень нужна ваша помощь, товарищи! =)
Здравствуйте!)

Сподобился на покупку нового стекла, а точнее телевика. Финансы приземленные и в итоге после долгих выборов взгляд упал на canon 55-250 is и canon 70-300 is usm. Честно сказать, большой разницы между ними не вижу. Я фотограф любитель и как вы понимаете склоняюсь к более дешевому 55-250. Очень хочется услышать ваши мнения по этому поводу.
Re[nikita2512]:
Кроме конструктива - 55-250 не хуже 70-300 ни в чем
Re[nikita2512]:
Глянь ниже, про объективы и 450 как-раз говорили! А так, из этих двух 70-300 лучше только более длинным концом и УСМ, ну и конструктивом
Re[nikita2512]:
от:nikita2512
Здравствуйте!)

Сподобился на покупку нового стекла, а точнее телевика. Финансы приземленные и в итоге после долгих выборов взгляд упал на canon 55-250 is и canon 70-300 is usm. Честно сказать, большой разницы между ними не вижу. Я фотограф любитель и как вы понимаете склоняюсь к более дешевому 55-250. Очень хочется услышать ваши мнения по этому поводу.
Подробнее

мое мнение - 70-300 очень хорош, мой воробей снят им. и вообще - никогда дешевле не будет лучше дорогого.
Re[AlexanderSm]:
>никогда дешевле не будет лучше дорогого

Может если то что дешевле кропнутое.
Re[nikita2512]:
Да, согласен. Не зря 70-300 дороже в 2 раза почти, наверное.
Но всё-таки согласен с IrosLAV'ом. Заметных различий в качестве фотографий не заметил (правда сделал всего нескольких фотографий в магазине )
Re[nikita2512]:
от:nikita2512
Да, согласен. Не зря 70-300 дороже в 2 раза почти, наверное.
Но всё-таки согласен с IrosLAV'ом. Заметных различий в качестве фотографий не заметил (правда сделал всего нескольких фотографий в магазине )
Подробнее

даю бесценный совет: не берите ни то ни другое, напрягитесь и купите сапоп ef 70-200 f4 is - буде сверху смотреть на несчастных владельцев 70-300 и уж точно на 55-200!
Re[AlexanderSm]:
от: AlexanderSm