Окупаемость оборудования в свафото

Всего 332 сообщ. | Показаны 1 - 20
Окупаемость оборудования в свафото
Ребята, вот вы все начинали когда-то, и следовательно, в начале своего пути по этой тропе приобретали тушки, стекла, вспышки и прочую технику.

А дальше уже начинали снимать, возможно в первое время бесплатно, для наработки опыта.

Вопрос таков, а через какое время у вас все оборудование окупалось? :)
Re[Navigas]:
если снимать беЗплатно оно не окупиться нИкогда
Re[Navigas]:
Снимаю 3 сезона, с начала 2011 года, оборудование окупится, когда отдам все свадьбы этого сезона. Оборудование все в профиле, если кому интересно.
Так что получается 2 года снимаем за суп, и вливаем бабки, на 3-й год может быть все отобьется в нули.

В итоге имеем 3 года бесплатной работы и стойкую антипатию к фотографии, причем любой)

Так что, отдам все свадьбы, которые наснимал и закругляюсь, пойду работать по специальности на завод, там больше получается)
Re[Navigas]:
Имел Canon 450D с китом 18-55 и 50 1.8 и пыхой Canon 420EX
предложили снимать свадьбы.
Потихоньку стал копить деньги-сперва сменил тушку на Canon 60D плюс накупил всякой полезной мелочевки, потом откладывал на сигму 17-50, как накопил-заказал. Вот щас будут заказы-думаю докупить еще пару вспышек и синхронизаторы, а еще нужен проектор.
А вобще не стал лезть в долги. Накопил купил. Поэтому смело можно сказать что техника себя окупила в момент покупки-так как куплена на деньги за свадьбу полученные. В дальнейшем также и думаю работать-покупать когда накопил.
Re[Victor XL]:
от:Victor XL
Снимаю 3 сезона, с начала 2011 года, оборудование окупится, когда отдам все свадьбы этого сезона. Оборудование все в профиле, если кому интересно.
Так что получается 2 года снимаем за суп, и вливаем бабки, на 3-й год может быть все отобьется в нули.

В итоге имеем 3 года бесплатной работы и стойкую антипатию к фотографии, причем любой)

Подробнее

Ужасы нашего городка :!:
До сих пор не понимаю вашу математику