Хотелось бы услышать мнения (аргументированные) за и против SLT-A65

Всего 43 сообщ. | Показаны 1 - 20
Хотелось бы услышать мнения (аргументированные) за и против SLT-A65
Я новичек в фотоаппаратуре, но вот загорелся и приобрел данный аппарат. Все было хорошо, пока не набрел на этот чудесный форум! Почитал, и по заявлениям некоторых авторитетных пользователей зеркалок, закралось сомнение в правильности моего приобретения - ISO плохое... зеркало не откидное)))... а от матрицы в 24 Mpixl 2011 года и вовсе ни чего хорошего ждать не приходится...
Вот собственно и все, просьба в заголовке!
С Ув. Леонид
Re[naemnik]:
Судя по обзорам, которые довелось почитать, ЭВИ у a77 даёт существенно более качественную картинку. Поэтому для себя я бы рассматривал только a 77 и выше, если бы не выбрал камеру с хорошим ОВИ :). Хотя более "низкие" модели тоже очень неплохи. Проблемы с полупрозрачным зеркалом и мегапикселями Сони неплохо решила внутрикамерной программной обработкой. Но это "неплохо" - на любителя, профи чаще предпочитают более естественные цвета, которые дают другие камеры. Но самый заметный для меня недостаток всех этих сонек - быстрый жор заряда батареи.
Re[naemnik]: