Pentax K-500 vs Nikon D5200

Всего 42 сообщ. | Показаны 1 - 20
Pentax K-500 vs Nikon D5200
Всем доброго времени суток. Решили с женой купить зеркальный фотоаппарат для семейного использования :) После просмотров различных обзоров, статей и отзывов я остановил свой выбор на двух моделях: Pentax K-500 и Nikon D5200.
Покупать буду с китовым объективом. Я бы хотел увидеть ваши мнения о данных моделях, я уже наверно окончательно определится с выбором. С зеркалками до этого общались очень мало, так что опыта почти нет. Как я уже написал выше, фотоаппарат будет использоваться для семейной съемки, и львиная фотографий будет при недостаточной освещенности. Будет интересно прочитать все отзывы, тех кто сталкивался с данными моделями. Заранее спасибо :)
Re[Vertel]:
Зеркалка имеет смысл только если вы планируете собирать систему. Если не планируете то лучше смотрите на беззеркалки. Так вот если будете собирать систему то с Пентаксом это провальный номер.
Re[Vertel]:
от:Vertel
Всем доброго времени суток. Решили с женой купить зеркальный фотоаппарат для семейного использования :) После просмотров различных обзоров, статей и отзывов я остановил свой выбор на двух моделях: Pentax K-500 и Nikon D5200.
Покупать буду с китовым объективом. Я бы хотел увидеть ваши мнения о данных моделях, я уже наверно окончательно определится с выбором. С зеркалками до этого общались очень мало, так что опыта почти нет. Как я уже написал выше, фотоаппарат будет использоваться для семейной съемки, и львиная фотографий будет при недостаточной освещенности. Будет интересно прочитать все отзывы, тех кто сталкивался с данными моделями. Заранее спасибо :)
Подробнее


д5200 однозначно для плохого света не рекомендую (особенно если ещё и "на автомате" снимать)..

Вы явно не те "обзоры" читали....


Зы. Для заявленных требований, см. лучше на д5100, иль Пень К500 тож пойдёт, не идеальны тоже, но всяко лучше себя ведут при плохом свете чем камеры с 24мп на "кропе" 1.5 (размер матрицы 23х15мм)..