Nikon D7000 мажет автофокус

Всего 39 сообщ. | Показаны 1 - 20
Nikon D7000 мажет автофокус
Уважаемые форумчане! Очень нужна помощь! Нигде не нашла ответ на мой вопрос. Я новичок. Куплен D7000 кит 18-105. При работе на режиме М на точечном экспозамере и фокусировке на одной точке, очень мажет фокус, иногда попадает. Не важно хорошее ли освещение, плохое ли. На улице/в помещении. Фокусируюсь на лице, только лицо смазано, а все вокруг - четко. Что делать? Пробовала проверить по табличке для определения фокуса - такое ощущение, что фокус срабатывает нормально, только если точку фокусировки в самом центре, а если ее передвигать - то сразу мыло. Может какие-то параметры между собой не совместимы? Нужно например с одной точкой фокусировки применять матричный или центровзвешенный экспозамер? Или надо на юстировку отдавать? Помогите, пожалуйста!


Re[XDX]:
Тонкую подстройку авто фокуса попробуйте, где то с -7 начните, а дальше сами подберите постреляв чуток на разных фокусных и расстояниях.
Re[goshavpl]:
Удостоверьтесь сначала, что центральная точка "стреляет" точно, затем в тех же условиях по той же мишени (это необязательно собственно мишень, любой предмет подходящий по размеру- несколько пачек сигарет например - чтобы видеть куда "съезжает" фокус, если съезжает) "постреляйте" боковыми точками и если они не попадают, то точная подстройка в фотике не поможет, ибо тогда "уйдет" центр, и значит нужно нести в сервис (правда лично мне с аналогичными проблемами в свое время не помог ни кэноновский сервис ни никоновский). Ну а если все точки мажут, то делайте внутрикамерную подстройку АФ - как делать было полно тем на форуме..
Re[July-man]:
Не слышал не про один 7000 с криво посаженными датчиками (что это такое я знаю по парочки экземпляров 800е), а вот бек фокус с 18-105 практически у всех (у меня в том числе), обычно поправка у разных пользователей от -4 до -10.
Re[XDX]: