Нерезкие фото в студии

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Нерезкие фото в студии
Доброго дня. Пожалуйста, не кидайте тапками. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и сможет объяснить мне в чем проблема. Я новичок в портретной и студийной съемке, тем не менее я умудрилась провести несколько удачных фотосессий в студии. До последнего раза, когда 90% фото оказались нерезкими и смазанными. В студии было искусственное освещение с потолка, окна в пол и софтбокс (который я поставила на полную мощность). Аппарат canon mark2, объектив 24-105. Исо 100. F4. При съемке использовала синхронизатор.
В предыдущей студии я снимала в похожих условиях, но фото получились. А здесь половина пересвечены и почти все с двойным контуром и сильным размытием. Стабилизация и автофокус включены. Стекло чистое, без жирных пятен. Перечитала статьи, но нигде не встречала, чтобы обилие света вызвало такой эффект. Или от чего это может быть? Только не надо ругать за бестолковость и криворукость, мне итак очень стыдно перед моделями:(
Re[Ирина Коденцева]:
а можно пример неудачного фото ? только EXIF не удаляйте !
Re[AleksandrSH]:
https://cloud.mail.ru/public/83CD/Vt1ydS1wv не могу загрузить фото на сайт. Скинула в облако. Или нужно рав? Спасибо
Re[Ирина Коденцева]:
Не может быть проблема в синхронизаторе? Очень маленькая выдержка на фото получилась. 1/10 1/20 1/30. На некоторых фото поднимала исо до 250 - пересвет.
Re[Ирина Коденцева]:
Вроде обычная работа смешанного света. На самом деле на резкость и пилоты могут влиять (как правило в тенях), а тут, как я понимаю, окно здорово светит. В общем надо учитывать и импульсный и естественный свет.
Re[Ирина Коденцева]:
а что вы ходите при выдержке 1/4 секунды ? :)
+ снимали в приоритете диафрагмы :)
почитайте инструкцию к фотоаппарату !
Re[Ирина Коденцева]:
Ну вообще то в студии надо переводить камеру в ручной режим :D

Она (камера) никогда не слышала про внешние вспышки :(



Re[Ирина Коденцева]:
от: Ирина Коденцева