Кондиционер. Какой купить в маленькую комнату?

Всего 50 сообщ. | Показаны 1 - 20
Кондиционер. Какой купить в маленькую комнату?
Ребята, нужно ваше экспертное мнение! В маленькую (12 кв. метров) нужен кондиционер. В них совершенно не разбираюсь...
Посоветуйте оптимальный (хороший/не особо дорогой) кондей!!Если есть опыт с какой-либо фирмой по установке кондея (в Москве) , поредомендуйте, пожалуйста!
Заранее благодарен!!
Re[Юрий Трубников]:
Семь лет назад заказывал у них, доволен. Не знаю как сейчас, но даю ссылку http://www.projectclimat.ru/info/our_clients.php. Спецы там посоветуют.
Re[Юрий Трубников]:
Тебе нужен тихий инвертор
Или Мицубиси, или дайкин
С установкой где дешевле бери
Re[Юрий Трубников]:
Поддерживаю Мицубиси или Дайкин, по производительности "семерка" или "двадцатка" (в разных системах обозначения), не более 22 децибел по шуму. Но эти марки дорогие, зато не "геморные"
Re[Юрий Трубников]:
год назад кондиционерщик мне эти модели советовал на 22 м
Toshiba Ras-10N3KVR
Daikin FTXB25C

я себе установил тошибу

Re[Аццкая_белка]:
от: Аццкая_белка
Тебе нужен тихий инвертор
Или Мицубиси, или дайкин
С установкой где дешевле бери

Именно инвертор??
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Именно инвертор??

Только инвертор!
Re[avges]:
от: avges
Только инвертор!

прошу растолковать, я в кондиционерах ничего не смыслю...
Re[Юрий Трубников]:
Не инвертор "шурует" с постоянной мощностью, пока температура в комнате не достигнет заданной. Потом датчик-реле отключает. Ну и процесс повторяется. Инвертор плавно снижает мощность компрессора по мере приближения к заданной температуре. Он тише, меньше потребляет эл. энергии и с ним меньше шанс простыть.
Некоторые путают с функцией холод и тепло. Это другая песня и выбирается по желанию
Re[avges]:
Понял, спасибо!
Re[Юрий Трубников]:
Только уточняйте сразу стоимость монтажа.