Для Nikon d5500 формирую набор обьективов. Nikon AF-SF 35m f/1.8G плюс Sigma 17-70/2,8-4,0 DC OS HSM Macro [C] или Nikon 16-85

Всего 142 сообщ. | Показаны 1 - 20
Для Nikon d5500 формирую набор обьективов. Nikon AF-SF 35m f/1.8G плюс Sigma 17-70/2,8-4,0 DC OS HSM Macro [C] или Nikon 16-85
Новичок.
Сьемки в интерьере, на море, в горах. Портреты.
Разница в цене Sigma/Nikon16-85 всего 150 евро.
Может, какие фильтры кто посоветует.
Спасиб.
Re[Shapec911]:
7 лет пользуюсь 16-85..ПРОСТО ОФФИГЕННЫЙ ОБЪЕКТИВ D300S D80
Была в рука и эта сигма...нее.е. :P очень далекое до родного никкора
НО!!! мне пофигу светосила.. а ВАМ!!??
Про фильтры.. ДЕНЬГИ!! защитный..ваши проблемы..,тут или самый дорогой или ничего Про съёмку хорошо иметь градиентные,что-то типа COKIN или аналоги, особенно в местах с сильным контрастом небо/земля,небо /вода.. солнце
Re[my-ilich]:
Я новичок. Про фильтры не понял.
Про сигму и никкор понял. Учту. Не знаю толком, нужна ли мне светосила.
Деревенские мы.
Re[Shapec911]:
Про фильтры..поиск Градиентные фильтры COKIN
Как они работают..половина фильтра темная разной плотности, если небо яркое
типа солнце , горы, море.. а низ тёмный земля.. и прочее экспозамер камеры выставить экспозицию по самому яркому объекту в кадре и кадр будет чёрным.. и тут то тёмная верхняя часть градиентного фильтра..уравняет кадр по яркости и экспозиция будет правельная..
А 16-85..объектив требует практики работы.. т.к это не просто тобус с набором линз, а сложная конструкция с мощнейшим стабилизатором
Отличный широкий угол.. 16мм
Re[my-ilich]:
Про фильтры стало понятнее. Буду гуглить и вникать
Re[Shapec911]:
Заказал:
D5500
35 mm f/1,8
16-85 mm
Штатив
Сумку
Все придет через пару дней, кроме 16-85. Придётся недели две подождать
Re[Shapec911]:
от: Shapec911
Заказал:
D5500
35 mm f/1,8
16-85 mm
Штатив
Сумку
Все придет через пару дней, кроме 16-85. Придётся недели две подождать

) А вспышку..?
Горам вспышка не нужна, а вот портретам..