Выбор аппарата/комплекта для съёмки интерьеров до 50тр

Всего 71 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор аппарата для съёмки интерьеров
Здравствуйте. Моя жена дизайнер интерьера + давно хочет "зеркалку"
Думаю подарить ей набор оборудования, что бы она смогла сама делать фото своих работ. Но я абсолютно не разбираюсь. Понимаю нужна камера, объектив. штатив, вспышка свет и т.п. но даже новичком себя назвать не могу, с чувством вкуса и ракурса у жены в 100 раз лучше.
Помогите подобрать минимальный комплект 30-50 т.р. что бы можно было сделать приличные фото для портфолио и выставок самостоятельно (про уровень навыков и кривость рук пока отложим). Универсальный объектив для повседневной съемки хотелось бы, но не обязательно.

Камера не обязательно должна быть зеркальной. Главное это что бы была возможность сделать качественные "профи" фото, с минимальными осложнениями к процессу, т.е. менять 10 объективов, что бы сделать 10 фотографий одного и того же помещения с разных углов это сложнова-то на данный момент. Я понимаю, что от навыков многое зависит, но навыки можно приобрести путем практики.

Очень буду благодарен за рекомендации с небольшим объяснением "почему именно так а не по другому"
Re[IvanMosc]:
Странное дело..,не проходи и пары недель как тут всплывают темы про съёмку интерьеров..
А говорят в таких случаях..интерьеры в студию.?в каком журнале/каталоге печататься будите..?
Может проще нанять фотографа, а деньги на подарок...море солнце пляж..)
Re[IvanMosc]:
Для печати?Для интернета?
Re[IvanMosc]:

Если хотите только новое покупать, то денег очень мало.
А если бу, то варианты есть.
Re[IvanMosc]:
У вас, к сожалению, взаимоисключающие "хотелки" - сделать "качественные профи-фто с минимальными осложнениями к процессу" без опыта в съемке и обработки снимков невозможно. Ваших денег хватит на камеру начального уровня и такой же объектив или два объектива. А свет и навыки обработки вы на какие деньги покупать будете?