Какой лучше ФФ Canon взять после 70D?

Всего 140 сообщ. | Показаны 1 - 20
Какой лучше ФФ Canon взять после 70D?
Всем фотолюбитлям и пофессионалам привет.
Нужен совет.
Сейчас у меня Canon 70D, хочу переходить на ФФ.
И вот не могу определиться, что именно брать.
Я не работаю фотографом, снимаю чисто для себя, для друзей и знакомых.
Приглядываюсь к 6D II, но 5D Mark в разных версиях никто не отменял ;)

Помогите с выбором пожалуйтса.

P.S. Если такая тема уже где-то тут есть, то не обижусь за перенос. Просто пролистала и не нашла(((
Re[SvetaMatzhu]:
Да любой!
Ну или где управление более удобно!
Re[SvetaMatzhu]:
десять раз уже обозначивали
6ДМ2
Re[SvetaMatzhu]:
а вообще после 70Д
и первая шестёрка Canon 6D
чудеса технологий и космическая камера
с неограниченными возможностями
Re[SvetaMatzhu]:
от:SvetaMatzhu
Всем фотолюбитлям и пофессионалам привет.
Нужен совет.
Сейчас у меня Canon 70D, хочу переходить на ФФ.
И вот не могу определиться, что именно брать.
Я не работаю фотографом, снимаю чисто для себя, для друзей и знакомых.
Приглядываюсь к 6D II, но 5D Mark в разных версиях никто не отменял ;)

Помогите с выбором пожалуйтса.

P.S. Если такая тема уже где-то тут есть, то не обижусь за перенос. Просто пролистала и не нашла(((
Подробнее


1. Да, явно не хватает работы модератора темы, который бы собирал типовые вещи в первые сообщения. Многое повторяется раз за разом.

2. Не надо менять кроп на ФФ, тем более на новый. В крайнем случае, на 5Д первый. Или вы должны четко понимать, для чего вам ФФ. Т.е. чего вы принципиально не можете получить на кропе.
5д за 20 тысяч можно купить, чтобы попробовать. А вот тратить больше денег - только под конкретную задачу, на мой взгляд. Лучше вкладываться в объективы.
Re[SvetaMatzhu]:
1. Отменял Кенон : 5Д и 5Д Марк2.
2.5Д Марк2 с небольшим пробегом и проверкой несравненно лучше и удобнее 6Д М2.
3.Если не хотите бу и есть деньги - то 5Д Марк3 или 4.
Re[SvetaMatzhu]: