Переход на ФФ и замена парка оптики. Нужны советы. Большой текст

Всего 151 сообщ. | Показаны 1 - 20
Переход на ФФ и замена парка оптики. Нужны советы. Большой текст
Итак всем привет. Я уже голову себе сломал в размышлениях и понял, что без помощи уважаемого сообщества мне никак не обойтись...Тем более , что в прошлый раз мне очень даже помогли :) Заранее прошу прощения за длинный текст, но мне просто необходимо собрать в одну кучу все свои проблемы сразу.

Задумал я перейти на ФФ. Я не профессионал, снимаю только и исключительно для себя и для семьи, но мне так хочется ;) Вот просто хочется и все, причем хочется собрать лучшее из доступного на рынке, в разумных пределах конечно. До этого я все время шел по пути разумного компромисса, то есть чтобы дешево и сердито, теперь хочу чтобы в первую очередь было качество, а цена вторична.

Для начала - что уже есть. Canon 60D и Canon 100D с двумя китовыми объективами (о них не буду). Объективы. Я изначально планировал рано или поздно перейти на ФФ , так что чисто кроповых у меня всего 2. SIGMA AF 17-50 mm f/2.8 EX DC OS HSM который выбрал я именно благодаря помощи данного форума и Canon EF-S 10-18 mm f/4.5-5.6 STM IS который взял из-за глупого желания покрыть все фокусные и который так и нашел у меня никакого применения. Еще из ненужного Canon EF 50/1.8 II , начитался отзывов, а реально оказался лишним.