SD карта не воспроизводит снимки...

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
SD карта не воспроизводит снимки...
Здравствуйте! Первый раз в жизни ездила за границу!!! Закончилось место на флешке родной. Купила флеш карту, SanDisk ultra? для фотоаппарата со съемной маленькой флешкой(Турция, продавец убедил меня, что она подойдет и для фотоаппарата и для телефона...). По моему они еще называются флеш карта с адаптером. Вставила ее в фотоаппарат, начала фотографировать, а он мне пишет, что невозможно воспроизводить снимки, т.к она(эта флешка) отформатирована не на этом устройстве. Я пожертвовала уже сделанными фото и отформатировала ее на фотоаппарате. Он перестал выдавать такую надпись, я фотографировала, потом сразу смотрела. А через время открыла посмотреть и появилась надпись: нет снимков для воспроизведения! Местный фотограф как то вытащил мне из 200 фотографий всего 72. И те какие то наполовину, просто одноцветные... Но вроде количество файлов(снимков) осталось то же. Потом я приехала домой , перенесла на комп и они не открываются, комп пишет: похоже формат файла не поддерживается!!!! Хотя в свойствах написано: Тип файла: Файл "JPG" (.JPG).Подскажите, что возможно сделать в этом случае?! Может какой программой можно открыть эти файлы? Очень, очень жаль будет этих фото(((
Заранее очень благодарна!
Re[Ellika86]:
Нет повести печальнее на свете... Вы хотите, чтобы вам неизвестно кто провел дистанционно сеанс починки непонятного изделия, похожего на карту или дал "ценный" совет? И вы сразу его испробуете на своей карте? Вы хотите спасти фотографии или изучить "программно-аппаратные возможности восстановления" микро-SD карт? Может лучше перед экспериментами сходить в сервис к специалистам? Да, это будет стоить денег, но это будет иметь свои воспитательные плюсы и сбережет вам время. Кстати, в каком городе вы обитаете? Например, в Москве таких сервисов пруд пруди и попадаются с весьма грамотным персоналом и проф. оборудованием.
Re[Оум]:
от:Оум