Выбор камеры и оптики для любителя для съёмки на фестивалях

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор камеры и оптики для любителя для съёмки на фестивалях

Я фотограф-любитель, хочу перейти на зеркалки, чтобы снимать фестивали. Съёмка в фотоуглах, из зала на сцене выступлений и частично на улице и по коридорам косплееров ловить. Собираюсь снимать раз 20 в год по 1500-2000 снимков за раз.
Хочу взять технику с небольшим бюджетом, но не знаю какую 50D или 7D. Почитав соседнюю тему, я понял, что 7D не вариант. Тогда что? Ещё есть вопросы по оптике. Мне недорого достался комплект: Canon 18-135 IS, YN 50mm+YN35mm, Samyang 8mm, 55-250 IS, Promaster 70-300mm macro. Что ещё надо?
Re[Black_Byron]:
200Д и вспышку.
Re[Black_Byron]:
от: Black_Byron
по 1500-2000 снимков за раз.
Как вам удается заметить, что именно вы снимаете? Вы контролируете, что и когда попадает в кадр?
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Как вам удается заметить, что именно вы снимаете? Вы контролируете, что и когда попадает в кадр?

А в чем может быть проблема? Это нормальное количество с любого репортажа продолжительностью 3-4 часа.
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Как вам удается заметить, что именно вы снимаете? Вы контролируете, что и когда попадает в кадр?

Не понимаю причины сарказма. 1500-2000 снимков посчитать просто.
Re[Black_Byron]:
Господи! Да на каком мероприятии Вы 1500-2000 кадро наберёте? Только если сериями по 8-10 кадов снимать...Я на "Ред-Буле" кадров 400 набираю(по 4 кадра на прыжок), на коспелл Луч Света в Паре Горького(сьемка с 11 до 16)- около 500 кадров......
По оптике: надо всё это продать и взять Кенон 15-85 и Кенон 70-300-ll Hibrid IS NANO USM.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Господи! Да на каком мероприятии Вы 1500-2000 кадро наберёте?.

Аниматрица, Микан, Тонакай и.т.д.
Re[Black_Byron]:
Ну и что? По скольку участников было?
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин