Требуется совет в выборе настроек в Canon 600D.

Всего 175 сообщ. | Показаны 1 - 20
Требуется совет в выборе настроек в Canon 600D.
Добрый вечер, господа!
Мне неожиданно на-время предложили(безплатно! :D ) по-эксплуатировать фотоаппарат Кэнон 600Д, а у меня задача по-фотографировать интерьеры и фасады, чтобы показать отделочные материалы и рабочий процесс(возможно). Снимать планирую в RAW-формате, чтобы потом чуть проще(возможно)подкорректировать фотки. Объектив китовый: 18-135mm 1:3,5-5,6 Опыта работы с зеркалкой нет, пока...
Так что тут два в одном - и немного по-практиковаться и точнее определиться с дальнейшим выбором покупки фотика.
Какие настройки крутить, где посмотреть и почитать? Просто ставить на автомат?
Два дня сижу в интернете...пока мало продвинулся...
Тут ещё и маленькая засада - нет зарядки аккума, буду думать, как выйти из положения... Покупать хозяину вторую зарядку что ли...
Re[Мих72]:
В фотике 3 настройки

Выдержка - время на которое открыт затвор.
Длиннее выдержка = светлее кадр
Короче выдержка = заморозка движения
Указывается в секундах 1/4000 1/500 и тп

Диафрагма - шторки в виде дырки ограничивающие свет
Уже дырка = меньше света = резче кадр
F1.8 = открытая дырка = больше света = фон размыт
F8 = закрытая дырка = меньше света = фон резкий

Iso чуствительность матрицы
Больше чуйка = светлее кадр = болше шума в виде зерна


Ставим iso100(минимальное, для чистоты картинки)
Ставим дырку 8
Ставим режим А чтобы фотик сам подобрал под это дело выдержку

Если день и солнце и выдержки показывает короткие 1/1000 и тп то всё идеально

Если темно и выдержки получаются длинные - выходит смазывание картинки.
Либо ставим на штатив. Либо
. Открываем дырку на сколько стекло даёт и начинаем повышать Исо до тех пор
Пока выдержка не станет достаточно короткой чтобы при съемке с рук не смазывалось

Главное чтоб автофокус попал, остальное поправимо в рав
Re[modus2000]:
Спасибо! Теперь есть план действий. Углубляюсь в дальнейшее изучение...