Выбор объективов для Canon 6D + камера для видеосъемки

Всего 66 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор объективов для Canon 6D (Вместо старых объективов на кропе)
Подскажите пожалуйста, какой объектив выбрать, при переходе с 550D на 6D. Уже спрашивал про это в теме про 6D, но так и не определился + появились новые вопросы.

Предыстория:

Снимаю с 2012 года на 550D, решил, что пора переходить на ФФ. Уже почти купил 6D.
Снимаю 60/40 помещение/улица. В основном ребенка, выезды на природу (теле не нужно) + беру фотик на отдых. За 8 лет счетчик кадров чуть больше 33000.
Бюджет на объектив - б/у до 20000. Я ж любитель, дороже уже жаба душит.

Объективы, которые есть сейчас:
Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM - поснимал немного на него и видимо где-то стукнул , т.к. появилось ужасное мыло по краям кадра на всех фокусных. Ремонтировать было лень, лежит без дела.
Canon 50mm 1.8 - снимал на него первые несколько лет 90% фотографий (после покупки вспышки стало терпимо им снимать и дома, но угол уж очень узкий на кропе)
Sigma 30mm f/1.4 EX DC HSM EF-S - Заменил им 50mm 1.8. Снимаю на него 99% кадров. После 50мм 1.8 - угол шире, картинка лучше, удобнее снимать дома.


На данный момент на Sigma 30mm чаще всего не хватает широкого угла.
Если бы она была EF, а не EF-S, то продавать бы я ее не стал, картинка полностью устраивает.
Китовый 18-55 для широкого угла дает картинку не очень, даже не беру его с собой. Проще телефон снять, если приспичит.

Итого, что я хочу:

Нужно что то на замену Sigma 30mm. Хочу взять Canon 50 1.4 (б/у в районе 10000). Но судя по отзывам они достаточно хрупкие и вечные проблемы с фокусом, и видимо придется еще поискать хороший экземпляр (либо нести в сервис)
Еще смотрел Sigma 50 1.4, она чуть подороже.

И хотел взять в качестве зума (штатника) Tamron 28-75mm f2.8 LD (б/у в районе 10000). Думаю он даст гораздо лучшую картинку чем мой китовый Canon EF-S 18-55mm

Еще думал про зумы:
Canon EF 24-105mm f/4L IS (б/у в районе 20000)