Что важнее? Свет или доп линза?

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Что важнее? Свет или доп линза?
Друзья, всем привет!

Есть фикс 50mm и хороший аппарат.

Я не профессионал, но много путешествую. В основном пейзажи, портреты и всякий лайфстайл.

Так как бюджет ограничен, размышляю между широкоугольной линзой и набором вспышка и софт бокс.

Я как и все всегда в творческом поиске. Что важнее на ваш взгляд в этой ситуации? И то и другое нужно, понятное дело.
Re[Boozeen]:
Тревел-зум.
Re[Boozeen]:
от: Boozeen
Друзья, всем привет!

...но много путешествую....


Вам уже ответили

от: Mike_P
Тревел-зум.

Re[Boozeen]:


Какие тревел-зумы самые популярные? Вы имеете в виду с ширика до 200 мм и далее? Или типа с 70 до 200 мм?:
Re[Boozeen]:
24-105(120)/4.
Re[Boozeen]:
от: Boozeen
Какие тревел-зумы самые популярные? Вы имеете в виду с ширика до 200 мм и далее? Или типа с 70 до 200 мм?:

10-500L Mark
Re[Rising]:
И что диафрагма была хотя бы 0,95 =)
Re[Boozeen]:
Вот пожалуйста
https://fototips.ru/art/intervyu-lifestyle-fotografiya-dolzhna-byt-podlinnoj/
Тут все о съёмке в стиле лайфстайл. Тут и о свете и о конкретных объективах есть.
Re[Boozeen]:
35мм/2 если аппарат полнокадровый, иначе фикс — эквивалент 35 мм на полном кадре.
А зум — тревэл ножками, ножками.
Re[Boozeen]:
от: Boozeen
В основном пейзажи, портреты и всякий лайфстайл.

Не знаю что такой лайфстайл (млин, неужели по русски нельзя написать), но в портрете главное свет! Если Вас устраивает естественный, то нет проблем. В пейзаже нужен широкий угол. Полтинник в этом жанре как то не совсем подходит. Что и каким оборудованием работать, наверное Вам лучше знать. Так что приоритет в растрате вашего бюджета Вам нудно самому определить.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Не знаю что такой лайфстайл

Под этим, типа, понимают как бы обычные съемки жизни. Повседневность.

Заковыка только в том что всё (должно быть) очень красивое.

Если девушка то не абышо, а очень красивая, ухоженная и грамотно одетая.