Работа с утилитой Canon EOS

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Работа с утилитой Canon EOS
Добрый день. Подскажите, кто в курсе :)
Скачал на комп утилиту (програмку) для фотоаппаратов Canon EOS. Всё хорошо, работает, можно изменять настройки фотоаппарата через комп, фотографировать удаленно и т.д. С накамерной вспышкой тоже работает нормально. Но когда попробовал вспышки соеденить через радиопередатчик, то программа вспышки не распознает и окно настройки вспышек закрывается автоматически :(
В чем секрет? Может потому, что передатчики для вспышек не поддерживают ТТЛ?
Без прогамки вся система работает нормально, вспышки пыхают без проблем.
Камера Кенон 6Д М2, вспышки 2 штуки Кенон 580EX II, радиопередатчики от Hähnel Combi TF.
Re[АК47]:
С узкарём не сюда, а сюда -Перейти по ссылке


от: АК47
......радиопередатчики от Hähnel Combi TF.

Сами не догадаетесь?
Re[Het]:
Не догадаюсь :( Я новичек в этом, только в январе камеру купил :( Эксперементирую...
Re[АК47]:
У Вас не "родное" оборудование. ПО Сапоп не будет его принимать.
Покупайте наших слонов! (С)
Re[Het]:
Понял :( Попытка сэкономить закончилась провалом :) Посмотрел цены на родные - в районе 200 евро, а мне надо хотя бы два. Самый бюджетный вариант - буду без этой утилитки снимать с пыхами. Просто на компе сразу резуьтат посмотреть полезно, экран побольше, чем на фотике. Зрение, к сожелению, не всегда позволяет рассмотреть мелкие детали, уже одну ночную съемку запорол - все не в резкости получилось :(
Работа с утилитой Canon EOS
Тема была перемещена сюда из форума Фототехника среднего и большого форматов
Re[АК47]:
Не понимаю в чём проблема?!
Использую не родные синхронизаторы с импульсным светом,
результат смотрю на ноуте через провод или wifi, настройки делаю
вручную.
Re[АК47]:
от: АК47
Посмотрел цены на родные - в районе 200 евро, а мне надо хотя бы два.
Если вы про "ST-E2", то он нужен один, это передатчик, ваши вспышки его понимают без доп оборудования :!:
от: АК47