Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
Художник пишет не то, что видит, а то, что будут видеть другие. (Поль Валери (Paul Valry)

9 дней одного года

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 709 сообщенийПоказаны: с 501 по 520 
Показать:
Стр.: «« 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 36 »»
СВД
автор темы

сообщений: 4207
фотографий: 37
возраст: 65 лет
в Клубе: 6388 дней
Где-то за 67 параллелью
30.01.2021 22:02:15  |  Re[L4m3r]:  
Это всё конечно хорошо, но как выяснилось - все эти вакцины: простой физраствор, причём все. То-есть: прокатит - не прокатит, остальное - эффект Плацебо. Классно нас всех развели.

Хорошо то, чего у нас нет

L4m3r

сообщений: 40981
фотографий: 126
возраст: 18 лет
в Клубе: 6187 дней
Москва
30.01.2021 22:12:13  |  Re[СВД]:  
какие вакцыны,, спутник точно нераствор. испытано пооолные карманы... мааарихуаны
имеет ли оно отношение к кв это фторой вопросс, но иностранный агент там присутствует ето факт алкоголик и придурок

Исправлено L4m3r 30.01.2021 22:14:51

humax67

сообщений: 13744
возраст: 53 года
в Клубе: 3171 день
Neos Marmaras Thessaloniki
31.01.2021 09:12:39  |  Re[L4m3r]:  

L4m3r писал(а):
зделано что бы "компетентные органы" в 90е годы могли одной кнопкой взломать любой бугалтерский комп? алкоголик и придурок с тех пор так и идёт


Полная х ня - быстро книга органами ломается еще легче - а эта хрень по-моему создана для того чтобы заипать всех кассиров и бухгалтеров - никогда не поверю что органам предоставят реальную бухгалтерию -которую все кто хочет что то скрыть и весь остальной глобус работают в быстрокниге пооолные карманы... мааарихуаны

Тот же пафос типа -создан отечественный продукт-который неработоспособен без интернет эксплорера виндоуз на удаленном РС- причем не средствами 1С а прложениями типа тим вьювер - которому -о боже- пользователь должен передать логин и пароль сторонними средствами типа телефона в 90 или вотсап сейчас -чтобы передать управление рабочим столом пооолные карманы... мааарихуаны пооолные карманы... мааарихуаны пооолные карманы... мааарихуаны пооолные карманы... мааарихуаны пооолные карманы... мааарихуаны
Сидит кассир и звонит системщику -у меня завис комп -сообщаю вам пасс и логин входа управления удаленным рабочим столом- а злоумышленник поставил прослушку и вынес дневную выручку целой сети - только не целиком а по нескольку бутылок молока с каждой витрины - итогом недостачу погасит персонал - и руководство иногда практикует это чтобы тупо недоплатить -сменив 96 килограммов сыра в приходе на 104 задним числом -и подождать до очередной инвенаризации admin

Исправлено humax67 31.01.2021 09:20:49

L4m3r

сообщений: 40981
фотографий: 126
возраст: 18 лет
в Клубе: 6187 дней
Москва
12.02.2021 16:07:39  |  Re[СВД]:  
Теперь любой может зделать сибе вакцыну пооолные карманы... мааарихуаны
цена вопроса ~штука бакс (первоначальное исследование вирусу в комплект не входит алкоголик и придурок )

:( ){ :|: & };:

eropegoff

сообщений: 22159
фотографий: 56
в Клубе: 3584 дня
Киев
12.02.2021 17:05:51  |  Re[L4m3r]:  
штука басков = 250 доз
одна прививка 4 баксо, очень выгодная бизнес-идея
еще 100 баксо печать сделать и справки выписывать smoke

Какая же ты лживая падла, Еропегов! ©

L4m3r

сообщений: 40981
фотографий: 126
возраст: 18 лет
в Клубе: 6187 дней
Москва
12.02.2021 17:12:15  |  Re[eropegoff]:  
ещё сколько то надо на затыкание ртов тем у кого случайно паролизует морду или типа того алкоголик и придурок
хатя от осколков по идеи не должно, у пфайзера мрнк синтетичное там фсё гараздо хуже

Исправлено L4m3r 12.02.2021 17:15:23

Bobcat

сообщений: 6145
фотографий: 2
в Клубе: 5923 дня
14.02.2021 12:06:56  |  Re[СВД]:  
"У Джимми и Билли всего в изобилье —
Давай, не зевай, сортируй, собирай!
И Джимми и Билли давно позабыли,
Когда собирали такой урожай." (с)

https://ura.news/news/1052471660
"Доктор Мясников заявил о приближении новой пандемии. У болезни два сценария"

Весьма занятно, как в кукольный театр сходить

piles of rocks and dust and smog could not block out a different light

L4m3r

сообщений: 40981
фотографий: 126
возраст: 18 лет
в Клубе: 6187 дней
Москва
14.02.2021 13:45:06  |  Re[Bobcat]:  
стрельба по грипу на самом деле очень прибыльна нарко-фарме, в пиндостане на работу непустят без прививки, а на следущий год можно опять пилить народное бабло как не бывалло алкоголик и придурок

:( ){ :|: & };:

eropegoff

сообщений: 22159
фотографий: 56
в Клубе: 3584 дня
Киев
20.02.2021 16:04:48  |  Re[СВД]:  

Какая же ты лживая падла, Еропегов! ©

СВД
автор темы

сообщений: 4207
фотографий: 37
возраст: 65 лет
в Клубе: 6388 дней
Где-то за 67 параллелью
02.03.2021 20:51:57  |  Re:  
А что имеют мнение коллеги, живущие в заграницах, по поводу пандемии прививок от ковида? Разные СМИ пишут, что люди дохнут, как мухи, то от одной прививки, то от другой.

Хорошо то, чего у нас нет

eropegoff

сообщений: 22159
фотографий: 56
в Клубе: 3584 дня
Киев
02.03.2021 21:37:54  |  Re[СВД]:  
меня больше интересуют мнения коллег (особенно разбирающихся в геовакцинации, планах кураторов и проч.) по картинке выше
Израиль своей вакцины не имеет, но уже привиты 70%
Россия имеет, привиты 1,5%
ну и другие топовые страны тоже в хвосте плетутся
что это? опять евреи всех наипали, или кураторы берегут страны в хвосте, а евреям крышка? )))

ps. у нас пока глухо. какой-то мизер завезли, по слухам самой отстойной индийской... но президент привился этим ковишилдом (но он вроде и переболеть успел)

Какая же ты лживая падла, Еропегов! ©

L4m3r

сообщений: 40981
фотографий: 126
возраст: 18 лет
в Клубе: 6187 дней
Москва
02.03.2021 22:39:04  |  Re[eropegoff]:  
думайу надо множить на плотность распределения, если в роисси 90% жывёт где менее 1 чел /км2 а в израилю 90% жывёт где более 9000/км2... (средняя 400)

превосходют израиль оп плотности только 1.масква 2. питер .3 . севастополь. ФСЁ. нерезиновая область уже ниже.

грубо если щитать скорость епидемии ето плотность НЕвакцинированных то скоко достачно привить что бы остановить. По итогам скорее роисся меньше фсех пострадала от короновирусу.

Исправлено L4m3r 02.03.2021 22:49:04

humax67

сообщений: 13744
возраст: 53 года
в Клубе: 3171 день
Neos Marmaras Thessaloniki
04.03.2021 08:18:24  |  Re[L4m3r]:  

L4m3r писал(а):
думайу надо множить на плотность распределения, если в роисси 90% жывёт где менее 1 чел /км2 а в израилю 90% жывёт где более 9000/км2... (средняя 400)

превосходют израиль оп плотности только 1.масква 2. питер .3 . севастополь. ФСЁ. нерезиновая область уже ниже.

грубо если щитать скорость епидемии ето плотность НЕвакцинированных то скоко достачно привить что бы остановить. По итогам скорее роисся меньше фсех пострадала от короновирусу.


JОшибочное мнение - если учесть что бо"льшая часть населения РФ находится в городах - то плотность населения в спальном районе среднего городка зашкаливает по сравнению даже фавелл в рио - ибо просто посчитать колько нужно земли чтобы расположить на поверхности земли каждую бетонную клетку в виде домика даже без участка под парковку- россия это самая тесная страна даже сравнительно с бангкоком несмотря на огромную площадь на планете - просто хитро упакованная в локальные муравейники - и в сравнении с эвропой это намного плотнее и теснее - равнять можно разве что с желтыми частьями глобуса

Исправлено humax67 04.03.2021 08:22:13

L4m3r

сообщений: 40981
фотографий: 126
возраст: 18 лет
в Клубе: 6187 дней
Москва
04.03.2021 10:28:57  |  Re[humax67]:  
здаётся мну что и муравейники в израилю гараздо муравеистее
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Israeli_cities

даи климат хатя вроде говорят кв не любит солнечно

российские это типично 3200 (новосибирск,ёбург итд), 1000 (Aрхангельск и тп) дальше ниже

Исправлено L4m3r 04.03.2021 10:59:46

humax67

сообщений: 13744
возраст: 53 года
в Клубе: 3171 день
Neos Marmaras Thessaloniki
04.03.2021 11:01:01  |  Re[L4m3r]:  

L4m3r писал(а):
здаётся мну что и муравейники в израилю гараздо муравеистее
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Israeli_cities
российские это типично 3200 (новосибирск,ёбург итд)
даи климат хатя вроде говорят кв не любит солнечно


Тут парадокс - довольно хорошо проветривается -тепло и солнечно - в отличии от закупоренных помещений в РФ -взять тот же автобус например или супермаркет или вокзал - все же закупорено и все дышат одним воздухом - вентиляции считай нет - или теплые страны где все нараспашку - рассадники заразы имхо кондиционеры-на очистку которых вообще ВОЗ ни разу не указала - маски масками -но корень зла я так думаю в том что кондишены нужно чаще дезинфицировать

L4m3r

сообщений: 40981
фотографий: 126
возраст: 18 лет
в Клубе: 6187 дней
Москва
04.03.2021 11:06:05  |  Re[humax67]:  
мну бы их вобще запретить а в автобусу -верхний люк и мокрая тряпка.

а в тёплых странах интерестно что с етим делом. как бы не хуже чем в роисси

Исправлено L4m3r 04.03.2021 11:07:06

humax67

сообщений: 13744
возраст: 53 года
в Клубе: 3171 день
Neos Marmaras Thessaloniki
04.03.2021 12:08:43  |  Re[L4m3r]:  

L4m3r писал(а):
мну бы их вобще запретить а в автобусу -верхний люк и мокрая тряпка.

а в тёплых странах интерестно что с етим делом. как бы не хуже чем в роисси


Писал давно - например автобус охлаждает или греет воздух в салоне так же как легковой авто - то есть забором свежего с улицы и проветривает через кондишен НЕ ПО кругу - в россии же -например в казани автобусы новые и современные но обогреваются радиаторами а не приточкой - си есть народ дышит изо рта в рот одним воздухом- меня это жутко бесило когда то пооолные карманы... мааарихуаны

Исправлено humax67 04.03.2021 12:12:11

eropegoff

сообщений: 22159
фотографий: 56
в Клубе: 3584 дня
Киев
04.03.2021 12:50:09  |  Re[СВД]:  
а я предлагаю ковид-полицию учредить
дается срок до которого надо всем привиться
а дальше ходят эцилопы с винтовками, оптический прицел с визатором (как в киндзадза - навел - зеленый огонек - привитый, красный - непривитый)
по непривитым тут же производится выстрел шприцем с прививкой
я бы даже пошел служить (ну, смотря еще сколько за каждый выстрел платят) crazy

Какая же ты лживая падла, Еропегов! ©

humax67

сообщений: 13744
возраст: 53 года
в Клубе: 3171 день
Neos Marmaras Thessaloniki
04.03.2021 12:57:55  |  Re[eropegoff]:  

eropegoff писал(а):
а я предлагаю ковид-полицию учредить
дается срок до которого надо всем привиться
а дальше ходят эцилопы с винтовками, оптический прицел с визатором (как в киндзадза - навел - зеленый огонек - привитый, красный - непривитый)
по непривитым тут же производится выстрел шприцем с прививкой
я бы даже пошел служить (ну, смотря еще сколько за каждый выстрел платят) crazy


Сначала нужно чтобы хоть одна вакцина была одобрена не только для ...экстренного применения.....

L4m3r

сообщений: 40981
фотографий: 126
возраст: 18 лет
в Клубе: 6187 дней
Москва
04.03.2021 12:58:44  |  Re[eropegoff]:  
невижу не чего плохово что бы уколоться к томуже в реальной росийской действительности фсё гараздо лутше чем в рекламе, не кто там час мурыжыть небудет, 2 минуты и следующий алкоголик и придурок если канешна не попасть в очередь из более 9000....
мурыжут по полной только у ково справки о хронических метровой ддлинны

Исправлено L4m3r 04.03.2021 13:04:55
Найдено: 709 сообщенийПоказаны: с 501 по 520 
Показать:
Стр.: «« 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 36 »»
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов